Ответы на вопросы. Часть 2-3.

Dec 24, 2013 10:29

Доброе утро, страна! Продолжаю отвечать на ваши вопросы. Первая часть была тут: http://slobodin.livejournal.com/9138.html, а завтра будет третья, так что не проходите мимо, читайте и не стесняйтесь разговаривать со мной, я живой :-)

6. dva_loskutka

Михаил, добрый день!Подскажите, пожалуйста, планируется ли введение тарифных планов с включенными минутами в любой точке России для физических лиц? У вас есть подобный тариф для ЮЛ, называется "Формула свободы. Россия". ЗЫ Мне кажется, что для ФЛ можно сделать два пакета, в одном 1500 включенных минут, а в другом 3000 и стоимость для первого 900-1200 рублей, для второго - 1000.

Ответ:
Такой тип тарифов у нас есть и для физических лиц, и для юридических - это так называемые бандлы или пакетные предложения. Кстати, очень популярные, потому как рассчитаны под разные потребности. Отличаются количеством включенных минут, в том числе во внутрисетевом роуминге, количеством SMS/MMS, дата трафика. Для самых "больших" пакетов даже включаются входящие минуты в международном роуминге. Советую посмотреть в эту сторону, возможно и под Ваш конкретный профиль что-то найдется. А если нет - сигнализируйте - мы проанализируем и что-нибудь предложим.


7. nikitskij

Когда у Билайна будет внятная социальная политика? Может быть она и есть, но про нее информация не попадает на глаза. Может больше денег тратить на поддержку людей сограниченными возможностями и т.д.? Хотелось бы видеть, что Билайн не только думает о прибыли, а делает что-нибудь полезного для страны!

Ответ:
Добрый день! Большое спасибо за вопрос - дали мне возможность рассказать о том, что мы делаем в этом направлении.

Не соглашусь с Вами, что внятной социальной политики у нас нет. Она есть, причем мы ее выстраивали с учетом опыта европейских операторов - изучали тенденции, темы, проекты, планы. Мы рассматриваем социальную ответственность не только как чистую благотворительность. Мы за более комплексный, системный подход. Ведь социалка - это не только помощь детским домам, хотя и этим мы тоже занимаемся.

Поясню свою мысль на нескольких примерах. Если например, говорить о поддержке людей с ограниченными возможностями. Среди выбранных нами направлений это один из приоритетов. Еще в 2005 году мы запустили специальный тарифный план для слабослышащих людей, причем разрабатывали его совместно с уральским обществом глухих. Затем идея, что называется "полетела", тариф стал федеральным, мы его сейчас как раз снова апдейтим, собираемся вводить в офисах обслуживание на языке жестов - мне кажется это очень правильная идея, т.к. только по официальной статистике слабослышащих у нас в стране - от 10 до 15 %. Вот уже три года мы делаем большой городской праздник для слабослышаших людей - в парке Сокольники. Реально собирается по 15-20 тыс человек. Мы видим, что это реально нужно людям, у которых в жизни не так много праздников.

Другой проект, которым мы действительно гордимся, это сотрудничество с поисковым отрядом Лиза Алерт. Мы, как оператор связи, можем помочь именно через наши технологии и возможности решать задачу поиска пропавших и потерявшихся людей - в основном детей, стариков. Сотни добровольцев по всей стране пытаются сдвинуть дело с мертвой точки. А мы предоставляем им связь, сервисы, которые могут "писать маршрут", оперативно определять местоположение. Мы создали специальную "Горячую линию по пропавшим детям" - ей недавно исполнился год и она реально работает. Ее запуск помог отряду создать единую точку входа информации о пропавших и координирование поисков по всей стране. На будущее, там много задач, которые мы и в дальнейшем планируем помогать решать.

То же самое касается мобильной благотворительности - мобильные технологии способны обеспечить прорыв в этой сфере. Ежемесячные пожертвования с мобильного телефона - тема абсолютно обыденная для Европы. Казалось бы, для нас она тоже простая и тем не менее, только летом этого года появился механизм "подписки" на благотворительность, когда ежемесячно заданная вами сумма просто списывается со счета мобильного. Причем, понимая, что тема важная для всего рынка, мы сразу сделали эту услугу доступной для абонентов всех операторов, не стали затачивать только под Билайн. Мое глубокое убеждение - в этих темах важнее сотрудничество, а не конкуренция. И как итог, только за полгода с фондом Чулпан Хаматовой мы собрали более 30 млн рублей для борьбы с детским раком. Все это небольшие транзакции с мобильного, но поставленный на регулярные рельсы, этот механизм дает отличный результат. Потому что фондам - они делом занимаются, ищут возможности спасти детей,- им не до маркетинга, просто нужен хороший, рабочий инструмент. Теперь он есть. И есть результат для всего рынка благотворительности: разработка сервиса m-charity дало ему новый импульс для развития.

Вообще, конечно, мы ориентированы на принцип помощи нашими технологиями - они сегодня могут сделать очень многое: горячие линии, проводной интернете в офисы, бесплатная мобильная связь - вот те базовые вещи, которыми мы обеспечиваем фонды, с которыми сотрудничаем. Это otkazniki.ru, "линия жизни", "подари жизнь", фонд помощи хосписам "Вера". На уровне бизнеса - мы идем, конечно, в сторону направления m-health, за ним будущее. Планируем в ближайшее время показать несколько наработок, позволяющих следить за самочувствием своих родных и близких.

Помимо этих проектов, которые мы реализуем в основном через наши технологии под лозунгом "Помоги людям помогать", есть много других направлений: это и донорские акции, в которых участвуют наши сотрудники - с каждым годом все более массово, "зеленые" проекты - мы например уже несколько лет поддерживаем проект Сергея Доли "Блогеры против мусора", работаем над концепцией - "зеленый офис". Мы строим детские площадки и проводим "Елки желаний" для воспитанников детских домов, в каждом регионе у нас есть подшефные дома, которым мы помогаем, и так далее.

Проблема в том, и в этом с вами соглашусь, что об этом мало кто знает. Здесь причин несколько - от особенностей нашего законодательства о рекламе до, к сожалению, недостаточной развитости в нашем обществе культуры социальной ответственности. Остается надежда на социальные сети и блогеров, которые будут помогать обществу поднимать важные проблемы, а компаниям - помогать освещать их вклад в решение. Надо уже как-то двигаться к цивилизованному подходу в этом вопросе.

Если считаете это важным, поддерживайте нас. И еще раз спасибо за вопрос.

PS Если есть идеи какой-то серьезной интересной программы, которая с одной стороны завязывает наши возможности как телекомоператора и вообще большой компании, присутствующей на всей территории нашей страны, а с другой потребности общества - то можно подумать.
Помню мы с Алексеем Фроловым в 2007 году замутили проект - детский баскетбол. Так он за пять лет вырос из регионального турнира с участием 15 тысяч детей, до общероссийского проекта - с вовлечением туда более 1 миллиона и более чем 50 регионов России. Сейчас по популярности в интернете он выше той компании, имя которого носит этот проект. :) Кому интересно www.kes-basket.ru. Я горжусь этим проектом, который я делал, когда возглавлял другую компанию - КЭС-Холдинг. Может быть что-то подобное, но не в области спорта - а, например, образования - стоит "замутить" и в Билайн.

8. chermax

Уважаемый Михаил! Сегодня у пользователей последних моделей iPhone сети Билайн праздник - включили LTE. Есть, правда, один не очень праздничный момент. По факту в Питере я не видел ни одногоместа, где появился бы значок LTE на моем iPhone 5s, хотя переключатель в настройках есть и функция включена. Так же на сайте Билайна в разделе зоны покрытия при выборе зоны 4G просто написано, что такая зона покрытия просто отсутствует. Скриншот тут. Для примера вот зона покрытия 4G оператора Мегафон. Вопрос, наверное, такой - где же 4G, гордо указанный на наносимках вашей компании? Спасибо. С уважением, М.

Ответ:
Мы действительно стали первым оператором, кому Apple в России открыл доступ к LTE на iPhone 5c и 5s, и для меня это честно, повод для гордости. Плюс московская сеть получилась действительно хорошей - благодаря тому, что построена и на высоких, и на низких частотах. В практическом плане это означает, что хороший прием будет и на улице, и в помещениях.

Темпы мы не снижаем, сеть расширяется. В 2014 году освоим московскую область. Очень рассчитываю, что к летнему сезону большая часть наших пользователей, мигрирующих на дачи, будут и там иметь возможность пользоваться LTE.

А вот в Питере LTE пока не запущена, хотя уже в значительной степени построена, поэтому 4G у Вас и не ловит.
Но в самое ближайшее время и жителей нашей Северной Венеции, мы порадуем запуском LTE. Это будет уже очень скоро в марте 2014. Осталось еще совсем немного подождать :) И обещаю Вам - сеть будет отличной.

9. gal_tar

Здравствуйте. Раз такое дело,решила высказаться. Скажу сразу, сходила в раздел "Научи..", но писать там не хочется, потому что ответ в виде: "мы рассмотримпроблему..." или "сообщите ваш номер", мне, вобщем-то, не нужен. Хотя, есть и парочка конкретных претензий. А вот в общем. В последнее время складывается такое впечатление, что собственно связь перестала для сотовых компаний быть основным делом. Всё, что угодно, телевидение ,инет, даже (не у вас), банковский бизнес. А вот предоставить клиентам качественную связь так и не получилось, и, похоже, все просто плюнули на это неблагодарное дело.

Да, это проблема, наверно, всех компаний, но я пользуюсь Билайном, причём уже почти 14 лет, менять не хочу, потому что знаю, что лучше не будет, поэтому и говорю об этом. Тем более, так сложилось, что сотовый телефон для меня - это средство экстренной связи, и, соответственно, эта связь мне нужна не часто, но без сбоев. И что прикажете делать?

Ответ:
14 лет это действительно много и я Вам очень признателен за то, что вы остаетесь с нами. Для нас это важно и именно такие Клиенты, как Вы, лучше всего мотивируют на то, чтобы становиться лучше с каждым днем. Чтобы оправдать Доверие.

Понятно, что за 14 лет накапливаются и приятные моменты и претензии. Без этого никуда. В такой технически сложной отрасли бывают и сбои, и аварии, присутствует и человеческий фактор. Но я Вас уверяю - для меня качество наших услуг - высший приоритет, а качество базового продукта - голосовой связи - это гигиенический минимум, который мы обязаны предоставлять на самом высоком уровне.

Действительно, перед нами стоят сложные задачи, ведь клиентов у нас почти 60 миллионов и хочется, чтобы все были довольны.
Я понимаю Ваши переживания, и хочу сказать, что наши инженеры, технари и прочие сотрудники, связанные с развитием и обслуживанием сети ежедневно ведут огромную работу - строят новые вышки, заменяют оборудование на новое. Да, пока не везде мы можем обеспечить 100% покрытие и для развития сети нужно время. Тем более с учетом наших российских просторов и непростого климата. На самом деле, за последнее время была проделана очень большая работа. В 2013 году наша сеть была основным объектом внимания и на 2014 год планы тоже серьезные. Очень рассчитываю, что результаты наших усилий станут заметны и нашим Клиентам.

По-поводу, проблем, которые у Вас возникают, Вам все-таки лучше писать в раздел "Научи Билайн работать" - ведь он для этого и создан. Кроме того, мы его недавно полностью переформатировали, практически перезапустили. теперь вместо безликого Beeline_Rus моим читателям отвечают вполне реальные, живые люди - моя группа поддержки. Напишите им и Вы получите неформальный, грамотный и квалифицированный ответ.

А что касается новых направлений, в которых мы развиваемся, то это не наша блажь или каприз. Мы это делаем не потому что это проще или интереснее. Телеком - это такая отрасль, в которой даже чтобы просто оставаться на месте, надо бежать очень-очень быстро. А мы хотим не просто оставаться на месте, а двигаться вперед. А новые направления нам диктует сама жизнь и пожелания наших Клиентов. И интернет, и телевидение, и мобильные финансовые услуги востребованы уже сейчас и будут развиваться и дальше. А мы имеем все возможности для того, чтобы сделать эти сервисы удобными, простыми и комфортными в использовании.
Возможно, через какое-то время и Вам захочется ими воспользоваться - настолько это будет естественным и беспроблемным. Для этого мы и работаем.

И еще раз спасибо Вам и за вопрос и за Ваше доверие. Постараемся оправдать!

10. kobilanskaia

Рассказываю. Окраина города Егорьевска, это Московская область, если что. Там обитает моя мама и она как раз является, причём много лет уже, вашим пользователем. Но дозвониться до неё ну очень большая проблема. То абонент недоступен, хотя она не выключает телефон и постоянно, где то после минуты разговора, связь прерывается. Хочу уже купить ей симку другого оператора. Так оставаться с вами или уходить?

Ответ:
Нам такие сообщения крайне важны, поскольку мы можем понять, где у нас есть проблемы и где необходимы какие-то точечные, причем оперативные действия для улучшения ситуации.

Связь с близкими людьми, а тем более с родителями, очень важна. Сейчас я могу перечислить множество факторов, которые оказывают влияние на качество связи, но это будут только слова. Здесь необходима детальная проверка, которая позволит найти причину происходящего, а также исправить ситуацию.
Чтобы осуществить проверку, нужен телефон вашей мамы. Вы можете написать его в личных сообщениях одному из моих помощников, так как у них есть возможность детально проверить данные и предоставить оперативный ответ.
Я очень надеюсь, что благодаря нашей программе точечного улучшения сети по запросам и претензиям наших клиентов мы сможем сделать так, чтобы Вы всегда могли дозвонится до Вашей мамы. По себе знаю, как тревожно за родителей, когда они не рядом.

Удачи Вам и спасибо что доверяете нам и остаетесь с нами.

Ваш Михаил Слободин.

p.s. Также меня можно найти в социальных сетях:
Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Инстаграм

ответы на вопросы

Previous post Next post
Up