(Untitled)

Oct 08, 2010 15:08

Я так понимаю, Одноклассники устроили этот пиздец исключительно чтобы содрать с меня 135 рублей за услугу "закрытие профиля".
Я конечно заплачу. Желаю руководству и техперсоналу Одноклассников купить на эти 150 рублей просроченных пирожков и отравиться ими нахуй насмерть ( Read more... )

Leave a comment

Comments 28

lusever October 8 2010, 12:15:44 UTC
бгг, а запости фотку Аленки :)

Reply


ziavra October 8 2010, 12:23:33 UTC
Ну что, Смирнов-Кудрявцева-Блохина, кто следующий в планах по переименованию? :-D

Reply


kukbara October 8 2010, 15:53:57 UTC
Вот зря, вы, девушка, словечко то зачеркнули, я бы под ним подписалась))))

Reply


sbelyaeva October 8 2010, 19:26:26 UTC
Людмила, добрый вечер!

Вы таки не поверите, но до сегодняшнего дня администрация сайта Одноклассники.ru понятия не имела о Вашем существовании. И, избави боже, не планировала делать что бы то ни было с целью исключительно что бы то ни было с Вас содрать.

Ваш профиль, и это подтверждают наши технические специалисты, был взломан спамерами. Такое, к сожалению, случается в социальных сетях. Мы приносим Вам извинения, но, насколько я понимаю, Вы уже восстановили профиль, а заблокировать пользователей и не получать от них сообщений - действие достаточно быстрое.

Берегите карму - пирожки иногда имеют форму бумеранга.

Reply

ext_143059 October 8 2010, 19:38:36 UTC
Вы - смелый представитель компании. :)
Сервис изначально предполагает взымание платы с пользователей за все, что только можно. Так что, не надо нам тут ля-ля.
Мне пришло письмо о том, что мой аккаунт был якобы взломан, и теперь нужно что-то там восстановить. Заявление, сомнительное, т.к. я человек технически грамотный, и правила безопасности в интернете изучил еще тогда, когда многие ваши специалисты и слова такого не знали.
А значит, либо это сбой в системе, либо недоработка системы безопасности сервиса. Отсюда вопрос: почему я, "законопослушный" пользователь должен там что-то проходить и регистрировать?

Кстати, пройти процедуру "восстановления" до конца не удалось по вине сервиса. Бай-бай.

Reply

smirnov October 8 2010, 19:46:55 UTC
она - глупый представитель компании :)
ну то есть понятно, что это компания такая, а пиарщик - он и есть пиарщик...

Reply

ext_143059 October 8 2010, 19:58:02 UTC
Ну так-таки и глупый? Сходите на стройку - измените представление о глупости :)
Я бы сказал скорее, несчастный. Поскольку быть "затычкой" такой компании как-то не очень... ИМХО.
Не стоит свой гнев вымещать на "попке", который ничегошеньки не решает, а брошен компанией Вам "на съедение", для того, чтобы Вы выпустили пар.

Лучше наберите таких же "пострадавших" и напишите коллективное письмо руководству Одногазников, от которого они отвертеться не смогут. Если, конечно, заинтересованы в этом сервисе.

Кошмар для руководства компании - "немые" уходы. Помните об этом. :)

Reply


ziavra October 20 2010, 09:01:51 UTC
Продолжение истории:
"Ха!
Я все больше проникаюсь способом пожаловаться на проблему, написав о ней в свой блог. Помнится пару-тройку недель назад я жаловался на то, что коллега не может войти в свою анкету на "одноклассниках", при логине своими данными попадает черт знает куда. Так вот, мне написали из пиарслужбы "одноклассников" с просьбой описать детали возникшего затруднения. Я им отправил данные логина и всего дней через несколько пришел ответ, что у них сменилась система авторизации, теперь в логине, который раньше из себя представлял полный e-mail адрес, следует заменить символ "@" на символ "."(точка), и тогда все будет ок.
Проверил.
Действительно все стало ок.
Охренеть."
http://gray-bird.livejournal.com/176507.html

Reply

smirnov October 20 2010, 09:06:26 UTC
про это ещё две недели назад на Роеме писали
http://roem.ru/2010/10/08/addednews16775/ (каменты)
Сюр, конечно

Reply


Leave a comment

Up