CEO Snapchat - новое поколение предпринимателей, создающих сервис для нового поколения - наших детей

Dec 07, 2014 11:50

Если вы не знаете Evian Spiegel и что такое Snapchat, тогда вы безнадежно отстали от того, что происходит в современном мире коммуникаций и социальных сетей. Восполнить пробел вы можете здесь
Но одно дело читать и смотреть, а другое дело пообщаться, поспорить, покачать ситуацию в живом диалоге с живым человеком. И я хочу сказать, что пообщаться с настоящим предпринимателем, который лично без связей и крыши добился большого успеха в свои 24 года, понять что им движет, насколько этот успех на него влияет - мне лично было интересно.





Коротко о наблюдениях про Евана
Очень четкое понимание фокуса своего бизнеса - одно приложение и все вокруг него, но приложение одно, потому что главное - это то, чтобы человек использовал его каждый день и при возникновении у него потребности точно знал - ему нужен Snapchat
Очень жесткие принципы работы сервиса - раскрывать детально не буду, это все таки были деловые переговоры, но эти принципы про потребителя и четко защищают его интересы. Ими поступаться он не готов даже в ущерб потенциалу развития, понимая что подобные компромиссы дают краткосрочное преимущество, но создают долгосрочные проблемы. И это вызывает огромное уважение.
Вера в свой сервис и его возможности и потенциал - парень реально верит в то, что они сделали - это отличный и востребованный продукт. eNPS - 100% и вера в то, что он будет развиваться дальше - тоже 100%. Это позволяет сказать нет на любые предложения о продаже бизнеса - последнее, поступившее совсем недавно - 10 млрд. долларов за всю компанию Snapchat.
Бизнес есть бизнес - очень бизнес ориентирован, знает что хочет, где можно заработать, понимает что нужно его партнерам по переговорам, и не разменивается по мелочам.
Простота - большой успех не сделали (пока по крайней мере) Эвана снобом, человеком, демонстрирующим свое превосходство, богатство и успех напоказ. Очень простой в общении. Встретив его на улице Москвы вы бы не обратили никакого внимания. Разве что лицо все равно выдает иностранца :)

Из того, где он сам чувствует недостаток опыта
Это управление большим количеством людей. Сейчас в его команде 150 человек и это уже представляется проблемой. А с учетом роста компании - для Эвана это становится все большим вызовом. Часть неформального общения мы потратили на мои рассказы про управление большими коллективами, проблемами и способами их решения.

В общем было реально интересно и крайне познавательно. Такие предприниматели, самостоятельно создавая и развивая что-то новое и востребованное делают свою страну динамичнее, прогрессивнее и богаче. А у нас дети мечтают стать чиновниками или пойти в Газпром. Но не все дети мечтают стать чиновниками... Об этом смотрите и читайте дальше...

Поскольку переговоры были деловыми - фотографий деловой части не будет. Бизнес есть бизнес и деньги требуют тишины.

Но в целом все прошло в духе кооперации и партнерства - что и отражает специально подготовленная заставка.


1.  Обсуждаем план интервью с Эваном. Как руководитель американской компании он имеет ряд ограничений. Но тут проблем не было - интервью на 30 минут было про жизнь. Формат общения - самый простой. Я пишу, а Эван сразу смотрит и согласовывает.
Смотрите скоро - это наш новый проект. Интервью с интересными людьми, с которыми вы навряд ли встретитесь на улице и можете познакомиться.


3. Поехали - вопрос надо еще хорошо сформулировать


4. Эван отвечает свободно. Рубашечка обратите внимание крайне простая и стоит не дороже 20 долларов. Пьет по традиционному американскому обычаю - Кока-колу, но лайт :)))


5. Оги Фабелла - отец-сооснователь Вымпелкома (Билайна), именно он был вдохновителем и организатором визита Эвана в Москву. Ему хочется видеть Вымпелком самой современной инновационной компанией, сотрудничающей с самыми продвинутыми компаниями в мире. Надо сказать - Snapchat в эту категорию явно попадает.


6. Про жизнь Эван рассказывает с воодушевлением и улыбкой - все это сможете увидеть чуть позже.


7. Нормальный простой предприниматель, заработавший свои 1,5 млрд. долларов к 24 годам.


8. По окончании интервью - наш традиционный подарок. Носки в стиле Билайн и Snapchat. Фирменный цвет Snapchat - желтый. Не только для Эвана, но и для его сестер.


9. Делаем селфи. Как же без него.


10. Фото на нашей "красной" билайновской дорожке


11. Такое может быть только в Билайне - дети наших сотрудников в свободном режиме пообщались с Эваном без взрослых. Эвана интересовало что думают про сервис его настоящие и потенциальные пользователи. Что там было сказать не могу, все взрослые покинули помещение, чтобы не мешать.


12. Встреча проходила судя по всему в дружеской и неформальной обстановке


13. Но обсуждались и серьезные вопросы


14. Коллективное фото на память


15. Эван и будущий пользователь Snapchat


16. Эван и настоящий пользователь Snapchat


17. Ну тут наши дети Эвана по полной программе зафоткали


18. Такое возможно только в Билайн - наши дети имеют возможность встречаться с настоящими звездами нового поколения. И это клево. Надо сказать, что после встречи слышал отызывы родителей - теперь их ребенок звезда в своем классе и очень хочет быть предпринимателем. Это то, что нам нужно.
Ну и небольшая реклама Билайна на заднем фоне тоже не помешает :)))


P.S. Для тех кто хочет узнать больше: Snapchat - http://en.wikipedia.org/wiki/Snapchat и статья про его Эвана "Эван Шпигель из Snapchat: как создать крутой стартап и отказаться продать его за $3 млрд"



Нажми на фотку - получишь результат.

Всем желаю верить в то, что делаешь, и двигаться к намеченной цели

Ваш Михаил Слободин

social media, snapchat, наши дети, digital, Билайн, инновации, бизнес, мобильное приложение, интересный человек

Previous post Next post
Up