Уссурийский локомотиворемонтный завод

Apr 16, 2015 22:43

Уссурийский локомотиворемонтный завод - филиал огромной компании ОАО «Желдорреммаш». Всего у компании одиннадцать таких филиалов, охватывающих всю территорию Российской Федерации.


Завод является крупнейшим в Приморском крае. На его площадях трудятся более 3000 тысяч человек. На заводе имеется 16 основных и 5 вспомогательных цехов и участков, заводоуправление, цех питания, спорткомплекс. По своим масштабам на территории Приморского края с Уссурийским локомотиворемонтным заводом могут сравниться лишь несколько предприятий, занятых в области судоремонта. В Уссурийске по объемам производства и по численности работающих равных заводу нет. Большой фоторепортаж о работе завода-гиганта под катом.

Завод специализируется на ремонте и модернизации локомотивов всех типов: магистральные грузовых, пассажирских и маневровых машин. По своему уровню и культуре производства Уссурийский ЛРЗ ничем не отличается от западных предприятий. Ежегодно на Уссурийском ЛРЗ ремонтируется 320-322 тепловоза. Завод ремонтирует машины для всех железных дорог России - от Калининграда до Сахалина. Наиболее тесные связи, учитывая географическое расположение, у Уссурийского ЛРЗ сложились с Дальневосточной и Забайкальской железными дорогами.

Вид на центральную проходную Уссурийского локомотиворемонтного завода.
1.

Рабочие редукторного участка локомотивосборочного цеха собирают деталь на рабочем месте
2.

Токарь выполняет работы на редукторном участке локомотивосборочного цеха
3.

Рабочий в кузнечно- литейном цехе завода
4.

Уссурийский локомотиворемонтный завод осуществляет ремонт подвижного состава для предприятий не связанных с ОАО «РЖД». Сюда поступают заказы из Новошахтинского угольного разреза, Владивостокского морского порта, предприятия «Спасскцемент», из ООО «Сибирский Локомотив» (Новокузнецк), ООО «Ж.Д. Техника (Ярославль), ОАО «Барнаульский ВРЗ», ООО «Газпромтранс» (Сургут) и многих других предприятий страны.
5.

Литейный цех. Литейщики центробежного литья выполняют работы на участке точного стального литья
6.

7.

На Уссурийском ЛРЗ осуществляется капитальный ремонт магистральных грузовых тепловозов ТЭ10 серии В, М, С, У, магистрального тепловоза 2М62У, модернизированного заводом в результате переделки крайних секций тепловозов в два автономных локомотива, магистральных грузопассажирских тепловозов 3М62У, ДМ62, маневровых тепловозов ТЭМ2 и маневрово-вывозных тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А, пассажирского тепловоза ТЭП70, тепловозов ТГ16 с гидравлической передачей мощности Сахалинской железной дороги.
8.

Рабочие в колесном цехе Уссурийского локомотиворемонтного завода
9.

Вид на колесный цех с высоты крана
10.

Завод не только капитально ремонтирует тепловозы, но и производит модернизацию подвижного состава.
11.

Только на Уссурийском ЛРЗ можно отремонтировать тепловозы ТЭМ7, предназначенные для маневрово-вывозной, горочной и карьерных работ. Больше в России никто данные тепловозы не ремонтирует.
12.

Помимо локомотивов на Уссурийском локомотиворемонтном заводе ежегодно производится ремонт до 200 единиц ремонтного комплекта, каждый из которых включает в себя по шесть колесных пар и тяговых электродвигателей и одну дизель-генераторную установку.
13.

14.

15.

В общей сложности завод ремонтирует сегодня 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей.
16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

Рабочий в механокомплектовочном цехе управляет станком
24.

25.

Начальник механокомплектовочного цеха общается со специалистом на рабочем месте
26.

27.

28.

Координатно- измерительная машина КИМ1200
29.

Оператор механокомплектовочного цеха работает на координатно- измерительной машине КИМ1200, которая выполняет контроль геометрии деталей
30.

Обмотчик якорного цеха укладывает якорь тягового электродвигателя
31.

Оператор сверлильно- фрейзерногостанка
32.

Контролер работает на станке в механокомплектовочном цехе Уссурийского локомотиворемонтного завода
33.

34.

Время обеда:))
35.

Заводская столовая
36.

Столовая так же работает для студентов ПГСХА, учебный корпус которой находится по соседству с УЛРЗ
37.

После обеда идем в самый большой цех- локомотивосборочный.
38.

39.

40.

Работа локомотивосборочного цеха
41.

42.

43.

Работа локомотивосборочного цеха
44.

45.

Работа локомотивосборочного цеха
46.

Погрузка дизельной установки в локомотивосборочном цехе
47.

48.

49.

Летающие вагоны
50.

51.

52.

Вид на Дизельный цех
53.

54.

Депо сдачи.
55.

56.

Малярно- отделочные работы тепловозов в локомотивосборочном цехе
57.

До распада Советского Союза и разрушения прежних экономических связей, продукция на завод поставлялась не только из России, но и из Казахстана, Украины, прибалтийских республик. Сейчас поставщиками Уссурийского ЛРЗ являются предприятия Забайкалья, Уральского региона, всей западной части России. А через ОАО «РЖД» и его структурное подразделение «Росжелдорснаб» на завод поступает продукция из Республики Корея, Германии, Финляндии, Тайваня. Количество наименований поставляемого на завод сырья и комплектующих превышает 3 тысячи единиц. Это и лес, и продукция химического производства, черные и цветные металлы.
58.

Тематические отчеты у меня в блоге проще всего посмотреть по тэгу - производство

Ознакомиться с подробной историей завода рекомендую по ссылкам:

-Уссурийский локомотиворемонтный завод -филиал ОАО «Желдорреммаш»

-Уссурийский локомотиворемонтный завод считается одним из лучших предприятий страны в своей отрасли.

--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

репортаж, приморье, производство

Previous post Next post
Up