Коллекция национальных владивостокских костюмов "Влюбленные во Владивосток!"

Apr 17, 2015 14:40

Во Владивостоке слишком много рекламы! Именно этот факт подтолкнул экс-главхудожника Владивостока Павла Шугурова придумать оригинальный проект.

« Я делаю это для людей, которые хотят "принадлежать" своему городу не только душой, но и "телом". Тот, кто снял баннер и надел его на себя - вот настоящий горожанин. Он не лучше и не хуже своего города - он - город и есть. У меня осталась социальная ответственность за свой город - и для привлечения внимания к проблеме я делаю различные художественные акции », - рассказал Павел.


Сам проект организаторы гордо назвали «Влюблён во Владивосток». Как рассказал художник, к 1 мая и Дню города будет организована отдельная колонна "Влюбленных во Владивосток" в "национальном владивостокском костюме". Под катом торжественное шествие по городу в авторских костюмах.

Столичный журнал The Village-Москва опубликовал интервью-«монолог» Павла Шугурова, которого смело назвал самым необычным чиновником Владивостока. Кроме экскурса в собственную историю и размышлений о современном искусстве Павел озвучил и проблематику наружной рекламы в краевом центре.
1.

- Во Владивостоке слишком много рекламы: город заводной и портовый, в нем живут деятельные люди. Это такой гордиев узел, который никто не мог развязать, потому что за годы перестройки и постперестройки реклама стала для людей серьезным бизнесом.
2.

- От лица администрации я заказал концепцию упорядочивания наружной рекламы. Специалисты проанализировали всю городскую территорию, сделали панорамные снимки основных трасс и фотомонтаж - что изменится, если мы поэтапно отчистим город от рекламы. Эта концепция убедила нашего мэра, хотя многие сотрудники администрации были против: это же бизнес людей.
3.

- Мы стали согласовывать наружную рекламу. Составили рекомендации для щитов и баннеров: как их располагать, чтобы они не закрывали архитектурные элементы. Мы считаем, что медиафасады, от которых Москва сейчас отказывается, Владивостоку, наоборот, нужны.
4.

- Бывает, что люди, лоббирующие какой-то щит, давят на меня со всех сторон, а я теряю документы и веду себя как дурачок, который ничего не понимает. Противостояние доходит до смешного. Но бывает, что и за шкварник берут. Главное - не щит отстоять, а позицию. Приучить всех к мысли, что во Владивостоке работают четкие правила, а не договорённости.
5.

6.

7.

8.

9.

10.

"- Тот, кто снял баннер и надел его на себя - вот настоящий горожанин. Он не лучше и не хуже своего города - он - город и есть."

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Неужели это чистая стена!? Вот так всяко лучше!
19.

20.

Проект организаторы гордо назвали «Влюблён во Владивосток». 1 мая и Дню города будет организована отдельная колонна "Влюбленных во Владивосток" в "национальном владивостокском костюме".

Использованы материалы:
-Павел Шугуров: во Владивостоке слишком много рекламы!
-Художники Владивостока: "Мы срываем рекламу, чтобы сделать город чище"

--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

репортаж, 33+1, владивосток

Previous post Next post
Up