Всех с наступившим!
Немного весёленького вам в начале года.
Тут вот на РОИ в конце прошлого года появилась
инициатива со следующим названием (цитирую): "Убрать трамваи с улиц Санкт Петербурга". Да, в конце 2017 года выходит безграмотная инициатива с безграмотным названием (Санкт-Петербург пишется через дефис). Это не change.org, не Демократор. Это сайт, который создавался для подачи инициатив в правительственные структуры! Ну вот представьте себе: вы - кадровик, и получаете резюме с ошибкой в написании названия желаемой должности. Какова вероятность, что Вы его будете всерьёз читать дальше, если перед Вами - важнейший для собеседования документ кандидата с вопиющей ошибкой в самом начале? А когда Вы ещё парочку ляпов найдёте? То-то же. Орфографических и пунктуационных ошибок к тексте много, что говорит либо о безграмотности пишущего, либо о его спешке и повышенном эмоциональном фоне, либо и то, и другое имеется одновременно.
"ПеТраГрад" уже хорошо
разобрал текст, повторять за ними не буду, немного добавлю сверху от себя.
У автора инициатива явно что-то пригорело на севере города. Потому как он особо выделил четыре участка (дальше цитата, так что не удивляйтесь орфографическим ошибкам):
+--------------------------------------+
Демонтировать трамвайные пути, там где они мешают движению автотранспорта и заменить трамвайные маршруты автобусами (на электро тяге к примеру)
Из конкретных примеров:
- пр.Энгельса, по всей протяженности;
- Большой Сампсониевский пр.;
- пр.Науки, в особенности около метро Академическая;
- Тихорецкий проспект от первого Муринского пр. до проспекта Культуры.
+--------------------------------------+
Не буду разбирать орфографию. И даже не буду акцентировать внимание на том, что Тихорецкий пр-т не идёт до 1-го Муринского (до него доходит Политехническая улица, но по понятным причинам простим это автору). Наезд автора именно на эти участки наводит на мысль, что он ездит по этим улицам на работу. Ну да, логично, под соусом "заботы" о городе предложить убрать трамвай именно на его пути. Прочь с дороги!
Интересно, чем автору помешали конструктивно отделённые трамвайные пути на пр-те Энгельса (там совмещёнка только на части участка)? Просто самим наличием? Я тогда ему ещё адрес подскажу: проспект Просвещения. На Луначарского, кстати, тоже пути конструктивно обособлены.
Что касается Большого Сампсониевского пр-та, то по знакам ОДД там такова, что на ряде перекрёстков даже запрещено двигаться по путям (висят знаки 5.15.2), т.е. с точки зрения ОДД - там "выделенка на совмещёнке". Машины и так едут по путям - и как-то не хочется их ругать за это, потому что при таком расписании и скорости трамвай будет неконкурентоспособен и при конструктивном обособлении. Я к тому, что от демонтажа путей ситуация на нём принципиально не изменится!
Автор, а что такое "особенный" демонтаж трамвайных путей в районе Академической? И как Вы себе представляете там "частичный" демонтаж? Вы вообще в курсе, что рельсы связаны в сеть, что без ключевых участков сеть теряет смысл и т.д.? А и ладно! "И так сойдёт." (с)
Жаль, РОИ не показывает автора. Но мы можем попробовать поискать. И есть один след -
на Пикабу.
Ник автора пикабушного поста -
Thorspb.
Я могу лишь предположить (но не утверждать), что он и есть автор петиции. Дата поста - 17 ноября 2017 года - совпадает с предполагаемой датой размещения инициативы на РОИ. Дальше - банальнейший поиск выводит нас на такой
профиль на Drive2.ru.
Повторюсь: утверждать не могу, но, возможно, это и есть автор.
Вот почитал его
отзыв о езде на Great Wall Wingle, фото тут тоже есть (кстати, сходится и наличие большого количества ошибок в тексте). Кстати, знатоки, а как вам китайские джипы? Меня однажды везли на Ховере, я поинтересовался - так водитель сказал, мол, отличная вещь - получаешь джип по низкой цене. Вот тут -
фото с препятствием. И на этом я, пожалуй, остановлюсь, ведь публиковать надо только проверенную информацию. А у меня тут - предположения.
Самое главное: на данный момент инициатива набрала аж 36 голосов "за". И 148 голосов "против". Комментарии на Пикабу читайте сами.
Пролёт, дядя.
Продолжение: "
УбиРОИ трамваи: продолжение"