Будь на связи... со своими сотрудниками

Nov 13, 2014 22:11

Сегодня выступил на форуме Winning The Hearts. Как обычно про связь. Но не про мобильную связь, а про связь с сотрудниками Компании. Ниже "официальная" версия презентации. Полная версия доступна только участникам Форума - Клиентам Билайна ( Read more... )

social media, digital, Билайн, инновации, позитив, наши сотрудники, креатив, наши люди, просто про бизнес

Leave a comment

wasin November 13 2014, 19:15:10 UTC
вот я в Сбербанке работал 4 года и там с этой связью была большая беда, несмотря на изменения. Много шло с большим скрежетом. И очень много форматности. Впрочем, это банк

Reply

fliyz November 13 2014, 21:26:03 UTC
Господин Слободин, мне вот друг жалуется на московский Билайн.
Лежали у него там деньги - не тужили. Ездил он себе по миру по делам и просто так.И вдруг фьют! Деньги пропали со счета. Он вам пожаловался. Деньги вернули, объяснив, что сняли только потому, что он не звонил 3 месяца. Он намотал на ус и позвонил через месяц или 2. Не помогло. Опять вся немаленькая сумма пропала. И ему впаривают, что он не звонил 4 месяца. А он звонил. Мне. А распечатку и я вам могу нарисовать любую. Что делать будем?

Reply

nmikhalevich November 13 2014, 21:33:35 UTC
fliyz, готова приступить к расследованию. Напишите, пожалуйста, мне в личку номер друга и его ФИО.

Reply

slobodin November 14 2014, 05:28:10 UTC
Распечатку подделывать? Полная фигня. Наши девчонки разберутся с этой историей если дадите координаты. Если не дадите - то будем считать это пустым и бездоказательным обвинением

Reply

soullaway November 14 2014, 19:33:53 UTC
Билайн вообще не хочет общаться с клиентами.

Reply

nmikhalevich November 14 2014, 19:35:27 UTC
soullaway, как так? Мы здесь, мы готовы! Что случилось?

Reply

soullaway November 14 2014, 19:36:10 UTC
покажите где у вас на сайте номер телефона человека с кем можно созвониться и решить какую-либо проблему.

Reply

nmikhalevich November 14 2014, 19:44:31 UTC
soullaway, вот здесь есть чат со специалистом, в самом низу любой станицы есть ссылка на контакты. Не забывайте про официальные страницы в соц. сетях :) Я и мои коллеги a_spichenkova, eizvekova, o_petrulina, n_osepayshvili, l_pelieva и ktsvetkova всегда готовы ответить на Ваши вопросы здесь или в личных сообщениях.

Reply

soullaway November 14 2014, 19:46:50 UTC
то есть пообщаться с оператором не выйдет по телефону,верно? верно. поэтому многие и считают билайн хуже других операторов.

Reply

nmikhalevich November 14 2014, 19:58:47 UTC
soullaway, если Вы хотите лично дозваниваться - 8 800 700 0611 и 8 800 700 8000. А если напишете нам, то мы Вам сами позвоним :)

Reply

soullaway November 14 2014, 20:00:22 UTC
а чего на сайте-то этих номеров нет?

Reply

soullaway November 14 2014, 20:04:56 UTC
всё есть на сайте,признаю свою невнимательность.

Reply

nmikhalevich November 14 2014, 20:06:27 UTC
Принято :) Если возникнут вопросы - мы рядом!

Reply

alexshvartser November 15 2014, 08:24:05 UTC
А это серьёзно, что в Билайне нет общей базы данных по наличию оборудования в офисах обслуживания?!
Хотел сейчас узнать о наличии нужной модели телефона в ближайшем ко мне офисе, на Свиблово, позвонил в Билайн, сказали ничего не знают, связи с офисом нет, но могут оставить заявку, которую когда то там обработают!Ну это же бред полный!
И вы тут говорите о каком то повышении качества обслуживания?!
Нормального мобильного 3G интернета как небыло, так и нет, я думал что может у меня с телефоном что не так, но был на днях в Минске, поставил карточку местного оператора, интеренет летает!
Я конечно пока остаюсь с Билайном, но уже начинаю присматриваться к конкурентам!

Reply

(The comment has been removed)

alexshvartser November 15 2014, 12:20:07 UTC
Sony Xperia Z3 Compact, но мы его уже купили, не у вас, так как вы не смогли сказать есть он у вас или нет.
Да 3G впринципе ужасно работает в Москве и области, сотрудник вашей компании, под ником eizvekova, уже пытался создать видимость справления ситуации с 3G интернетом, я даже неск месяцев переодически присылал данные speedtest с разных точек где часто бываю и плохо работает интеренет.
Потом все затихло, а воз и ныне там(
Даже выезжая за границы московской области инет начинает быстрее работать, не говоря уже об операторах в других странах, там все просто летает!
Уже 2/3 моих знакомых, у кого давно Билайновский номер и им необходим быстрый мобильный интернет, держат номер только для звонков, а для мобильного интернета покупают симку Мегафона!
Думаю вам в этом направлении есть над чем поработать.
Очень надеюсь ситуация изментся!

Reply


Leave a comment

Up