(Untitled)

Oct 08, 2010 15:08

Я так понимаю, Одноклассники устроили этот пиздец исключительно чтобы содрать с меня 135 рублей за услугу "закрытие профиля".
Я конечно заплачу. Желаю руководству и техперсоналу Одноклассников купить на эти 150 рублей просроченных пирожков и отравиться ими нахуй насмерть ( Read more... )

Leave a comment

sbelyaeva October 8 2010, 19:26:26 UTC
Людмила, добрый вечер!

Вы таки не поверите, но до сегодняшнего дня администрация сайта Одноклассники.ru понятия не имела о Вашем существовании. И, избави боже, не планировала делать что бы то ни было с целью исключительно что бы то ни было с Вас содрать.

Ваш профиль, и это подтверждают наши технические специалисты, был взломан спамерами. Такое, к сожалению, случается в социальных сетях. Мы приносим Вам извинения, но, насколько я понимаю, Вы уже восстановили профиль, а заблокировать пользователей и не получать от них сообщений - действие достаточно быстрое.

Берегите карму - пирожки иногда имеют форму бумеранга.

Reply

ext_143059 October 8 2010, 19:38:36 UTC
Вы - смелый представитель компании. :)
Сервис изначально предполагает взымание платы с пользователей за все, что только можно. Так что, не надо нам тут ля-ля.
Мне пришло письмо о том, что мой аккаунт был якобы взломан, и теперь нужно что-то там восстановить. Заявление, сомнительное, т.к. я человек технически грамотный, и правила безопасности в интернете изучил еще тогда, когда многие ваши специалисты и слова такого не знали.
А значит, либо это сбой в системе, либо недоработка системы безопасности сервиса. Отсюда вопрос: почему я, "законопослушный" пользователь должен там что-то проходить и регистрировать?

Кстати, пройти процедуру "восстановления" до конца не удалось по вине сервиса. Бай-бай.

Reply

smirnov October 8 2010, 19:46:55 UTC
она - глупый представитель компании :)
ну то есть понятно, что это компания такая, а пиарщик - он и есть пиарщик...

Reply

ext_143059 October 8 2010, 19:58:02 UTC
Ну так-таки и глупый? Сходите на стройку - измените представление о глупости :)
Я бы сказал скорее, несчастный. Поскольку быть "затычкой" такой компании как-то не очень... ИМХО.
Не стоит свой гнев вымещать на "попке", который ничегошеньки не решает, а брошен компанией Вам "на съедение", для того, чтобы Вы выпустили пар.

Лучше наберите таких же "пострадавших" и напишите коллективное письмо руководству Одногазников, от которого они отвертеться не смогут. Если, конечно, заинтересованы в этом сервисе.

Кошмар для руководства компании - "немые" уходы. Помните об этом. :)

Reply

smirnov October 8 2010, 20:13:12 UTC
Не стоит свой гнев вымещать
слушайте, ну я именно на ней ничего не вымещала. Написала У СЕБЯ в блоге. С целью предостеречь своих друзей. Наверное. Друзья-то мои там вряд ли сидят. Так что может просто поныть или поржать.

И гнева изначально не было. Удивление было, но гневаться мешала мысль "ну ты же уже знала, что такое эти Одноклассники. You asked for it".

Реагируя на комментарий этой заблудшей женщины, я разговариваю и с ней лично, но в основном всё-таки с компанией. Она, взрослый сознательный человек, нанялась в Одноклассники пиарщиком. Ну, может, ей кушать было нечего, или в карты проигралась, или на спор. Бывают у людей причины даже на самые нелепые поступки. Но раз она всё-таки это сделала, почему же мне не воспринимать её как пиарщика Одноклассников?

я думаю, не стоит драматизировать. Года через полтора она уже будет работать в приличной компании и краснеть от напоминаний о бурной юности.

Reply

ext_143059 October 8 2010, 20:25:31 UTC
Извините, но Вы уж определитесь: Вы разговариваете как специалист со специалистом (где оскорбления недопустимы) или как человек с человеком (где - тоже)?
Не стоит пользоваться тем, что человек, как представитель компании, не может Вам ответить тем же.

Если уж хотите "поливать" компанию, то лучшим ответом было бы что-то вроде: "Спасибо за Ваш звонок. Он очень Важен для нас..." и продолжать дальше поливать компанию как угодно. :) Все, что последует дальше будет более печально для компании и Пиарщика, но не затронет Человека.

Не забывайте, даже среди пиарщиков есть люди. :)

Reply

smirnov October 8 2010, 20:31:09 UTC
так стоп.
Она пришла КО МНЕ и оскорбила меня.
а мне даже глупой назвать её нельзя?

Reply

smirnov October 8 2010, 20:43:06 UTC
мне кажется, обсуждать это все нет смысла, так что я просто сформулирую свою позицию, чтобы причиной разногласий не было невзаимопонимание

Лучшим ответом было бы что-то вроде: "Спасибо за Ваш звонок. Он очень Важен для нас..."Я бы начала с того, что было бы лучшим ответом со стороны пиарщика на мой пост. Оттачивать на мне сарказм и иронию, а в конце вообще угрожать - это совершенно не то, чем должен заниматься пиарщик. И даже это фигня по сравнению с заявлениями, что "ну подумаешь взломали, вы же уже всё удалили, проблема решена". Доступ, безопасность личных данных - это самое главное для сервиса, это основы самой его жизнеспособности ( ... )

Reply

lisabet October 8 2010, 20:15:12 UTC
ключевое слово - "заинтересованы в этом сервисе" ;)

Reply

smirnov October 8 2010, 20:17:42 UTC
Лучше наберите таких же "пострадавших" и напишите коллективное письмо руководству Одногазников, от которого они отвертеться не смогут
я бы непременно сделала такое для сервиса, который мне как-то близок, любим. Вот если бы в Яндексе что-то сломалось, я бы не в блог, а им в почту написала. Когда в Мейле был глюк с чужой почтой, я скрыла свои записи и скриншоты, потому что мейл хороший, мне хотелось пойти им навстречу. Потом их пиарщица публично назвала меня вруньей, но я и тут на них не озлобилась, хорошее перевесило.

Так вот, я отвлеклась. Кого-то собирать, что-то писать - означает делать работу за сотрудников этого сервиса. Это их задача - мониторить и техпроцессы, и мнения пользователей. Это их задача - соображать, какие глюки просто глюки, а какие - серьёзная проблема. Это их задача взвешивать все за и против и ставить приоритет проблемам. Одноклассники - это не тот сервис, сотрудникам которого хочется помогать хоть как-то, хоть на грамм.

Reply

ext_143059 October 8 2010, 20:26:52 UTC
подпишусь под каждым словом.

Reply

ziavra October 8 2010, 21:57:21 UTC
вы похожи на Совесть Интернетов.

Reply

smirnov October 8 2010, 19:49:20 UTC
скажите пожалуйста, а чего именно вы хотели добиться вот этим комментарием? с какой целью он был написан?

Reply

ziavra October 8 2010, 21:56:27 UTC
Ну как же:
1) "Если долго писать об одноклассниках, то одноклассники напишут о тебе", если перефразировать классиков.
2) сообщить о взломе абстрактными хакерами, но сделать комплимент на тему восстановления доступа к аккаунту собственными силами. смирнов-блохина молодец.

так мне видится мотивация с этой стороны экрана :-)

Reply

smirnov October 8 2010, 22:36:52 UTC
1) - ниасилила :)
2) - это несерьёзно. Мне кажется, любому Простому Пользователю хочется, чтоб сервис взял хакеров на себя. Мне, по крайней мере, точно :) я вот удаляла там всё и постоянно себя благодарила за то, что НИЧЕГО ТАКОГО в сообщениях не писала. А ведь я там со своим бывшим общаюсь, мало ли что могло быть!

Reply

ziavra October 8 2010, 23:10:06 UTC
1) ну это была попытка пошутить на тему:
"Если долго смотреть в пропасть, однажды пропасть начнет смотреть на тебя"

Reply


Leave a comment

Up