grape.ru решили
поведать о том, как они продвигали Rowenta по заказу IQ marketing
Внизу завязка и самое интересное, но вы все же читайте
оригинал бразильской истории, чтобы ничего не пропустить ;)
Идея
Чтобы завоевать внимание ЦА, необходимо было придумать нечто яркое и запоминающееся...
Таким событием стало столкновение двух девушек (агентов), их своеобразный "бой" за молодого человека, задачей же остальных виртуальных агентов было “подливать масло в огонь” и направлять дискуссии в нужное русло.
....
Этап #2 - Столкновение [28 февраля - 14 марта]
В один прекрасный солнечный день милая девочка Ксюша Петрова, "жертва обстоятельств", открыла на форуме Cosmopolitan тему с назанием
Что мне сделать с любовницей? молодой человек ушел к бывшей…. Эта тема вызвала широкий общественный резонанс и была названа «бразильской историей». Ведь как известно, тема взаимоотношений полов - самая животрепещущая (особенно на дамских форумах). Здесь же у всех на глазах произошло столкновение соперниц, своеобразный прямой эфир.
За 10 дней непрекращающегося обсуждения проблемы тему посетило 6370 человек, а дискуссия растянулась на 11 страниц в 209 комментариев.
Завязка на форуме Cosmopolitan интересна "неожиданным" обнаружением блогов у соперниц, в которые публика и "перетекла", проникшись дискуссией. Агенты прекрасно разыграли ситуацию, когда девушки решают, что парень достанется той, что победит в конкурсе причесок.
За этот период нашими агентами была охвачена аудитория не только форумов, но и блогов. Информация о продукте распространялась в наиболее активных сообществах русскоязычного сегмента сайта ЖЖ:
ru_hair, kudryashki_ru,
ru_hairhelp,
ru_wicked_style,
spkr,
trimedadus,
devushki,
ru_women.
При выборе площащок для активных партизанских действий мы руководствовались здравым смыслом и данными независимых ресурсов
LJ+ и
blogs.yandex.
...
Главные герои:
Ксюша Петрова
Наташа Герасименко