Leave a comment

small_snake October 13 2015, 09:48:24 UTC
На самом деле я в самом начале попробовала на третьей передаче ездить (тем более инструктор сказал, что первое упражнение: третья передача и не тормозим), ведь уровень первый, смотрю все погнали, ну и я погнала. Думала, что так и надо, наивная, однако :-). Конечно же в итоге я офигела и не смогла продержаться все время первого заезда на треке. И это была моя самая большая ошибка, т.к. уровень хоть и первый, но подготовка и опыт-то у всех разный. Потом я просто не стала обращать внимания на остальных и тупо ездила на второй передаче, скорость не знаю какая была (спидометр-то заклеен), а на моем БМВ по счету раз разгоняется до 100, но я думаю (по ощущениям), что я все-таки до 60-80 скорость сбрасывала, а может быть в повороте скорость еще ниже была, трудно сказать. Вот жду фотки, чтобы посмотреть насколько сильно я наклоняла байк в повороте, что умудрялась цеплять дорогу ногами (хоть и старалась я их дальше на подножки ставить) и чем-то еще (скорей всего креплением от центральной подножки, которой у меня нет в базовой комплектации из-за низкой подвески). А вторая самая большая ошибка - это то, что я пыталась ехать четко держась одной полосы (т.е. не использовать всю ширину дороги трека, а как на ДОПе), но ведь на треке угол срезаешь и едешь по диагонали, вот это я никак не могла в себе перебороть. Было страшно, что кто-нибудь сзади тебя снесет (зеркала-то заклеены и не всегда было слышно звук приближающегося, т.к. на треке из-за большого количества байков было шумно), поэтому и старалась держаться в стороне, за что и ругал меня инструктор. На последнем тренировочном заезде, я все-таки попробовала и третью передачу, и оттормаживание в повороте, переход на вторую, но поняла, что мне не хватает еще навыков автоматизма, надо все это быстрей делать. В общем, ошибки я свои усвоила, вот теперь бы попрактиковаться неплохо. Курсами я этими довольна, т.к. книги книгами, а вот реальная тренировка с инструктором это совсем другое дело. :-))))

Reply

kulenovich October 13 2015, 10:06:11 UTC
Слабо представляю, о чем ты пишешь, так как на треке никогда не ездил, тем более, никто мя не учил. А воспитание и правила безопасности учат все же, сначала посмотреть в зеркала перед маневром, а, второе, не портить жизнь остальным участникам движения, своим метанием из ряда в ряд. Так что, как и ты, я бы четко придерживался своей полосы. Как минимум. Ну, а еще интересно, какой смысл твоего обучения? Чему должна научить тя сия школа? Плевать на всех остальных участников движения в потоке?

Reply

small_snake October 13 2015, 13:14:07 UTC
Ну вообще-то правилами запрещен обгон в повороте во время тренировок на треке. К сожалению, попадаются индивидуумы, которым правила не писаны, и если таковые замечались, то их с трека снимали. Просто лично для меня это было очень непривычно - ездить без зеркал. Видимо эти вещи сделаны для того, чтобы исключить помеху в виде наших инстинктов. К сожалению, наши инстинкты при езде на байке могут послужить во вред и именно одним из уроков данного курса - это работа над собой и над своими инстинктами, т.к. страх самая большая помеха при езде на мотоцикле. Более подробно можно посмотреть в этом фильме с русской (хоть и корявой) озвучкой https://youtu.be/lczBUbSo5q0

Reply


Leave a comment

Up