Как журналисты «убивают» героев сирийской войны

Aug 23, 2017 20:16

Фонтанка жестко проехалась по добровольцам из так называемого отряда Вагнера, которые воевали или воюют в Сирии. После этого я окончательно убедилась в том, что журналистика - это грязь. Гнусные писаки зарабатывают себе имя на критике, делая сенсацию из воздуха. Несколько ударов по клавиатуре, и ты - чмо, не имеющее право даже на существование.



Мне стало обидно за ребят, которых приписали к ущербным мужикам, умотавших в Сирию якобы исключительно ради денег. Фонтанка пишет, что, мол, у всех этих добровольцев за плечами по десять кредитов, алименты, развод, куча детей и нет работы. Что типа тяготы жизни вынуждают их уезжать. И к такому выводу журналюга с фамилией Коротков приходит после анализа четырех анкет из двух тысяч (такие анкеты заполняются перед вступлением в ЧВК). Четыре из двух тысяч, Карл! Как можно составлять общую объективную картину, исходя из такого крохотного объема информации? Это раз.

Два. Какого черта Коротков пишет о добровольцах исключительно как о дебилах, не сумевших приспособиться к жизни после службы? Он говорит, что почти все они прошли Чечню или Афганистан. А после так и не нашли нормальную работу, кроме охранника, и потому ушли воевать за деньги. Откуда взялось все это дерьмо в воспаленном уму Короткова, я так и не поняла. Он ничего не знал и не знает о жизни этих мужиков наверняка. Зато как красиво заливает.

Три. Господину Короткову не приходила в голову мысль о том, что он слишком заигрался? Эти ребята - до-бро-воль-цы. Они захотели защищать свою страну от террористов - они уехали в Сирию. Не ради денег. Ради сохранения твоей задницы. Среди тех, кто воюет в Сирии, никогда не будет срочников и контрактников (за исключением наземной части операции). И в этом нужно отдать должное лично Шойгу, который формирует противовес террористам исключительно из добровольцев. Все они - знают, на что идут. И ни один человек, незнакомый с военным делом и ни разу не державший оружие в руках, даже за 500 миллионов рублей в месяц не поедет в «горячую точку». Ни-ко-гда. Мотивы у добровольцев могут быть разные, но суть одна: они едут бороться с ИГ по собственному желанию.

Фактически все вагнеровцы, так или иначе, имеют какое-то отношение к правоохранительным органам или являются бывшими военными. Они знают, как применить свой опыт и знания в деле, и они едут, чтобы их реализовать. Несмотря на жизненные обстоятельства, семью и свои принципы, безоговорочно уезжают воевать против террористов. Потому что они точно знают, что если сейчас они не помогут ликвидировать очаг ИГ, то хана будет всему миру. Моджахеды придут и в Россию. Они постучатся в твой дом и перережут глотку всем твоим близким.

Вы хотите такого будущего? Я - нет. И никто не хочет. Но зато бывший ментяра, а теперь, прости-господи, журналист Коротков хочет, чтобы все думали, какие же якобы продажные добровольцы из ЧВК. Эти парни - герои, а Коротков - жалкий писака, который хочет получить премию от руководства Фонтанки за «удачный» материал. Да и сама Фонтанка - это то еще извращение. Иностранное СМИ, руководство которого проворачивало сотню махинаций, чтобы и дальше работать в России, пытается расшатать лодку внутри нашего общества. СМИ, от материалов которого хочется засунуть себе миксер в глаза.

В общем-то, какая организация, такие и сотрудники. Гниды, убивающие репутацию приличных людей своими говеными статьями.
У меня все.

фонтанка, сирийская война, журналисты, сирия

Previous post Next post
Up