Посещение регионов при управлении большой Компании - обязательная программа любого руководителя. Так получилось что на этой неделе не сговариваясь я как руководитель Билайна и Андрей Дубовсков, Президент МТС провели в Воронеже свои региональные встречи.
Небольшой рассказ в фотографиях по итогам поездки команды Билайн в Воронеж 4 декабря 2014 года (отчет по итогам поездки Президента МТС не в этом посте)
1.
2. Начинаем с 8 утра - задача обсудить что сделано в Центральном регионе за 2014 год, и конечно вопросы будущего развития. Наш Технический директор Андрей Патока улыбается - за этот год качество связи и скорости мобильного интернета существенно выросли в Центральном регионе. На многих территориях - мы заняли почетное первое место. Но безусловно есть над чем работать. Вопросы надежности и покрытия растущих потребностей наших Клиентов - задача 2015 года.
3. Юрий Смагаринский - лидер Центрального региона в Билайне. За этот год он и его команда отлично поработали, но предстоит еще много много работы.
4. Работаем под протокол - важно чтобы важное не забылось.
5. Это я - в традиционной фирменной форме, расческу забыл в Москве, поэтому причесываться пришлось руками. Получилось не совсем хорошо :)
6. Максиму Свердлову - отвечающему за разработку стратегий на конкретных территориях расческа не нужна :)))
7. Дискуссия заставляет задуматься.
8. Наша команда директоров филиалов Центрального региона - все в костюмах и галстуках. Серьезные и сильные ребята. Конкурентам расслабляться не стоит.
9.
10. После детальной дискуссии по итогам 2014 года и планам 2015 года, программ оптимизации затрат и повышения эффективности (надо сказать, что это только звучит скучно, но это захватывающая и интересная работа. Если к ней относиться правильно и креативно) традиционная встреча с коллективом. Формат дискуссии свободный. Наши сотрудники задают вопросы, а я отвечаю. Вопросы могут быть любые. Кинотеатр полон - эти встречи пользуются популярностью. Ведь идет абсолютно открытый диалог.
11. Вид сверху.
12. Вид сбоку :)
13. Наш директор Воронежского филиала - Александр Гольняк тоже внимательно слушает.
14. Места хватило не всем, кстати бОльшую часть вопросов задают женщины.
15. Проводим он-лайн опрос. Кто какими социальными сетями пользуюется. Наши люди преимущественно пользуются ВКОНТАКТЕ, но есть и те, кто пользуются Facebook, Одноклассники и Instagram (боюсь это фото как раз про Instagram). ВКОНТАКТЕ - абсолютный лидер. Так что моя толстовка - полностью в тему.
16. Все таки мобильная связь дает возможность испытать радость общения и дарит позитивные эмоции :))
17. Традиционная встреча с блогерами и журналистами, которые сейчас тоже прикидываются блогерами :) прошла в дружеской обстановке. Всем раздали по шарфику в стиле Билайн - все таки это очень оживляет и поднимает настроение. Совместное коллективное фото. Я отвлекся на этой фотографии на лысеющую макушку Бармина. Ребята уже написали про нас - вечер встреч или как я попал на прессуху -
http://muph.livejournal.com/415161.html Фото by
muph на фото
kumiros anatol_kurbatov pyzh semiurg personagrata_me Подскажите остальных плиз.
18. Дальше едем в наш колл-центр. Новый год на носу поэтому еду с небольшим предпраздничным сюрпризом. Мандаринами. Мандарины были одним из символов Нового года, таким же символом как Оливье и фильм "Ирония судьбы или с легким паром"
19. Пока девчонки работают - раздаю мандаринки. Витамин С и хорошее настроение не помешают никому.
20. Хотя в колл-центре работают преимущественно девчонки, парни тоже попадаются. Они тут почти на вес золота.
21. Мандаринка ничего не стоит, но так много дает - заряд позитива.
22. Это наши девчонки.
23. Не сфотографироваться с Генеральным директором во время его приезда - преступление. Это обязательный ритуал :) Я уже с пустой корзиной - мандаринки разошлись на ура! Но это только один этаж.
24. Двигаемся дальше со второй корзиной мандаринов - позитив распространяется на следующие этажи :)))
25. Обязательная фотка с девчонками (и одним парнем) - в сторону смотрим, потому что фотографируемся на телефон ребят.
26. Воронежские девчонки вымахивают серьезно. Смотрюсь лилипутом.
27. На мой сюрприз в виде мандаринов наши ребята ответили встречным сюрпризом - очень вкусным тортом (это потом выяснилось) в виде Билайновского носка.
28. Носочек получился очень вкусным. А настроение - отличным.
29. Едим тортики, улыбаемся и фоткамся. Справа Галина Самойленко - наш Chief Service Officer - отвечающая за весь сервис в Компании.
30. Коллективное фотка на прощанье - все улыбаемся и кричим "носкиииии".
Но после колл-центра еще заехали в офис продаж в одном из самых больших торговых центров "ГРАД". Там я себе купил iPhone 6 Plus и проверил как все работает. Есть вопросы и замечания - передал Юре Смагаринскому.
31. Ну и перед отъездом - уже в аэропорту подписал и отправил подарок нашим коллегам из МТС - ящик шампанского и заодно отдал свой шарфик. Теперь я без Билайновского шарфика.
Уезжал уставший, но с зарядом хорошего настроения и позитива
Спасибо Воронеж.
Всем желаю того, что я привез из Воронежа
Ваш Михаил Слободин