Будь на связи... со своими сотрудниками

Nov 13, 2014 22:11

Сегодня выступил на форуме Winning The Hearts. Как обычно про связь. Но не про мобильную связь, а про связь с сотрудниками Компании. Ниже "официальная" версия презентации. Полная версия доступна только участникам Форума - Клиентам Билайна ( Read more... )

social media, digital, Билайн, инновации, позитив, наши сотрудники, креатив, наши люди, просто про бизнес

Leave a comment

Comments 250

wasin November 13 2014, 19:15:10 UTC
вот я в Сбербанке работал 4 года и там с этой связью была большая беда, несмотря на изменения. Много шло с большим скрежетом. И очень много форматности. Впрочем, это банк

Reply

fliyz November 13 2014, 21:26:03 UTC
Господин Слободин, мне вот друг жалуется на московский Билайн.
Лежали у него там деньги - не тужили. Ездил он себе по миру по делам и просто так.И вдруг фьют! Деньги пропали со счета. Он вам пожаловался. Деньги вернули, объяснив, что сняли только потому, что он не звонил 3 месяца. Он намотал на ус и позвонил через месяц или 2. Не помогло. Опять вся немаленькая сумма пропала. И ему впаривают, что он не звонил 4 месяца. А он звонил. Мне. А распечатку и я вам могу нарисовать любую. Что делать будем?

Reply

nmikhalevich November 13 2014, 21:33:35 UTC
fliyz, готова приступить к расследованию. Напишите, пожалуйста, мне в личку номер друга и его ФИО.

Reply

slobodin November 14 2014, 05:28:10 UTC
Распечатку подделывать? Полная фигня. Наши девчонки разберутся с этой историей если дадите координаты. Если не дадите - то будем считать это пустым и бездоказательным обвинением

Reply


prosto_vova November 13 2014, 19:16:49 UTC
Презентация супер, но я хочу написать не об этом.
Где голова у организаторов таких мероприятий? Зачем они ставят такой свет?
У них цель превратить всех спикеров в зомби?

Reply

fliyz November 13 2014, 21:27:27 UTC
Вова, ну какой из тебя писатель? Ты работать попробуй. А вдруг получится.

Reply

slobodin November 14 2014, 05:28:59 UTC
Ну что же Вы, Вова, все время ищете где придраться. Не ко мне, так к организаторам :) Смотрите на жизнь позитивнее За отзыв спасибо

Reply

mamlas November 24 2014, 06:05:59 UTC
Просто_адик и просто_ева.

Reply


sen_semilia November 13 2014, 19:17:28 UTC
Главное, чтобы это были не порочащие никого связи :-)

Reply

nmikhalevich November 13 2014, 19:24:41 UTC
sen_semilia, ни шагу за пределы корпоративной этики :)

Reply

sen_semilia November 13 2014, 19:30:22 UTC
Рада за вас!:-)

Reply

slobodin November 14 2014, 05:29:19 UTC
Я так и понял. Держим себя в руках :)

Reply


juga1 November 13 2014, 19:17:32 UTC
Слободин, ты человек ещё? Или уже монстр?

Reply

kwakin_misha November 13 2014, 20:03:11 UTC
скоро станет легендой.

Reply


far01 November 13 2014, 19:18:02 UTC
Быть на связи должно стать девизом руководителя.
И связь нужна реверсивная.

Reply

slobodin November 14 2014, 05:29:44 UTC
Реверсивная - наверное хотели сказать двухсторонняя

Reply

far01 November 14 2014, 05:51:28 UTC
Да, с обратной связью.

Reply

l_pelieva November 14 2014, 07:40:45 UTC
far01, так оно и происходит, slobodin открыт для общения с сотрудниками на все 100%.

Reply


Leave a comment

Up