Опять про МН17 (новости косяком пошли)

Mar 04, 2015 22:36

Деталь маленькая, но, на мой взгляд, очень существенная.

В сегодняшней The Daily Beast в статье "Shards of Truth in MH17 Investigation" приведены фрагменты интервью с Фредом Вестербиком, генпрокурором Нидерландов (именно он руководит криминальным расследованием катастрофы).

Фрагмент:
Read more... )

МН17

Leave a comment

anfedorova March 4 2015, 21:36:19 UTC
это переговоры коломойского наверное.

укропия обязана выплатить компенсации родственникам погибших в боинге

Reply

smoliarm March 4 2015, 22:12:08 UTC
>>укропия обязана выплатить компенсации родственникам погибших в боинге

А эта бредятина откуда ?
:)

Reply

schekn March 5 2015, 05:57:19 UTC
Пока что, конечно же, не обязана. Обязать её выплачивать компенсации может только суд, если будет бесспорно доказано, что украинские власти знали о наличии неподконтрольного им БУКа на той территории, иными словами, что на Украине лежит часть вины за эту катастрофу.

Reply

smoliarm March 5 2015, 10:05:11 UTC
Нет, что вы. Ситуация тут совсем другая:

>>Обязать её выплачивать компенсации может только суд, если будет...
Тут первое *ЕСЛИ* -- если будет подан иск. А этого нет - вся шумиха была поднята российскими СМИ вокруг заявления адвоката **о намерениях**
(адвокаты - это такие люди, которым если заплатить, они скажут - что удно. Особенно - если потом делать ничего не надо :)

>>...если будет бесспорно доказано, что украинские власти знали о наличии неподконтрольного им БУКа...
И это тоже не совсем так - если иск будет подан, то следующим неизбежным этапом будут поиски ответственного. Случай беспрецедентный, и вопрос "кто должен закрывать небо выше 10000м?" - вовсе не пустой. То ли Украина, то ли ИКАО, то ли Еврокомиссия по авиатранспорту ...
Это дело дооолгое :)

>>... на Украине лежит часть вины за эту катастрофу.
Возможно, этот вопрос и будут когда-нибудь решать.
Но уже ПОСЛЕ того, как разберутся - в Трибунале - кто его СБИЛ.

Reply

schekn March 5 2015, 10:44:11 UTC
На самом деле вопрос интересный.

Несёт ли ответственность за безопасность полётов государство, которое предоставляет своё воздушное пространство и сервис диспетчерской проводки по международной авиатрассе над своей территорией? Ведь оно берёт за это деньги с авиакомпаний. Есть ли пункт об обязательствах по поводу безопасности в контрактах с авиакомпаниями и что там написано - я не знаю.

Вопрос кто сбил - действительно первичен. Случай действительно беспрецедентный.
Возможно (и даже очень вероятно), что это приведёт к каким-то изменениям в правилах ИКАО.

Reply

smoliarm March 5 2015, 12:07:18 UTC
Да, вопрос не только интересный, а теперь - и очень обсуждаемый, причём на самом высоком уровне ( ... )

Reply

cosmonazi March 6 2015, 19:17:38 UTC
>если будет бесспорно доказано, что украинские власти знали о наличии неподконтрольного им БУКа
>на Украине лежит часть вины

А если будет бесспорно доказано, что какие-то иные власти знали о наличии, наоборот, весьма подконтрольного им Бука - им какой-то вины не полагается?

По вашей логике, любой гражданин, завидев любую зенитную военную машину, обязан тут же кинуться обрывать все телефоны ИКАО, ИАТА, НАТО, ЕС и всех прочих, чтобы на нём не дай боже не легла "часть вины" за "неподконтрольного ему".

Reply

Вы заговариваетесь schekn March 6 2015, 19:23:32 UTC
Любой гражданин оказывает диспетчерские услуги авиакомпаниям и персонально отвечает за безопасность международных авиатрасс?

>>> А если будет бесспорно доказано, что какие-то иные власти знали о наличии, наоборот, весьма подконтрольного им Бука - им какой-то вины не полагается?

Полагается. Они виноваты в первую очередь.

Reply

Re: Вы заговариваетесь smoliarm March 7 2015, 09:59:03 UTC
>>>> А если будет бесспорно доказано, что какие-то иные власти знали о наличии, наоборот,
>>>>весьма подконтрольного им Бука - им какой-то вины не полагается?

>>Полагается. Они виноваты в первую очередь.

:)
Давайте не будем вести богословские дискуссии :)
Это очень теоретический аспект.

А практический аспект здесь такой: компенсационные иски против Украины за *незакрытие* международного транзита в небе над Донбассом - никто не возбудил - до сих пор. Насколько я знаю :)

Reply


Leave a comment

Up