В центре Москвы могут построить 17 подземных автоматизированных стоянок

Apr 10, 2014 10:45


В центре Москвы могут построить 17 подземных автоматизированных стоянок на 2,4 тысячи машино-мест. Инвестором хочет выступить ОАО "ВСМ Инжиниринг", рассказал M24.ru директор по развитию инфраструктурных проектов компании Никита Асеев.



Предпроектные работы проводит ГУП "МосгортрансНИИпроект", рассказал M24.ru источник на предприятии. По его словам, адреса для возможного размещения подземных паркингов уже определены. В частности, рассматриваются участки на улице Маши Порываевой, за гостиницей "Ленинградская", на Трубной площади, а также в Орликовом переулке дом 3 "б" перед зданием "Росимущества". Кроме того, в список входят площадь Воровского, перекресток улицы Неглинная и Рахмановского переулка, также Настасьинский переулок между домами № 4 и №6, Газетный переулок - за зданием Центрального телеграфа.
Помимо этого, подземные парковки могут появиться на Большой Дмитровке у дома №14, Большой Грузинской у дома № 20, на перекрестке улиц Сретенка и Пушкарева переулка, на Крымском Валу у дома № 10 напротив ЦДХ. На улице Покровка определены сразу две точки: у дома № 50 и дома №48. В Басманном районе также могут построить две парковки - на улице Нижняя Красносельская, дом № 40, а также у дома №35 по улице Новая Басманная. И наконец, автоматизированные стоянки могут появиться в Грохольском переулке у дома №35 и на Брянской улице у дома 3 "а - рядом с Киевским вокзалом. По данным ГУП "МосгортрансНИИпроект", котлованы для паркингов будут вырыты на 25 метров в глубину и составят около 30 метров в диаметре. Все 17 стоянок в сумме рассчитаны примерно на 2,4 тысячи машино-мест. Вместимость одной парковки составит примерно 100 - 150 мест.
По экспертным данным, стоимость строительства 1 кв. метра подземной парковки начинается от $3 тысяч, при этом нижние этажи могут достигать $5 тысяч. Таким образом, стоимость машино-места может достигнуть $90 тысяч, то есть более 3 млн рублей.
По словам Зеге, парковки, проектируемые МосгортрансНИИпроектом, при глубине в 25 метров могут составить примерно 8-10 этажей. "Построить их можно меньше, чем за год, при наличии финансирования", - сказал эксперт.
Он отметил, что для подземных автостоянок подходят именно автоматизированные системы. "Там не нужно организовывать пути эвакуации, систему вентиляции и освещения, это своеобразный "склад автомобилей", - говорит он.
Генеральный директор ГУП МНИИП "Моспроект-4" Андрей Боков в свою очередь отметил, что в осеннее и зимнее время в Москве могут возникнуть проблемы с эксплуатацией механизмов автоматизированных парковок. "Компании, поставляющие оборудование для таких стоянок, в основном, зарубежные. При этом если в механизм попадет вода или грязь, справится с ними довольно сложно. Нужно отработать весь механизм на двух-трех парковках и только потом запускать больше", - пояснил он.
ОАО "ВСМ Инжиниринг" было создано специально под реализацию инвестпроекта с парковками, рассказал M24.ru источник в компании. Оно связано с одноименным ООО, которое занимается производством и поставкой материалов и комплектующих для железнодорожного транспорта. Офис компании находится на улице Маши Порываевой, где также планируются подземные паркинги.
источник

парковки, проекты, Москва, Мосгортранс

Previous post Next post
Up