Штрихи к портрету "либерально натасканного" поколения

Apr 27, 2022 13:51

Опять и снова на повестке культура,творчество и просвещение, а вернее то, что «собралось» вокруг этих, казалось бы, самых возвышенных и высокодуховных областей, призванных нести и развивать чувство прекрасного, мудрого, доброго, светлого, и где не должно быть места грязи, гадости и подлости. Не должно. А на деле нашло это самое место просто нереальное количество, прикинувшегося культурой и искусством г…на.
Честно говоря, когда уже написала основную часть текста, подумала, что, не стоит публиковать. Ну что я, в самом деле, прицепилась к этим «Золотым маскам», и вообще, к деятелям культуры «с иными взглядами». Их и так таким мощным потоком негатива и неодобрения кроет каждый из неравнодушных, что они до сих пор не потонули в этом потоке, вероятно, исключительно, только потому, что «оно», в принципе, не тонет. И даже уже начала другую, милую, добрую статью, относящуюся к совершенно другой теме. И ясное дело, не нужно было залезать в интернет. Потому что, как только залезешь…. Сразу вот такое, к примеру - «высокосветская и не менее высокоинтеллектуальная» беседа. Латынина-Невзоров. Начинается с доверительного обсуждения, удивительным образом совпадающего у обоих собеседников заветного желания - непременной-непременной победы Украины, с ее славным фашизмом, помноженным на абсолютное безумие правящего режива. Свершения торжества справедливости. Как-то так.
Окончательно свихнувшийся психопат-шестьсотсекундовец прям аж трясся весь, войдя в раж от зашкаливающих эмоций. Даже пугает такая степень сдвинутости. Да и рыжая тваринда, с видом радостной гиены, потряхивала крашеными кудельками, вся такая довольная. Счастье ведь поболтать с такой же сволочью, как сама. Прямо жизнь удалась у Латыниной, счастье у нее регулярно случается. Собеседники, как на подбор. «Брильянт к брильянту». То палач-азовец на интервью заглянет, то выживший из ума фашиствующий маньяк, улизнувший от правосудия. Самый цвет общества. «Ах, какая женщина…», все говно собрала. Талант! Закончили свое милое общение две отвратные недочеловеческие особы( вот даже не берусь сказать, кто из них кого переплюнул по части отвратности, как бы кого, недооценив, не обидеть ненароком) бодрыми и радостными бандеровскими лозунгами, прославив, как положено, и родину Бандеры, и ее героев. Ну просто идиллия и полное согласие и понимание.
А вдогонку к слетевшему с катушек страстному азовопоклоннику , и его подружке-фашистке, попался на телеграм пост, также имеющий самое непосредственное отношение к культуре. Прямо болото-болотное, эта околокультурнная тусовка. «Сходняк» нечести и мрази, только факельных шествий не хватает для полноты картины. Удивительно, как там, вообще приличные-то люди, которые, разумеется есть, до сих пор выжили, выстояли, среди всего этого, нечистотного мразья. Прямо памятник каждому сохранившему человеческий облик поставить нужно за стойкость, героизм, и самоотверженность. И я это очень даже серьезно.
Привожу текст поста потрясающего содержанием воображение, будоража что-то самое темное и отнюдь не человеколюбивое и гуманное в глубине сознания. Начало-то очень оптимистичное, а вот потом мрак мрачный…
«Российское общество Знание, в наблюдательном совете которого министр культуры, министр просвещения, министр науки и высшего образования, первый заместитель руководителя АП и другие очень уважаемые люди, запустило проект «Знание.Театр». Это всероссийский конкурс произведений для театра для старшего школьного возраста и студентов.
Хорошее дело, нужное. Молодежь воспитывать нужно.
А кто же у нас в экспертном совете?
Юрий Квятковский - режиссер театра «Практика» - новодрамовской матерщинной помойки , лауреат Золотой маски.
Марина Брусникина - руководитель театра «Парактика» - новодрамовской матерщинной помойки.
Дмитрий Данилов - автор типичной новой драмы, лауреат Золотой маски, автор редакции Шубиной, пацифист.
Павел Руднев - идеолог прозападного направления драматургии - новой драмы, который всю жизнь занимается ее продвижением в России.
Нелли Уварова - актриса РАМТ, подписант антивоенного письма беглой Давыдовой.
Анна Степанова - театровед, руководитель факультета ГИТИСа, подписант антивоенного письма беглой Давыдовой.
Наталья Каминская - театральный критик, редактор журнала «Сцена», подписант антивоенного письма беглой Давыдовой.
Какую драматургию эти театральные деятели могут отобрать для наших детей, если они 20-30 лет последовательно разрушали нашу культуру, навязывая нам чуждые ценности, продвигая повестку ЛГБТ, очернение и искажение истории, театр травмы и прочие модные уродства и отклонения?»
https://theatre.znanierussia.ru/?utm_source=vk&utm_medium=posev&utm_term=trafic_rf&utm_content=dramafond&utm_campaign=theater_anons_april

Мысленно отматерившись, согласилась на все сто с автором. Отложила милую и добрую статью… Решила побыть еще немножко злой. Потому что доброй, как-то не очень получается, при всем старании.

Итак, девушка «от культуры», питерская художница, которой грозит до 10 лет лишения свободы за распространение фейков о российской армии. Узнала я о распространительнице фейков, просматривая одну из статей о той самой «Золотой маске». И стало интересно узнать, в чем же причина подобного «неприятия» и протеста в отношении происходящего у, скажем так, не публичной личности, использующей свое положение и влияние на борьбу с ненавидимой, до скрежета в зубах, страной. Если с упомянутыми выше пиявками, тянущими бюджетные деньги в больших и очень больших количествах, при этом открыто и демонстративно ведущими свою разрушительно-вредительскую деятельность все ясно. Как и с многочисленными «мнестыдниками», и еще более многочисленными лицемерными врунишками «человеколюбцами-пацифистами», отчаянно блюдущими собственнические интересы, так или иначе, пострадавшими из-за сложившейся ситуации. То вот с такими «идейными миротворцами», мне по крайней мере, было непонятно. Ну, правда, ради чего? В чем эта самая идея?! Ну ведь не глупые же люди, ну уж, по крайней мере, точно не все. Могут анализировать информацию, сопоставлять, делать выводы. Ну как можно, получается, быть на стороне фашизма, раз выступаешь и совершаешь действия против тех, кто с ним борется? Тут нет третьей стороны. Нет серединки, где можно уютно пересидеть, переждать. Ничего не вижу, ничего не хочу знать, отстаньте, не трогайте. Это тот момент когда каждый делает для себя выбор - за или против. Других вариантов нет.
Для получения ответа на собственный вопрос, решила поподробнее узнать об ожидающей приговора «по политической статье» особе.
Вероятно, именно потому что, проходящая по делу о фейках об армии художница, не является одной из тех, кто известен и узнаваем каждым, без исключения ( и кто гадит явно, злостно, настойчиво и с усердием, вызывающим всеобщее возмущение и ненависть) никакой резко-негативной информации, разносящей даму «от искусства» в пух и прах в сети, на первый взгляд, не нашлось. Глубоко копать я не стала, потому как, такое, то что из разряда громкого и гадкого, обычно вылезает «во первых строках». Да и цель у меня была не узнать как можно больше гадостей, а именно понять причину совершенного поступка.
Я даже, можно сказать, обрадовалась, что почти все, что выдал поиск, было материалами опубликованными друзьями, коллегами, и самой обвиняемой. Следовательно, сгущать краски, нагнетать негатив, создавая предвзятое, именно в сторону негатива, впечатление никто из них не станет.
Из прочитанного, узнала, что обвинение, на основании которого возбуждено уголовное дело, выдвинуто за то, что художница, уже успевшая в первые же дни поскандировать «За мир!» на антивоенном митинге в Питере, решив продолжить поход «в направлении добра и света», размещала, изготовленные ею же антивоенные стикеры, заменяя ими ценники в одном из супермаркетов. Акцию запустило «Феминистское антивоенное сопротивление». Арьергард и двигатель «прогресса», феминистки-активистки. Борщ варить фи, а вот протест в любой форме, это да, это вполне в духе прогрессивных и продвинутых.
На стикере, за который художницу и повязали, помимо призывов «Нет войне!» содержалась информация о том, что в результате действий российских военных было разрушено здание школы искусств в Мариуполе. Ну, все. Школу исскуств разрушили. Ясное дело, у художницы, за школу искусств сердце болит, сил никаких нет. Ох уж эти военные, ничего святого у них. И искусство не пожалели. В Мариуполе, уж раз речь о нем, переживать-то вообще больше ни о чем и не стоит. Не было там людей, оказавшихся заложниками нацистов. Не было огромного числа людей прошедших через настоящий ад. Не было убитых, своими же, опять же нацистами. Да, что там разрушенные дома десятков тысяч мариупольцев, из которых их выгоняли все те же нацисты, устраивая прямо в квартирах огневые точки. Школу искусств, однозначно, жалко. Потеря потерь. О чем только думали бесчувственные вояки, непонятно.
Признаться, после подробности о школе искусств, у меня сложился образ такой слегка малохольной девицы, с некоторым винегретом в голове. Но мне, по прежнему было важно понять откуда происходит вот это инфантильно-недалекое видение мира и существующих в нем проблем. Ну нельзя же быть и правда настолько погруженной в свои идеи, в искусство, что реальность вообще становится «где-то там», в другой параллели.
Почитала дальше. Узнала, что тяга к протестам появилась вовсе не в связи с началом событий на Украине. А задолго до 24 февраля 2022г.
«… Когда начались протесты 2011-2012 годов… отважно работала, документируя происходящее как художник и журналист… Сама в событиях не участвовала, хотя сочувствовала им…»
То есть, события документировала, как журналист и как фоторепортер. Сочувствовала. Но не участвовала… Простите, я запуталась. Прямо, как по Кличко - извиняюсь, но не извиняюсь. Но если сама вызвалась помогать участникам протестов в освещении происходящего, делала фото материалы и писала статьи, которые затем распространялись в сети, то, вообще-то, очень даже участвовала. Чего скромничать-то.
Довольно продолжительное время, сочувствующая оппозиции барышня сотрудничала с интернет изданием «Бумага». (деятельность которого была приостановлена после 24 февраля 2022г. Не может быть!...
«… в соответствии с регламентом (ст. 15.3) блокировки сайтов, «содержащих призывы к массовым беспорядкам, экстремизму, участию в незаконных массовых акциях… причиной, как утверждают в ведомстве, стало распространение ложной информации «о якобы нападении Россией на территорию Украины». ( из статьи в «Коммерсан»). Картина маслом, что называется.
Справедливости ради, нужно отметить, что на момент закрытия интернет издания правоохранительными органами, «страдающая за идею» художница, уже практически с ним не сотрудничала, занимаясь собственными проектами. Но «Бумага» и до, приведшей к ее закрытию информации в стиле Россия-агрессор, активно и с нескрываемой гордостью и упорством публиковала материалы в поддержку Навального и прочего такого «прогрессивно-патриотичного». То есть, позиция издания четкая и ясная. Навальный - герой. Россия - агрессор. И вот настигла подлая рука закона таких идейных борцов. Настоящий произвол диктатуры и попрание свобод. Ужас и кошмар! Темное, примитивное общество с варварскими законами и взглядами. Лечь под Америку, развалить страну - вот он путь к свободе, к светлому, счастливому будущему.
В общем, еще красочный штришок к портрету пострадавшей за убеждения дамы.
Самым значимым и известным проектом протестующей художницы (по мнению ее же знакомцев, симпатизирующих ей), является книга-комикс «Книга о дипрессии».
Сама художница, как и ее окружение, нисколько не скрывают, а скорее, даже, как бы пиарит следующую информацию, достаточно личного характера. Но раз уж не скрывают, сочла возможным включить ее в свой материал и я. (Полный вариант статьи, из которой взят следующий отрывок, находится в общем доступе в сети) «У … (героини) биполярное расстройство (БАР). Оно проявляется в виде аффективных состояний, в том числе депрессивных. «В периоды гипомании … может вдрызг разругаться с друзьями или довести собеседника до слез… ввязывается в авантюру и чувствует себя превосходно. В депрессивный же период… не хочется думать о себе. Девушка даже старается не смотреть в зеркало: уверена, что выглядит непривлекательно, что все сделанные ею проекты - ерунда…»
Поэтому и была создана «Книга о дипрессии». Текст + картинки, пошагово описывающие состояние и ощущения пребывающего в депрессии, на личном примере автора. По книге даже сделано неплохое видео. Написана она от второго лица и начинается с рассказа о самой художнице. Вот живет такая молодая, вполне себе привлекательная, увлеченная, талантливая девушка. И у нее есть интересная и даже вполне неплохо оплачиваемая работа, и друзья, и сама она, обычно, веселая, интересная, полная творческих идей и тра-та-та. Но бывает, что случаются, вдруг, неожиданно, приступы депрессии. И тогда все, трындец. Жизнь ни в жизнь. Мрак и тоска. Даже с кровати вставать не хочется ( об этом в книге тоже написано).
Я посмотрела видео-аудио книгу. Формат исполнения понравился. Любопытно, талантливо. И да, мне известно, что депрессия болезнь. И в отдельных случаях человек, при всем желании, не может выйти из этого состояния без профессиональной помощи, а то и без медикаментозного лечения. Но, мой Бог!!! Ну что вообще за хрень?! Молодая привлекательная женщина, с кучей друзей, с интересной работой, не нуждающаяся материально, веселая, талантливая - так какого же рожна ей не хватает очень хочется спросить?! С чего у этой вполне себе благополучной, имеющей все, представительницы молодой творческой интеллигенции, как и у многих, прямо как «под копирку» похожих на нее вот таких же кому примерно по 20 - по 30, «вдруг» накатывает, и «вдруг» она впадает в депрессию. Страшную.
Вот доярка, мать пятерых детей, может сказать: «Ах, я сегодня на дойку не пойду. У меня депрессия, вдруг случилась. И обед готовить не буду, я страдаю и даже встать с кровати не могу. Оставьте меня все…»
Я вовсе не ставлю себе целью поиздеваться над депрессивной барышней-оппозиционеркой. Я даже, в какой-то степени, представляю себе состояние этой самой депрессии и сложности выхода из него. У меня у самой было подобное состояние. Один раз. Один! За всю, гораздо более долгую жизнь, чем у впечатлительной девушки (и прочих впечатлительных девушек и юношей, депрессирующих регулярно, беспричинно и как со стороны, так с явным упоением. Вдруг… Было депрессивное состояние после долгого изматывающего лечения, в виде химиотерапии и последующей серьезной операции. Плюс в тот самый момент на проблемы со здоровьем наложились семейные сложности. Да, тогда у меня действительно была депрессия. Но переживаемая, по большей части внутри себя, без особого ущерба для окружающих, без лежания в постели, без некормленых детей. Но вот так, чтобы периодически и на пустом месте. Это как-то теперь такая новая тенденция. Такой трэнд. Психологическая травма, депрессия, тонкость и ранимость натуры. Вроде, все нормально, но моя жизнь невыносима.
Отличный способ перестать страдать хе… ерундой и выйти из этого состояния, а заодно и из не менее ненормального состояния вечной оппозиции - занять себя чем-то действительно полезным. Полезным для других. Подумать, для разнообразия, не только о себе любимых, а о ком-то, кто действительно нуждается в помощи. Всегда можно пойти поработать волонтером. Помочь старикам, накормить голодных, поработать в больнице в качестве санитарки. Оказать помощь приюту для бездомных животных. Но намного-намного приятнее, а главное проще, страдать, ощущая себя жертвой, ожидая когда же все заметят эти самые нечеловеческие страдания. Куда там старикам, бездомным, сиротам и каким-то там собакам и кошкам. О чем вы, вообще?! Я СТРАДАЮ! Я!!!
Я не психолог, поэтому подход у меня не научный, а, скорее, практичный. Думаю, что это явление «страдания» следствие, так и не состоявшегося перехода от подросткового возраста во взрослое состояние. Ну, или родители не лупили в детстве, а наверное, следовало бы. В общем, что-то вроде «с жиру бесятся».
В той же книге художницы, при описании испытываемых ею ощущений в моменты, когда она чувствует себя сломленной и несчастной, она сравнивает себя с ребенком. Правда, тут же идет уточнение «Вообще-то она не очень любит детей. Но в такие моменты ей очень хочется, чтобы ее внутреннего ребенка кто-нибудь пожалел…» Детей, в принципе, не очень любит, но ее внутреннего ребенка пожалеть нужно. Ну, естественно, это же ее внутренний ребенок, а не какие-то там посторонние дети. Прямо все дальше и дальше, все более отчетливо продолжает вырисовываться, шаг за шагом, очень типичный образ, склонной к неврозам и срывам интеллектуалки, феминистки и противницы власти по определению. И как раз нелюбовь к детям очень характерна для подобного образа. Еще один трэнд.
Разумеется моя «героиня», как я уже сказала вначале, вовсе не тянет на звание страшной-престрашной злодейки. Неуравновешенная, пресыщенная девица, страдающая в результате разброда и шатания в собственной голове, не более. Предьявленное обвинение предусматривает тюремное заключение сроком от 5 до 10 лет. Заслужила ли художница-оппозиционерка подобное наказание? Лет 20 назад я бы твердо ответила - да. Сейчас я менее категорична. Разумеется, я считаю ее виновной. На сколько, это уже определять суду. В любом случае, тридцать лет человек должен отвечать за свои поступки и понимать, что любые совершаемые действия обязательно несут за собой определенные последствия. «Я размещала „ценники“, но информация на них мной воспринималась как правдивая и реальная» . Формулировка «информация воспринималась как правдивая и реальная» несколько странная и как бы детская. Наверное, слова того самого внутреннего ребенка. Снова так и повеяло параллельной реальностью. Воспринималась как правдивая и реальная. А откуда вообще эта информация, которая вроде как даже и не факт, а просто воспринималась как правдивая и реальная? Мой ребенок и еще множество детей во всем мире воспринимают, как реальную и правдивую информацию, о том, что это Дед Мороз оставляет под елкой подарки. Только это дети, и данная информация не несет вреда, и не отравляет негативом и злобой сознание. Не является скрытым призывом к недовольству и протесту.
Испытываю ли я сочувствие к запутавшейся в самой себе, заменившей такие важные части жизни как семья, дети на вечные протесты и несогласие самой с собой либералке . Нет, не испытываю и даже не считаю, что ей отвели роль, что называется, козла отпущения. Да, очень много публичных людей, с высоким положением позволяют себе гораздо большие преступления и при этом остаются безнаказанными. Пока. Именно пока.
Но «мятежная» художница виновна. Как виновен каждый, кто своими действиями предает тех, кто сражается сейчас за будущее своей страны, за нас и за наших детей. Кто предает прошлое этой страны, и всех тех, кто пал за ее свободу, за то, что бы мы все сегодня имели возможность жить. И несмотря на «малость» или «значительность» предательства, каждый является преступником и говорит «Да» фашизму, да ненависти к своей стране, да ненависти к ее народу.
До Латыниных-Невзоровых и прочих «супернедочеловечин», идущих ноздря в ноздрю в жесткой конкурентной борьбе за звание «Мразь нашего времени», моей героине, разумеется, далеко. Но она и подобные ей их прямое порождение. Порождение того, что эти гуру зла упорно насаждали, буквально вбивая в сознание внемлющих им, на протяжении целых десятилетий.
И на скамье подсудимых должны сидеть все. И монстры «экстра класса» и их порождения, такие, как расклеивающие стикеры «не могу молчать прекраснодушцы», как встающие на колени рэперы-стыдлоиды, извиняющиеся за весь свой народ перед врагами и ненавистниками этого народа.
Все они, как один, виновны.

оппозиция, либерализм, Общество, культура, патриотизм

Previous post Next post
Up