Что любит наш народ? ХАЛЯВУ! Пичём не просто любит - а требует, да ещё и просто так.
Любить халяву - это естественно. Я тоже люблю полезные подарки, корпоративные "плюшки" ну и другие приятные сюрпризы. При этом я отдаю себе отчёт, что ничего бесплатного в мире не бывает, за всё кто-то платит. И если мне сегодня выдали бесплатный билет в театр - это не значит, что так будет каждый день, и мне не придёт в голову бежать к правительству Санкт-Петербурга с криком "Вы мне должны!"
Что ещё хочу отметить: часто бывает так, что те, кто меньше всего готов сделать на пользу дела, будет больше всех орать. Это вызывает у людей разную реакцию: игнорирование, смех, гнев.
Всё это применимо и к одной из моих сфер интересов: транспортной инфраструктуре. Я уже написал,
зачем нужны платные парковки. При этом я постоянно добавляю, что нужна достойная альтернатива в виде хорошо развитого, комфортного общественного транспорта. Потому что именно возможность перемещения людей и грузов по городу и определяет его экономику! Тем не менее, "наш народ" продолжает спорить и доказывать, что "им все должны". Должны дороги, развязки, парковки, ну а если при этом город превратиться в агрессивную смесь дорог и машин - то они из него уедут в пригород. Есть и такая черта у нашего народа: нагадить, а чуть что - найти место, куда свалить, ведь страна-то большая. Поэтому мы и имеем плохую экологию, Норильск, Карабаш и другие "радостные" места.
На
этого халявщика, который в "лучших" совковых традициях решил
похвастаться своей машиной, я уже указывал. Юмор часто основывается на несоответствии - вот и у него автопонты сочетаются с нищебродским подходом к оплате парковки и презрением к общественному транспорту (впрочем, с ним у нас по стране и правда большие проблемы, которые слабо решаются в одних городах и никак не решаются - в других). Этот живёт в Москве.
А
вот и его питерский "коллега". В
треде представляется успешным человеком, но на деле он как минимум нищеброд (нищеброд - это не обязательно бедный человек, нищебродством можно назвать поведение, когда человек питается "Дошираками", имея зарплату, позволяющую ему три раза в день есть в кафе). На смех окружающимДля пущей важности повесил себе на
аватарку фото
Карлоса Гона - топ-менеджера Рено-Ниссан. В процессе обсуждения выясняется, что он не просто не понимает, как должен быть устроен общественный транспорт (и не в трамваях тут дело!), но ещё и не хочет платить 6 тыс. руб в год за парковочное место в центре города (предложите мне в моём спальном районе рядом с домом машиноместо по такой шоколадной цене - куплю без разговоров!). Ну и до кучи - ненависть к москвичам, как характерная черта закомплексованного человека. Дальше начинаются разговоры о том, как обойти закон: не платить штрафы, не платить за парковку ну и т.д. Хвастается, что сам ездит на транзитных номерах. И говорит о том, что некие топ-менеджеры из числа его знакомых также не собираются платить за парковку. При этом ещё чего-то требует от властей. "Я не буду платить налоги и штрафы, но государство мне должно". Правда, замечательно?
И тут становится понятно, что перед нами никакаой не успешный человек, а обыкновенный автозависимый представитель рода Homo Sapiens. Вот скажите мне: какой топ-менеджер при доходе от полумиллиона рублей в месяц будет задумываться о том, сколько стоит парковка? Ни один разумный не будет. Только нищеброд, каковым при таком доходе быть не пристало. Возможно, перед нами вообще школьник-тролль или студент, которому папа подарил свою старую машину. Даже если не так - однозначно врун. Серьёзные люди о таких вещах не беспокоятся. Напомню: бизнесмены от платных парковок выигрывают, потому что можно припарковать машину и спокойно пойти на встречу, а не искать место, куда бы приткнуть своего железного коня. Тем более что такое 50 руб/час для человека, который подписывает многомиллионные договора? Не говоря уже о парковочном абонементе стоимостю 6 тыс. руб в год. Курьерам, менеджерам по продажам и таксистам расходы на парковку должен возместить работодатель.
Ну и до кучи - несколько скринштов. На смех окружающимДля пущей важности.