Я так понимаю, Одноклассники устроили этот пиздец исключительно чтобы содрать с меня 135 рублей за услугу "закрытие профиля".
Я конечно заплачу. Желаю руководству и техперсоналу Одноклассников купить на эти 150 рублей просроченных пирожков и отравиться ими нахуй насмерть
(
Read more... )
Вы таки не поверите, но до сегодняшнего дня администрация сайта Одноклассники.ru понятия не имела о Вашем существовании. И, избави боже, не планировала делать что бы то ни было с целью исключительно что бы то ни было с Вас содрать.
Ваш профиль, и это подтверждают наши технические специалисты, был взломан спамерами. Такое, к сожалению, случается в социальных сетях. Мы приносим Вам извинения, но, насколько я понимаю, Вы уже восстановили профиль, а заблокировать пользователей и не получать от них сообщений - действие достаточно быстрое.
Берегите карму - пирожки иногда имеют форму бумеранга.
Reply
Сервис изначально предполагает взымание платы с пользователей за все, что только можно. Так что, не надо нам тут ля-ля.
Мне пришло письмо о том, что мой аккаунт был якобы взломан, и теперь нужно что-то там восстановить. Заявление, сомнительное, т.к. я человек технически грамотный, и правила безопасности в интернете изучил еще тогда, когда многие ваши специалисты и слова такого не знали.
А значит, либо это сбой в системе, либо недоработка системы безопасности сервиса. Отсюда вопрос: почему я, "законопослушный" пользователь должен там что-то проходить и регистрировать?
Кстати, пройти процедуру "восстановления" до конца не удалось по вине сервиса. Бай-бай.
Reply
ну то есть понятно, что это компания такая, а пиарщик - он и есть пиарщик...
Reply
Я бы сказал скорее, несчастный. Поскольку быть "затычкой" такой компании как-то не очень... ИМХО.
Не стоит свой гнев вымещать на "попке", который ничегошеньки не решает, а брошен компанией Вам "на съедение", для того, чтобы Вы выпустили пар.
Лучше наберите таких же "пострадавших" и напишите коллективное письмо руководству Одногазников, от которого они отвертеться не смогут. Если, конечно, заинтересованы в этом сервисе.
Кошмар для руководства компании - "немые" уходы. Помните об этом. :)
Reply
слушайте, ну я именно на ней ничего не вымещала. Написала У СЕБЯ в блоге. С целью предостеречь своих друзей. Наверное. Друзья-то мои там вряд ли сидят. Так что может просто поныть или поржать.
И гнева изначально не было. Удивление было, но гневаться мешала мысль "ну ты же уже знала, что такое эти Одноклассники. You asked for it".
Реагируя на комментарий этой заблудшей женщины, я разговариваю и с ней лично, но в основном всё-таки с компанией. Она, взрослый сознательный человек, нанялась в Одноклассники пиарщиком. Ну, может, ей кушать было нечего, или в карты проигралась, или на спор. Бывают у людей причины даже на самые нелепые поступки. Но раз она всё-таки это сделала, почему же мне не воспринимать её как пиарщика Одноклассников?
я думаю, не стоит драматизировать. Года через полтора она уже будет работать в приличной компании и краснеть от напоминаний о бурной юности.
Reply
Не стоит пользоваться тем, что человек, как представитель компании, не может Вам ответить тем же.
Если уж хотите "поливать" компанию, то лучшим ответом было бы что-то вроде: "Спасибо за Ваш звонок. Он очень Важен для нас..." и продолжать дальше поливать компанию как угодно. :) Все, что последует дальше будет более печально для компании и Пиарщика, но не затронет Человека.
Не забывайте, даже среди пиарщиков есть люди. :)
Reply
Она пришла КО МНЕ и оскорбила меня.
а мне даже глупой назвать её нельзя?
Reply
Лучшим ответом было бы что-то вроде: "Спасибо за Ваш звонок. Он очень Важен для нас..."Я бы начала с того, что было бы лучшим ответом со стороны пиарщика на мой пост. Оттачивать на мне сарказм и иронию, а в конце вообще угрожать - это совершенно не то, чем должен заниматься пиарщик. И даже это фигня по сравнению с заявлениями, что "ну подумаешь взломали, вы же уже всё удалили, проблема решена". Доступ, безопасность личных данных - это самое главное для сервиса, это основы самой его жизнеспособности ( ... )
Reply
Reply
я бы непременно сделала такое для сервиса, который мне как-то близок, любим. Вот если бы в Яндексе что-то сломалось, я бы не в блог, а им в почту написала. Когда в Мейле был глюк с чужой почтой, я скрыла свои записи и скриншоты, потому что мейл хороший, мне хотелось пойти им навстречу. Потом их пиарщица публично назвала меня вруньей, но я и тут на них не озлобилась, хорошее перевесило.
Так вот, я отвлеклась. Кого-то собирать, что-то писать - означает делать работу за сотрудников этого сервиса. Это их задача - мониторить и техпроцессы, и мнения пользователей. Это их задача - соображать, какие глюки просто глюки, а какие - серьёзная проблема. Это их задача взвешивать все за и против и ставить приоритет проблемам. Одноклассники - это не тот сервис, сотрудникам которого хочется помогать хоть как-то, хоть на грамм.
Reply
Reply
Reply
Reply
1) "Если долго писать об одноклассниках, то одноклассники напишут о тебе", если перефразировать классиков.
2) сообщить о взломе абстрактными хакерами, но сделать комплимент на тему восстановления доступа к аккаунту собственными силами. смирнов-блохина молодец.
так мне видится мотивация с этой стороны экрана :-)
Reply
2) - это несерьёзно. Мне кажется, любому Простому Пользователю хочется, чтоб сервис взял хакеров на себя. Мне, по крайней мере, точно :) я вот удаляла там всё и постоянно себя благодарила за то, что НИЧЕГО ТАКОГО в сообщениях не писала. А ведь я там со своим бывшим общаюсь, мало ли что могло быть!
Reply
"Если долго смотреть в пропасть, однажды пропасть начнет смотреть на тебя"
Reply
Leave a comment