Сегодня я хочу поговорить о том, насколько уместен черно-белый репортаж, когда речь идет о новостных изданиях. Не о одиночных жанровых снимках, а о том, что называется текучкой. Сразу оговорюсь, что у новостного фотокорреспондента практически нет времени заниматься долгой обработкой «для себя», вытягиванием баланса белого из равов и прочими
(
Read more... )
Comments 59
Reply
Reply
во первых вспышка слепит, во вторых полностью убивает динамику снимка, замораживая картинку.
В свое время я делал фоторепортаж о семинаре по айкидо, зеленый татами, желтые стены и неравномерное освещение - бб был просто жвах, и вспышку не мог применить по вышеописанным причинам.
в итоге все сделал сепией - получилось на порядок смотрибельнее чем в цвете:
http://s019.radikal.ru/i602/1312/61/8ad4bac06137.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1312/b1/f893aa60af20.jpg
http://i019.radikal.ru/1312/de/d8fb79be8539.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1312/ce/5347f6c28722.jpg
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я бы в школе этой на миллионке сперва угарел бы от счастья, а потом сразу бы понял, что моя камера в таких условиях начинает закипать и делать совсем уж невероятные по шумам снимки - и расстроился бы.
Я когда в феско холле снимал бэкстейдж танцевального конкурса для вл3000, изначально расчитывал на чб. Уже когда дома снимки разбирал, понял, что в цвете не вытянул бы никак, ну прям говно в 10 случаях из 10. Изначальный прицел на чб спас.
Как репортаж, по-моему, чб не катит. Только как жанровая съёмка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment