Опубликовал на
блоге свой перевод статьи
“10 Ways to make your Blog more Attractive to Advertisers”. Материал несколько неоднозначный, в особенности много вопросов вызывает пункт 8. Однако в статье есть и действительно полезные советы, которые помогут привлечь рекламодателей на свой блог.
Авторство данного поста принадлежит Чаду Рэндаллу- руководителю отдела продаж в b5media и автору
AdvertiseSpace. Чад работает в сфере онлайн-маркетинга более 6 лет и размер его персональных продаж через Интернет превышает $5,000,000. Думаю ему есть, что рассказать о том как сделать Ваш блог привлекательным для рекламодателей.
- Разместите баннер “Реклама на сайте”
Это очень важный момент. При клике по этому баннеру пользователь должен попадать на специальную страницу “о рекламе”. На этой странице должна быть предусмотрена удобная форма для контакта с Вами, на случай если потенциальный рекламодатель захочет уточнить расценки, либо получить какую-либо другую информацию. - Публикуйте тематическую рекламу
Не стоит размещать рекламу службы знакомств или обоев для рабочего стола, если у вас серьезный ресурс, посвященный мобильным технологиям. - Покажите им баннеры
Если Вы пока не продали ни одного баннера на сайте, повесьте свою собственную или партнерскую рекламу на тот участок страницы, на котором предполагается платно размещать рекламу. - Предложите размещение рекламы бесплатно
Размещая рекламу на своем блоге бесплатно, Вы, во-первых, привлечете рекламодателей сходной тематики, во-вторых, компания, рекламу которой Вы размещали бесплатно, в дальнейшем может принять решение о покупке рекламы на Вашем блоге. Предложите бесплатное размещение рекламы взамен на информацию об эффективности кампании (количество кликов, покупок и так далее). - Откройте статистику блога
Вы обязательно должны открыть информацию об основных статистических показателях. Наиболее важны: количество уникальных посетителей за месяц, а также общий размер аудитории. Среди менее важных показателей можно назвать Google PR и Alexa Rank (думаю в Рунете последний показатель можно заменить на тИЦ - прим. пер.). - Опубликуйте демографические данные своей аудитории
Как минимум это должна быть информация о процентном соотношении мужчин/женщин, а также средний возраст Ваших читателей. Другая потенциально полезная информация о Вашей аудитории: географическое месторасположение, уровень дохода, семейное положение, количество детей и т.д. Как получить эту информацию? Вы можете разместить на блоге опросы или голосования, а также проанализировать данные сервисов интернет-статистики. - Создайте разделы «Об авторе» и «О блоге»
Четко объясните - кем являетесь Вы и чему посвящен Ваш сайт. Также объясните, почему Вы считаете себя “авторитетом” в теме, на которую пишете и почему всем интересно то о чем Вы пишете. - Удалите с сайта Google AdSense
Согласен, для кого-то это может быть весьма болезненно, в особенности, если Вы уже зарабатываете на AdSense несколько сотен баксов каждый месяц. Однако Google AdSense несколько обесценивает Ваш сайт. С ним он выглядит непрофессионально. Спросите себя: “Хочу ли я получать по-настоящему серьезный доход со своего блога, либо довольствуюсь Гугловскими крохами?”. - Не пишите на отвлеченные темы
Если Вы будете писать на любые темы, которые только взбредут Вам в голову, рекламодатели могут задуматься - подходит ли им Ваш блог. - Пишите в блоге только на профессиональные темы
Если Вы будете рассказывать про своего кота, разглагольствовать о том, как Вы добираетесь на работу и все в таком духе - это отпугнет рекламодателей.
Перевод:
Дамир Халилов