Я так понимаю, Одноклассники устроили этот пиздец исключительно чтобы содрать с меня 135 рублей за услугу "закрытие профиля".
Я конечно заплачу. Желаю руководству и техперсоналу Одноклассников купить на эти 150 рублей просроченных пирожков и отравиться ими нахуй насмерть
(
Read more... )
Лучшим ответом было бы что-то вроде: "Спасибо за Ваш звонок. Он очень Важен для нас..."
Я бы начала с того, что было бы лучшим ответом со стороны пиарщика на мой пост. Оттачивать на мне сарказм и иронию, а в конце вообще угрожать - это совершенно не то, чем должен заниматься пиарщик. И даже это фигня по сравнению с заявлениями, что "ну подумаешь взломали, вы же уже всё удалили, проблема решена". Доступ, безопасность личных данных - это самое главное для сервиса, это основы самой его жизнеспособности.
Поэтому если воспринимать её не как личность, а как компанию - надо понимать, что компания открыто и публично послала меня на все три буквы и четыре стороны. А если воспринимать как личность - то личность, сознательно выбравшая такую работу и сознательно оскорбляющая других людей за деньги.
Я тут не специалист, я пользователь у себя в блоге, у себя дома. А вот она тут - вроде как специалист, пришла со мной общаться от лица сервиса. И тут вы заявляете, что она как специалист может делать что угодно, а я как пользователь, который за сервис еще и платит, должна обтекать и улыбаться.
с этим я согласиться не смогу.
Reply
Leave a comment