Начало Часть 2 По прошествии любви к Доволе, в конце 9-го класса Ане понравился Лифипп, который учился на класс старше. Точнее, нравился его ореол, образ - высокий, черноволосый, т.к. тогда у Ани было уже сниженное зрение, и она не могла его толком разглядеть. Она списала его расписание, иногда их классы на переменах пересекались, и Аня млела. А в 10-м классе Аня надела линзы и впервые увидела его... в общем, разочаровалась, слишком худощавый оказался и лицо не такое, как представлялось. И опять любовь прошла, не успев начаться....
Потом пошли скучные годы в школе, хотя они должны были бы быть самыми интересными - 10-й, 11-й класс, в академическом классе Ани было всего 3-е парней, ни они, ни на них в царстве девчонок никто не обращал внимания. Так эти годы в школе Аня с парнями не общалась, потом на выпускном немного потусовались с прежними учениками, с кем учились до 9-го - Мидой, Дарифом, но все равно общения с девчонками (уже надоевшего по горло, везде одни бабы!) было в разы больше.
Аня даже с зеком переписывалась...
Нашла адрес даже не помнит где, в каком-то журнале, видимо, напечатали, и написала. Приходили ей письма, написанные очень красивым почерком со всякими завитушками, разными ручками, со стихами в Анину честь, на день рождения красивая открытка пришла. Ане было любопытно переписываться, она не спрашивала, за что сидят - так, о природе, о погоде разговаривали. Потом вдруг пришло письмо от другого имени с объяснением, мол, твой друг то ли освободился, то ли его перевели, он мне твой адрес передал. Потом как-то узнала, что у них там обычно один кто-нибудь пишет остальным "на заказ", красивым почерком и со стихами. А потом несколько зеков к ней домой пришли неожиданно. Вышла она к ним, хотя ноги подкашивались, постояли, поговорили на лестнице - и разошлись. Ничего тогда Аня не боялась, но маме, конечно, не говорила, ее бы инфаркт хватил.
В это время паралелью шла база отдыха «Бежерок», на которую Аня ездила каждое лето вместе с бабушкой. Каждое лето на «Бежерке» Аня с подругой Нелой ждали как манны небесной - туда приедут мальчики, может, мы познакомимся. Вообще, первый, в кого Аня влюбилась на «Бежерке», был какой-то татарин с именем на «И», Аня была в классе 8-м, а он казался намного старше, может быть, ему было лет 30. Иногда они гуляли втроем, все было невинно, хорошо запомнился только эпизод, когда пошли на катамаранах кататься. Аня стояла на катамаране, и он ее столкнул в воду и сам упал сверху. Тогда она больно ударилась о воду спиной, а еще боялась, что бабушка заругает за мокрое платье - так что домой пошла не сразу. Вообщем, с ним ничего и не было.
Было лето, когда Аня ходила в компании Нелы и двух своих троюродных сестер - Иниры и Стикрины. Тогда они познакомились с двумя парнями - Стикрине и Неле не повезло, т.к. им не досталось их внимания, они ходили «третьими лишними». Инире понравился один, блондин, а Ане - второй, брюнет, и это было взаимно, ну, на таком, легком уровне. Инира-то со своим целовалась - наверное, ей тогда было лет 15, а Ане было лет 13, она у «своего», помнит только, что на коленях сидела на качелях, еще шутила что-то про «яйца», как в анекдоте:
-Мужчины, берегите яйца, берегите яйца!
-А что у вас в корзине, бабушка, яйца?
-Нет, у меня там гвозди.
Как-то весной (Аня заканчивала 11-й класс) Нела, другая подруга Ани, позвала ее гулять, а когда Аня пришла, то увидела с Нелой нескольких парней. Один из них ей сразу понравился, это был Мида. Аня вела себя очень скованно, т.к. вообще не умела общаться с парнями. Они немного погуляли, был там еще один парень, Амтёр, который, видя, что Аня с Мидой рядом идут, все пытался влезть между нами. И потом все время интересовался, как у Ани дела с Мидой, звонил Ане, Аня еще ему стих посвятила, с намеком, мол, у нас все хорошо, что ты к нам лезешь? В общем, в тот день знакомства все зашли в один парк, где Мида Ане (так трогательно) написал на листочке - ты мне очень нравишся (так и было, с ошибкой в слове) и свой адрес, телефона у него не было. Аня долго хранила этот листочек, показала своим девчонкам в школе, но потом, уже когда училась в универе, выкинула. Аня ждала его звонков, чтобы договориться о встрече, иначе с ним связи не было. Вообще они редко встречались, даже не каждую неделю. Ане казалось, что можно было бы и намного чаще видеться.
Восход, закат, придет рассвет,
Тоска на сердце камнем ляжет.
Я жду тебя две сотни лет,
С кем ты сейчас? Никто не скажет.
Я не хочу тебя терять,
Мне трудно без тебя остаться,
Боюсь рукой тебя обнять,
Боясь обнять рукой пространство.
Я разучилась доверять
И не могу прогнать сомненья,
Я знаю - легче предавать
И не нуждаться в объясненьях.
Я слишком долго не жила,
Я стала слишком осторожной,
Я так хочу познать тепла
На дне души моей тревожной.
Тебя я, кажется, боюсь,
Боюсь душе твоей открыться,
И, мучаясь, я остаюсь
Судьбе своей опять молиться.
Ты знаешь, медленно сгораю,
Живу, тоскуя и любя,
И просто где-то временами
Я умираю без тебя.
Аня писала свои первые стихи (не считая тех, которые она написала в 6 лет). Он как-то тоже посвятил ей стих, они встретились в том же парке, и он читал свой стих, а она потом прочитала ему свой. Жаль, Аня его стих совсем не помнит, было там что-то, что ее образ у него всегда перед глазами и т.д. А потом Мида Ане говорит - ну, за такой стих нужно и наградить (что-то вроде этого), в общем, намекает на поцелуй. Аня намек поняла, но было так странно это осуществить, как преодолеть расстояние между ними, неужели просто подойти и поцеловать? Вообщем, они куда-то отошли, шли рядом, потом он наклонился и поцеловал Аню. Мурашки по коже. Ах, как хотелось бы Ане запомнить этот момент, как первый поцелуй! Увы, реальность такова, что первый поцелуй у нее уже состоялся, и было это совсем не с Мидой...