Индивидуальный подход к каждому из миллионов наших Клиентов. Делаем первые шаги

Oct 06, 2014 20:34

Нам всем очень хочется чего-то персонального, сделанного специально под себя. И когда мы пользуемся массовыми продуктами - они далеко не всегда полностью удовлетворяют нашим потребностям. Где-то всегда хочется что-то убавить или добавить, что-то подкрутить.

Персонализация сервиса - это очень интересная и крайняя непростая задача. Эта задача становится намного сложнее когда у тебя миллионы, десятки миллионов Клиентов, каждый из которых имеет свой профиль потребления, привычки и особенности.

И мы выбрали этот непростой путь - путь персонализации и более тонкой настройки под Клиента. Путь долгий, непростой, и невероятно интересный.
О первых, но больших шагах на этом пути расскажет "вахтер" на этот раз - наш Главный ..... Евгений Бадаев.
Именно Евгений был лидером проекта "Персональный Билайн", который мы успешно запустили в этом году. Но подробно рассказывать не буду. Все остальное отдаю на откуп Евгению. Ему слово...

image Click to view



Текст от Евгения, только более неформальная подача
Дальше цифры какие то желательно ему сделать в инфографике - простой и понятной

1. Акция Персональный Билайн проводилась с целью уделить максимальное внимание каждому клиенту, оказать им «индивидуальный сервис» несмотря на то, что их миллионы. Это то, к чему обязательно придем в ближайшем будущем - микросегментация всей абонентской базы, когда каждый клиент - отдельный сегмент. И под запросы и потребности каждого мы сможем найти предложение.

2. Акция первоначально была запланирована на 2 месяца - с 07 июля по 07 сентября, и за этот период были сделаны индивидуальные предложения 1 млн клиентов, но акция вызвала значительный интерес и было решено продлить ее до 15 сентября. И за эту неделю в ней приняли участие еще почти 655 тыс клиентов

3. Чтобы получить персональное предложение, клиенту достаточно было позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер телефона на сайте www.beeline.ru. В ответ клиент получал либо звонок от оператора, либо SMS с описанием предложения и способами его подключения.

4. Сейчас подведены первые итоги, некоторые данные еще досчитываются. - нужно уже дать обновленные данные

5. Всего за период с 7 июля по 15 сентября в акции приняли участие 1 654 284 Клиентов

6. Большинство клиентов обратились в «Билайн» по короткому номеру 444, обращения через сайт составили 15% от всего потока клиентов, обратившихся за персональным предложением.

7. 37% персональных предложений поступили клиенту по звонку в ответ на его обращение.

8. 45% клиентов из количества тех, кому мы звонили согласились подключить основное предложение - это высокий уровень take rate. Терминологию подкорректировать или написать по человечески и в скобочках английскую версию

9. SMS-канал на удивление показал, что еще может быть эффективным, отклик на нем составил 13%, что в 10 раз выше среднего!!!!

10. Самыми популярными стали предложения персональных тарифных планов, дополняющих линейку «ВСЁ», опций мобильного интернета «Хайвей» с персональной скидкой и пакеты минут, подобранные под профиль потребления клиента.

11. Наиболее активно себя проявили клиенты Москвы, Южного и Северо-Кавказского региона и Волги

В конце - будем двигаться дальше по пути персонализации, пожелание чего-то хорошего и Ваш Евгений Бадаев

персонализация, Билайн, сервис, персональный Билайн, наши сотрудники, просто про бизнес

Previous post Next post
Up