В этом году в Москве существенно расширилась территория платных парковок. Теперь желающие поставить свой автомобиль на многих улицах в пределах Садового кольца должны заплатить 50 рублей за каждый час стоянки. В течение ближайших двух лет будет вводиться платная парковка в Петербурге - также в основном в центральной части города. В развитых странах
(
Read more... )
Например, не понимаю претензий к разбивке по районам (пункт 1).
Пункт 2 - я не согласен с собравшимися. Во-первых, есть абонементы, получится дешевле. Во-вторых, управление стоимостью содержания автомобиля - это один из способов контроля автомобилизации. Я не понимаю, когда на семью по 3-5 машин. Я вообще сторонник принципа "одна семья - одна машина", по крайней мере, при нынешнем развитии транспортной инфраструктуры. А то некоторые покупают кучу машин и хранят их на общественных пространствах. Потому что бесплатно.
Пункт 3. Ночью, может быть, есть смысл делать бесплатную парковку. В выходные и праздничные - не факт: люди едут по магазинам, в театры, рестораны, парки, пробки бывают ещё те.
Пункт 7. Это очередной шаг по удалению машин из центра города и упорядочения парковки.
Насчёт 2600 за парковку - имхо это не поможет сильно снизить поток машин в центр города, т.к. это, по сути, стоимость проезда на ОТ в месяц (спасибо, что не только метро, как было на дебатах. Впрочем, на эти дебаты ориентироваться вредно).
Ну и бросилось в глаза: "4. Парковки на улично-дорожной сети - парковки, расположенные на совокупности городских магистралей, дорог, улиц, проездов, включая основную проезжую часть, газоны, тротуары, наружное освещение и другие элементы благоустройства, а также дорожные покрытия инженерных сооружений (мостов, путепроводов)."
Заставить тротуары, газоны и мосты машинами - гениальный бред! Или просто сформулировано непонятно?
Reply
ого, не заметил этот фееричный бред )
Reply
Reply
Leave a comment