Запись телефонных разговоров будет вестись во всех поликлиниках Юго-Восточного административного округа Москвы. По словам префекта Владимира Зотова, в последнее время в префектуру стали поступать многочисленные жалобы от жителей округа на медицинское обслуживание в поликлиниках. Почти пятая часть всех жалоб связана с низким уровнем культуры общения сотрудников медучреждений: многим пациентам грубят и не отвечают на вопросы. Запись телефонных разговоров в регистратурах должна повысить качество обслуживания.
Записи звонков будут храниться в архиве, и при поступлении жалобы на определенного сотрудника администрация поликлиники сможет прослушать разговор и принять решение о соответствующих санкциях. В трех поликлиниках записывающее оборудование уже установлено, вскоре к этой системе подключат и остальные амбулаторные центры.
Кроме того, во всех поликлиниках ЮВАО уже установлены прозрачные опечатанные ящики, в которые любой желающий может опускать свои письма с предложениями, жалобами или благодарностями. Вскрывает ящики и рассматривает все обращения особая комиссия из числа сотрудников администрации поликлиники.
Наконец, если связанные с работой медицинских учреждений проблемы требуют срочного решения, жители Юго-Восточного округа могут обратиться по телефону горячей линии: (499) 177 00 48.
Источник