Leave a comment

simm September 25 2013, 15:40:08 UTC
Ну и что?
Пару лет назад бронировали в Женеве в Херце напрямую. У меня все нормально, а товарищу вместо 600 предъявили на месте цену в 900 евро.
И все- ничего доказать не смогли, ночь, ехать надо.
Так что дело не в конторе, а карме.
В Ависе, например, у меня был инцидент- брал машину, оплачивал на месте карточкой. Через два месяца в ависовской-же конторе но в Англии, пытались снимать наличные. Успел заблокировать и сообщить в банк.
А последние годы я покупаю там где дешевле и нигде проблем не было :)

Reply

smarty_yulia September 25 2013, 15:44:20 UTC
У меня с Ависом за много лет практически ни разу проблем не было, поэтому я ему склонна доверять, а вот брокерам - не доверяла, и правильно делала.

Reply

noir_nuit September 25 2013, 16:58:15 UTC
Первый раз решили воспользоваться услугами Авис во Франции, поедем в ноябре. Посмотрим, что получится. Как-то подозрительно у них машины дешевле чем в Херц, в 2 раза, подвоха пока не нашли.

Reply

voskimeda September 25 2013, 15:52:08 UTC
В точку про карму! Несколько раз пользовались Autoeurope, все четко, дешево, без проблем. Никогда не можешь знать наверняка, где попадешь на неприятности и с кем...Гарантий нет.

Reply

der_wolf September 25 2013, 20:33:13 UTC
Идея в том, что с Avis/Hertz (прямая аренда) вы можете поспорить прямо на месте. А если ваучер брокера недействительный, вы попали сразу.
Мы с женой пользовались и тем, и другим (и брокерами, и прямыми конторами), по факту лучше всего прямая контора из местных (т.е. дешёвая, т.к. малоизвестная). При бронировании заранее получается существенная скидка (350 евро за 10 дней, например, за Опель-Астру).

Reply

noir_nuit September 25 2013, 16:56:06 UTC
Интересно, почему не смогли доказать. У нас в похожей ситуации в Мюнхене, тот же Херц, помогла распечатка бронирования с детализацией. При этом мы уже успели заплатить "не глядя", и только потом сообразили, что цена на месте сильно отличается от предварительной. Менеджер пересчитывал несколько раз, потом нашел ошибку, сильно извинялся, разницу вернули на карту в течении пары часов.

Reply

simm September 25 2013, 17:45:05 UTC
Была распечатка, конечно. В компьютере у менеджера была другая информация. Переговоры вели больше часа. Время было уже за полночь, дозвониться до вышестоящих менеджеров возможности не было, пришлось платить 900 вместо 600.
Потом по возвращению домой, спустя две недели ребята разницу все-таки вернули после некоторой переписки.
Я думаю, что в случае, описанном в этом посте тоже можно попытаться вернуть деньги.

Reply

syaochka September 25 2013, 18:19:54 UTC
а вот точно - у меня именно с Херцем и именно напрямую были проблемы, а у автоюроп бронировали сколько раз, и даже не всегда были конторы с именем - и всегда было всё ок

Reply


Leave a comment

Up