Поговорили о демократии

Jan 29, 2017 02:34




Посмотрел крайний поединок у Соловьёва. Неприятное впечатление оставил сам Словьёв. Всячески превознося Сергея Ервандовича он приложил максимум усилий для того, чтобы не дать ему сказать о демократии.


image Click to view


Когда в дело включились секунданты это стало уже просто неприличным. Вопрос задают Кургиняну, влазит ведущий и уводит разговор в сторону, забивая утекающее время какой-то ерундой. Это видимо новая тактика удушения в «дружеских» объятиях. Чем-то этим всем господам было важно так громко не поговорить о демократии. В чём же дело?

Давайте вспомним вот такую схему



Это так называемая антисоветская рамка. Будучи бесплодной она ведёт к тому, что патроны в таком патронташе будут отстреливаться в определённой последовательности, пока все не закончатся. Но почему либеральный патрон зарядили в первую очередь? И зарядили его элементами, назваными либералами и демократами, но имеющими к названному прямо противоположное положение. Сейчас то это видно всем. Но и тогда они высказывались достаточно ясно. И бесстыдно при этом назывались демократами. Ну ровно для того это всё и делалось, чтобы привить народу стойкий антидемократизм, чтобы демократию рифмовали с дерьмократией. А зачем это то нужно? А ровно затем, чтобы однажды народ попросил диктатуры. Как когда-то попросил перемен. После чего его просьбам вняли и дали таких перемен, что он еле ползает. Теперь его подталкивают, чтобы он попросил диктатуры. Он как всегда подумает, что будет диктатура восхождения, а дадут ему диктатуру нисхождения - пиночетовщину. После чего всё стремительно кончится.

А ведь мы так и не испробовали воспользоваться демократией восхождения. Почему бы этого не сделать? Тем более нам, у нас буквально день в день хорошие события и победы выигранные по демократичным правилам. Исправляют закон о шлепках, суд присудил снять доску Колчаку. Это что значит? Значит, что если народ за демократию берётся как за инструмент, то она работает. Он просто за неё не брался. Почему не брался? Да потому что его все эти годы убеждают, что демократия не работает, что браться соответственно и не надо, бесполезно. Все собирающие подписи на улицах могут привести громадное количество примеров, когда прохожие проходя мимо отказывались от подписания обращений только с одним предлогом - не поможет, не сработает. А выяснилось, что сработало. Так им надо донести, что они не правы, а тем кто подписались донести их правоту и благодарность. Работает, ребята, ещё как работает, если себя не жалеть, не бояться. В раздавленном обществе "сукиных детей", предков своих и самих себя презирающих, не работает. Так было в девяностых, после удара перестроечными чёрными мифами по массовому сознанию. Но это время проходит. Люди медленно исцеляются, они не хотят стыдиться своих предков и своей истории. А перестав стыдиться они обретают внутреннее достоинство и ощущение, что они имеют право бороться за свои права.

В потребительском обществе она тоже не работает, потребитель не гражданин. Но несколько лет санкций показали, что мы ещё не до конца опотребилились. Шанс есть, его надо реализовывать. Господа на передаче именно этого больше всего и боятся. Задумано то было, что в очередной раз обманутый народ пойдёт к белым диктаторам на поклон: «земля наша обильна, порядка только нет, придите и володейте нами». Так вот, не дождётесь. Что Кургинян и успел заявить, несмотря на то, что его все забивали: "не хотите браться за демократию вы, так мы возьмём её на вооружение".

Соловьёв, демократия, поединок, Кургинян

Previous post Next post
Up