Бразильская история

Aug 29, 2007 15:51

grape.ru решили поведать о том, как они продвигали Rowenta по заказу IQ marketing

Внизу завязка и самое интересное, но вы все же читайте оригинал бразильской истории, чтобы ничего не пропустить ;)

Идея 
Чтобы завоевать внимание ЦА, необходимо было придумать нечто яркое и запоминающееся...
Таким событием стало столкновение двух девушек (агентов), их своеобразный "бой" за молодого человека, задачей же остальных виртуальных агентов было “подливать масло в огонь” и направлять дискуссии в нужное русло.

....

Этап #2 - Столкновение [28 февраля - 14 марта]

В один прекрасный солнечный день милая девочка Ксюша Петрова, "жертва обстоятельств", открыла на форуме Cosmopolitan тему с назанием Что мне сделать с любовницей? молодой человек ушел к бывшей…. Эта тема вызвала широкий общественный резонанс и была названа «бразильской историей». Ведь как известно, тема взаимоотношений полов - самая животрепещущая (особенно на дамских форумах). Здесь же у всех на глазах произошло столкновение соперниц, своеобразный прямой эфир.

За 10 дней непрекращающегося обсуждения проблемы тему посетило 6370 человек, а дискуссия растянулась на 11 страниц в 209 комментариев.

Завязка на форуме Cosmopolitan интересна "неожиданным" обнаружением блогов у соперниц, в которые публика и "перетекла", проникшись дискуссией. Агенты прекрасно разыграли ситуацию, когда девушки решают, что парень достанется той, что победит в конкурсе причесок.

За этот период нашими агентами была охвачена аудитория не только форумов, но и блогов. Информация о продукте распространялась в наиболее активных сообществах русскоязычного сегмента сайта ЖЖ: ru_hair, kudryashki_ru, ru_hairhelp, ru_wicked_style, spkr, trimedadus, devushki, ru_women.

При выборе площащок для активных партизанских действий мы руководствовались здравым смыслом и данными независимых ресурсов LJ+ и blogs.yandex.

...

Главные герои:

Ксюша Петрова

Наташа Герасименко





бренд, вирусный маркетинг, grape.ru, скрытый маркетинг

Previous post Next post
Up