Поговорим о другом «инстинкте», а именно об «инстинкте» господства. Вообще это сложный разговор, потому как «господство» - весьма многозначное понятие. Я буду говорить о господстве, как о преодолении отчуждения, как о постижении и присвоении. Но формы и способы этого преодоления могут быть различны. Это и познание и понимание, о чем я
пишу тут, но
(
Read more... )
Reply
Если коммунизм будет более лоялен к половому инстинкту ( не станет одобрять, но просто будет лоялен)- то вполне исчезнут.
Reply
Reply
Положительный результат - это прогресс социальных отношений. Или вы хотите сказать, что буржуазная демократия с ее социальными гарантиями ничем не лучше какой-нибудь допотопной деспотии?
Reply
Reply
Reply
О том, что половой инстинкт сам по себе весьма примитивен и глуп лучше всего видно на примере зажатого в квартирном заточении кота ни разу не видевшего кошку и трущегося яйцами об пуфик - вот верх возможностей инстинкта и инстинктивного поведения. Никакой власти над противоположным полом, никакого насилия, никакой любви или ненависти - а тупое трение гениталиями обо все что подвернется.
Reply
Reply
А вот все что относится к женщинам, их привлекательности, их количеству и т.п. - это уже исключительно вопрос воспитания обеспечиваемого средой обитания. Маугли скорее всего будет стараться почесать гениталии об волчицу.
Это я к тому, что ненужно сложные поведенческие формы обусловливать генами и инстинктами.
Reply
Может ли коммунизм в понимании тов. Смирнова устранить асоциальные сложные поведенческие формы? Я в этом не уверен, а потому опасаюсь, что субъектов с такими асоциальными поведенческими формами придется-таки уничтожить/изолировать/стерилизовать.
Reply
Reply
1. А как быть, если не все считают это поведение нехорошим?
2. Почему его не исправили до сих пор?
3. Есть ли основания полагать, что оно будет исправлено при коммунзиме?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment