Известный российский режиссер (не буду называть фамилию) некоторое время назад обратился в Кремлевскую больницу с жалобами… на… болячку одну. О ней чуть позже. Так вот, великий режиссер этот негласно числится в голубых, то есть в пидорасах… Хотя и жена у него есть, и любовницы (много), и дети взрослые. Ну, стало быть, бисексуал. То есть, и нашим и вашим. Такой истинный Древний грек. Как Сократ всяких Платонов трахал, «мудрость» передавал, так и этот считает уместным и нормальным секс между мужчиной и мужчиной. А чего? Какие могут быть вопросы? Мы живем в «свободной» стране. Хочим - дрочим, хочим - в жопу балуемся… Притом выглядит сей режиссер, как самый настоящий мужчина, крепкий, сильный, харизматичный. Пожилой мачо. Ну вы его все знаете. Только называть я его, уж извините, не буду. Не хочу.
Рассказала мне эту историю актриса одна, знающая человека, лечившего когда-то этого режиссера. Вернее, не лечившего, а ухаживающего за ним. То есть - бывшая на тот момент в Кремлевской больнице медсестрой.
Так вот. Лежит, значит, в Кремлевской больнице Ни
колай Семенович (условно назовем его так). Не нужно искать в этом имени сходства или намеков. Это имя-отчество никакого отношения к этому режиссеру не имеет. Просто нужно же как-то его назвать. Вот и назовем его Николай Семенович. Просто так.
Лежит Николай Семенович в палате. А медсестра заходит к нему, толи делать ему перевязку, толи лейкопластырь переклеивать, толи укол сделать… Собственно, это и не важно. Имеет значение лишь то, как режиссер этот был весь сконцентрирован на своей болячке… То есть Николай Семенович не уставал оправдываться про нее. Он старался убедить всех и всякого в своей правоте, тем самым, заставляя людей еще больше сомневаться в том, что может являться причиной сей болячки… А болячка у великого режиссера случилась на самом интересном, нужно сказать, месте… Мозоль на жопе. Даже более, чем на жопе. Мозоль - толи в самом анальном отверстии, толи около него. В аккурат, в самом сомнительном месте. Ну, в общем, вы понимаете, куда я веду. На воре, как говорится, и шапка горит. Николай Семенович не уставал оправдываться, что, собственно, он всегда делает умело. Сняв, например, плохое кино, он тоже оправдывается. И делает из этого целую PR-кампанию. Нужно быть гениальным пиарщиком, чтобы о твоей неудаче говорили несколько месяцев.
Так вот. Продолжим. Он рассказывал, что целый день катался на лошади и натер себе промежность… Вернее, почти что анус. Ну, так уж вышло. Сами понимаете. Бывает. Да. Да. Очень деликатное место…
«Даже доктор вам скажет… Спросите у доктора. Нет-нет. Вы всё равно спросите у доктора. Доктор вам скажет. Я на коне катался. И натер... О седло» - говорит Николай Семенович. Медсестра про себя думает: «Ну и Бог с тобой… Мне-то что? Зачем передо мной оправдываться?..» А слухи ведь они назойливее мухи. Жужжат и жужжат, жужжат и жужжат. Делают свое черное дело. Срут на результаты твоей PR-кампании. Если слухи прут, что режиссер - голубок, то уже не отвертишься от них. Бесполезно. Один раз - пидорас. Рассказывай в больнице потом, что на коне скакал. Ага. Верим. Да хоть на верблюде.
Да и нам-то, собственно, какое дело. На коне ты скакал или ебла тебя в жопу рота красноармейцев. Мне, например, всё равно… Хотя… Лукавлю. Мне не все равно. Просто как-то не по себе становится, что в эпоху, типа, рассвета, а точнее развала цивилизации нашими кумирами остаются извращенные садомиты. Тем более, что я знаю, как усердно они молятся в церквах, как крестятся на каждую церковь, проезжая мимо на машине, как почитают всех святых… А потом едут по своим голубым саунам и устраивают там бесовские оргии, забывая про своего Спасителя Христа. Бог уж с Вами. Пусть Вам Бог простит. Если он, конечно, есть. Скачите уже на своих конях, массируйте друг другу предстательную железу.
Как прежде, не являюсь гомофобом, Ваш Сергей Решетников.