Бали, Нуса Дуа, юг острова

Apr 13, 2017 16:43

После недели на севере Бали поехали на юг, небольшой полуостров Нуса Дуа. Начитались, что там пляжи хорошие, от активной жизни недалеко (если вдруг захочется), хорошие отели.

На первом фото пляж называется, кажется, Mengiat Beach, фото с этой точки на юг. Приятное место, волны у берега не сильные, можно купаться, но и начинающих серферов там видели тоже. Главное днем раздобыть лежак в тени, на солнце долго находиться невозможно.

Красивая подача лобстера. Мясо смешано с сыром и заправлено обратно в тушку.

Кута, все люди здесь. Вся тусовка, куча баров и кафе. Огромный пляж. Может я слишком стар, но по мне так здесь слишком шумно, слишком много туристического барахла, слишком много пытаются всучить говно.

Люди собрались посмотреть закат. Зато здесь есть огромный шопинг центр, где можно затариться сувенирами, одеждой (футболки видел отличные с узорами, у нас таких не бывает), кофе Лювак из какашек, разными безделушками.

Парковка для мопедов в шопинг-центре. Мы тоже взяли это "транспортное средство", доехали от отеля в южной части острова за полчаса примерно. Конечно, это развлечение на особый вкус. Если бы я заранее знал, что здесь работает Убер, может и не рассекали бы на мопеде. Движение хаотичное, в пробке на круговом движении все сбиваются в кучу. Напомнило Индию, стиль вождения тот же. На машине можно спокойно постоять, но на мопеде кажется, что еще секунда и кто-нибудь отдавит ногу! Плюс все гудят, рычат двигателями, неразбериха невероятная.

Девушка заправляет наш байк. Такие заправки встречаются часто, продают бензин синий и желтый. Синий дороже, я на всякий случай заливал его. Стоит обычно 10 тысяч рупий за литр (75 центов). Иногда выставляют просто бутылки с бензином на полках, например мы один раз заправлялись из бутылки водки Абсолют :)

Рассвет из окон номера. Поселились на юге Нуса Дуа в отеле Samabe. Здание стоит на утесе, из каждого окна фантастический вид на океан.

Ночью отлив, вода уходит и метров на триста вглубь океана можно спокойно ходить по колено в воде. Люди выходят собирать креветок. Всю ночь и утром до рассвета виден свет фонариков. Часов в 9 вода начинает немного прибывать, но еще встречаются рыбаки.

Обезьяны атаковали сначала бар на пляже, пока служащий зазевался где-то с клиентами, потом пронеслись по деревьям и лежакам на радость туристам. Некоторые особи не очень радовались щелканью затвора, шипели на фотоаппарат, когда я приближался.

Снова взяли мопед, поехали на запад. Дорога закончилась внезапно :) Метров 500 бездорожья с огромными ямами и мы снова на нормальной дороге.

Обезьяна увлеченно ела овощи возле храма Улувату. Туристов предупреждают, что обезьяны воруют вещи - очки, воду, кепки. Но я опасности не заметил, животные были так увлечены играми в бассейне, что на людей не обращали никакого внимания.

Туристов тьма, но виды открываются волшебные!

Возле храма заметили свадебную фотосессию. Красиво, но кажется, молодожены притомились от такой жары.

К северу от храма есть серферский пляж с экстремальным выходом в море.

Смотрю на этих людей на досках и в который раз понимаю, что водные забавы не для меня. Лежишь болтаешься в воде, пока волна не подхватит. Потом если удастся, катаешься секунд 10, потом волна затухает и опять болтаешься. Хорошо хоть, вода теплая.

Через балкон нашего номера тоже прошла стая. Видимо искали, чего украсть. Одежду мы оставляли на балконе сушиться, остальное убирали в помещение и двери закрывали. Один раз оставили на ночь двери балкона открытыми, чтобы слушать шум океана, так я просыпался несколько раз с глюками, что по номеру бегают и шуршат обезьяны. Закрыл на всякий случай.

Наглые морды. Мне казалось, что могут напасть. Через стекло скалились неприятно. Хотя от бара на пляже я их шугал, тут мне было некомфортно. Видимо, если вести себя уверенно, они боятся, а иначе сами могут наступать.

Кусочек благоустройства Нуса Дуа. Тротуары, широкие дороги, газоны, деревья, по сравнению с севером просто чудеса цивилизации. В этой части шопинг центр, большие отели, хорошие пляжи.

Фото примерно отсюда

На Waterblow камни причудливой формы, как будто изъеденные кислотой. Найти себе дорогу среди них непросто, но главное не упасть, без травм точно не обойдется.

Волна очень красиво бьется в каменный тупик. В ветреный день волна поднимается высоко вверх, и меня бы накрыло с головой.

Еще беседка для безделья на насыпи-завитушке, на восточной части побережья таких много.

Смотрятся живописно. Справа за кадром остались лежаки Sofitel-я.

Доехали до крайней северной точки полуострова, делать там особенно нечего, но можно посмотреть, как местные ребята сидят ловят рыбу.

Деревенская жизнь. Тротуары не предусмотрены :)

Там же рядом обнаружили пляж с множеством разноцветных лодок. На самом пляже расслаблялись только местные.

Еще беседка около одного отеля с грилем, ребята расслабляются уже вечером. Кстати рекомендую Mr. Bob гриль, свиные ребрышки там просто волшебные!

Вид с территории отеля на пляж. Видно, что очень мелко, только во время прилива возникает необходимость плыть, большие волны где-то далеко. Пробовали до них дойти, обязательно нужна какая-то обувь. Подальше от берега дно бывает очень неровное, с острыми камнями, встречаются ежи и даже какие-то подводные змеи.

Подношение для богов, которое я соорудил сам под руководством профессионала! Коробочка из кокосового листа, скрепляется как иголками маленькими бамбуковыми палочками. Внутрь в строго определенных местах кладутся цветы.

Эту коробочку можно принести в храм и оставить, тогда боги будут довольны. Девушка рассказала, что такие дары люди должны подавать каждый день. Она же занимается изготовлением этих коробочек для людей в деревне, мало у кого хватает времени мастерить их собственноручно. Так что покупают их примерно за 1000 рупий (меньше 10 центов).

Сам храм, это тоже на территории отеля. Видны чужие подношения, иногда их разоряют обезьянки. Тряпка вокруг дерева дает знать, что в нем живет дух, просто так спилить его нельзя, нужно провести специальный и непростой ритуал.

На этом все. Напоследок фотография с самолете, кажется, где-то над Ираком.

Предыдущие части:
1. Бали, север острова.

Недавно вернулись из Марокко, ездили на свадьбу и покатались по стране, скоро напишу!