Apr 29, 2022 18:31
Материал о непорядочных работниках культуры и искусства. Снова!!!
"Мы, родители юных актеров Театральной студии «Артлига Натальи Аристовой при Центральном академическом театре Российской Армии», призываем Руководство Министерства Обороны РФ обратить внимание на вопиющую антипатриотическую деятельность администрации театра, а именно Чурсина Ивана Ивановича и Авимской Милены Юрьевны, самым бесстыдным образом подрывающих не только богатейший престиж театра, но и авторитет нашей доблестной Российской Армии, защищающей Родину от внешнего врага.
В то время как наши солдаты защищают границы нашей державы и проводят Специальную операцию на Украине, внутренний враг не только пробудился, но и активировался. Кто же знал, что затаится он там, где никто и не подумает, там - где живет культура, там - где сосредоточена патриотическая сила и мощь славных поколений нашей воинской доблести - в театре Российской Армии!
Госпоже Авимской не только чужд патриотизм и пиетет перед великим прошлым Театра, - ей еще и ничего не известно о существовании эмпатии и уважения к чужому горю. В крайне нестабильный период в международной обстановке, напряженные отношения с нашими западными «партнерами» руководство театра в лице Авимской М.Ю., ставят в театре Российской армии крайне противоречивую постановку о трагических событиях, произошедших в Казани, чем вносит дополнительный раскол в обществе. Спрашивали ли Милена Юрьевна, у матерей жертв казанского стрелка, хотят ли они видеть образ убийцы своих детей, на одной из самых больших и авторитетных сцен России, в качестве героя? Прежде чем ставить на доблестной сцене театра Российской Армии извращенную ее сценаристами, интерпретацию романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», где Раскольникова расчетливо подменили на нелюдя - Галявиева, чем попытались его обелить перед обществом и найти оправдания его поступку. И пользуясь авторитетом сцены театра -они наносят непоправимый ущерб репутации театра и приводят к дополнительному расколу в обществе. Изучила ли Авимская М.Ю материалы следствия по делу казанского стрелка? Даже не вдаваясь в подробности, а просто открыв Википедию, любой ИДИОТ поймет, что натворил Казанский стрелок. (ИДИОТ, тоже по Достоевскому, и мы надеемся, что не успеет прийти очередной бред в ее затуманенную голову для очернения русской культуры, русского театра с тем, чтобы вновь, пользуясь авторитетом театра Российской армии, «вбросить» в общество очередную «дурилку» про очередную Идиотическую фигуру?).
Что если кто-то, с несформированной детской психикой, захочет заявить о себе подобным образом? Мы видим к чему привела бендеровско-фашистская идеология населения Украины! Неужели мы хотим того же самого и с нашей молодёжью?
Мы рассматриваем, что ее действия - это прямая угроза государственной идеологии, что они является представителями пятой колонны, которая, проводит прямую подрывную деятельность на культурном фронте Государства!
Теперь хотелось бы коснуться отдельно вопроса «Детской студии Натальи Аристовой».
Начнём с основного. Как только началась специальная операция на Украине, юные актеры вместе с педагогическим составом в кратчайшие сроки подготовили патриотический спектакль о таких же сверстниках времен ВОВ. О их переживаниях и их подвигах. Дети стремились своими силами поднимать патриотический дух, вплоть до того, чтобы этот спектакль привезти на «передовую», в воинские части и госпитали и там его играть. После первого же просмотра на малой сцене театра, Авимская М.Ю. не только не выпустила этот спектакль на большую сцену и не ввела его в репертуар театра, а ещё и высмеяла его, говоря о том, что это дела давно минувших дней и не интересны сегодняшней публике. Это при том, что зрители выходили с глазами полными слез от сострадания к военному поколению, но и еще с одухотворёнными лицами за великую гордость к истории Страны.
29.03.2022 года на Малой сцене театра Российской Армии дети, обучающиеся в детской театральной студии, поставили потрясающий спектакль, в котором они говорили от имени юных героев Великой Отечественной Войны, которым мы все обязаны жизнью. В зале присутствовало много детей. Ребята из начальных школ внимательно смотрели и слушали, они видели перед собой реальных, когда-то существующих героев, говорящих о том, что пришлось пережить, чем пришлось пожертвовать ради нас всех, ради нашей благополучной жизни. Подростки плакали, глядя на своих ровесников на сцене: трусливых, но смелых, желающих жить, но не боящихся отдать жизнь за Родину. Зал рукоплескал стоя! Зал не отпускал со сцены этих талантливых мальчишек и девчонок, которые смогли так проникнуться нашей историей, чувствами наших героев.
У нас, родителей юных актеров детской студии, в связи с этой и другими нелицеприятными ситуациями, появилось множество вопросов к администрации театра.
Детская студия в театре была организована более 80 лет назад и в ней преподавали ведущие актеры театра Советской армии. Усилиями Аристовой Н.В после перерыва более 20 лет назад ее возродили с участием и помощью Владимира Михайловича Зельдина - великого актера нашего театра, Народного артиста СССР, полного кавалера ордена «За заслуги перед отечеством» и Александра Петрова,. Её закончили великие актеры, такие как Михаил Глузский, Нина Сазонова и тд, которые продолжили в театре свой актерский труд.
В те времена была преемственность поколений и актерской школы… Именно наличие театральной Студии, обучение подрастающей смены актеров и позволило театру Российской Армии получить статус Академический.
Сегодня Студия участвует во многих театральных фестивалях, являясь их лауреатами и победителями. Проводит выступления в парке «Патриот», дети играют спектакли для Юноармейцев и тд.
В настоящее время дети, своими силами собрали: вещи, игрушки, лекарства и отправили как гуманитарную помощь жителям ЛНР и ДНР, что, кстати администрация театра не сделала, и, на сколько нам известно, не собирается организовывать выездные спектакли для поддержания воинов, участвующих в специальной операции. Кому, как ни театру Российской армии поднимать патриотический дух. Театр Российской армии уже 2-а года, как существует без Главного режиссера, а Авимская М.Ю., присвоив себе эту должность по умолчанию, - непрофессионально вершит судьбу Великого театра, ставя спектакли, которые не собирают даже половину зала.
При этом, на детских спектаклях с юными актерами в главных ролях из студии Н.В. Аристовой - полный зал и аншлаг. Авимская М.Ю. заменив в успешном спектакле детские роли на взрослый актерский состав, добилась того, что во время спектакля зрители демонстративно покидают зал.
Сейчас многие выпускники детской студии с успешно закончили театральные институты и блещут на иных подмостках - ни один из выпускников Студии не был принят в труппу театра. А кому как не им, пропитанным с детства духом и величием театра Российской армии, продолжать свою творческую карьеру в альма-матер.
- Создается такое впечатление, что их принципиально не берут в состав труппы театра.
- Авимская своевольным решением запрещает публикование на официальном сайте театра положительных отзывов о детских спектаклях, в которых были задействованы юные актеры детской студии.
А теперь самый главный вопрос -кто они? Судя по их пристрастиям к «пониманию», «оправданию» массовых убийств, и вытеснению всего патриотического из театра Российской Армии (Оксюморон!), который в свою очередь находится в юрисдикции Министерства обороны Российской Федерации, - они выступают против Родины. А как такие люди называются, Вы знаете сами.
А так как в течение долгого времени сегодняшняя администрация Центрального академического театра Российской Армии всячески препятствовала развитию детской театральной студии, исключая юных актеров даже из детских постановок, напрашивается вывод о том, что администрация в своих действиях руководствуется отрицательным отношением к детству, детскому творчеству, развитию патриотического воспитания молодёжи, а также пропагандирует терроризм и обесценивание моральных ценностей среди молодого поколения.
Последние события, произошедшие между администрацией театре и студии:
-на днях администрация детской студии предупреждена о том, что с 13 июля с ней в одностороннем порядке расторгается Соглашение договоры о размещении в занимаемых помещениях и отказе в театральных подмостках. Об этом Аристова Н.В. была официально уведомлена администрацией театра, в лице Чурсина И.И. В Уведомлении указана причина как «изменение статуса». Однако никаких предварительных переговоров и/или документов с руководителем Студии Аристовой Н.В не проводилось и не подписывалось. Таким образом совершенно не понятно в каком «измененном статусе» предполагается дальнейшее существование театральной студии и имеется оно вообще у руководства театра. Учитывая данный факт предполагаем, что данное Уведомление о расторжении Соглашения можно считать ничтожным.
Неужели никто не понимает, если наши дети будут выброшены на улицу в лапы тик-тока и прочей интернетовской ерунды, для них это будет неизгладимым ударом и потрясением, поскольку они на протяжении многих лет не только привыкали к труду с полной самоотдачей на сцене и патриотизму, это было и воспитанием достойных граждан Родины, осознающих труд на благо общества, и, что не мало важно, - душой приросли к театру. Эта несправедливость нанесет психологическую травму, что конечно мы, родители, допустить не можем и не имеем права.
В связи с вышесказанным настаиваем на всестороннем рассмотрении вопроса о судьбе студии и проведении всесторонней проверки. По результату которой принятия решения вплоть до освобождения Авимской Милены Юрьевны и Чурсина Ивана Ивановича от занимаемых должностей в Центральном Академическом Театре Российской Армии в связи с утратой доверия".
Общество,
культура,
либералы,
чиновники,
патриотизм,
дети,
театр