Домашний интернет и ТВ

Jun 03, 2012 22:30

Здесь вы можете мне написать, если вы не довольны качеством проводного интернета и телевидения. Будем получать дополнительный стимул для развития и улучшения работы сети.


Read more... )

научи билайн работать

Leave a comment

Comments 410

salatau June 26 2014, 19:07:18 UTC
Перешел на Билайн-услуги с Ростелекома, у которого был постоянным клиентом на все интернет услуги с 90-х годов. Качество было не ахти. Домашнее телевидение на три аватономных телеаппарата и интернет. Всё время всё слетало. Всё слетало то вместе, то поврозь, а то попеременно: и интернет, и телевидение, или то одно, то другое то на одном аппарате, то на другом. Чуть ли не каждый день приходилось жаловаться и настраивать по телефону всё по новой. А что: мне больше делать нечего. Надоело. Но дёшево. Всего 471 рубль в месяц за всё, с учетом стационароной телефонной связи, правда ( ... )

Reply

l_pelieva June 27 2014, 05:30:25 UTC
salatau, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Можно здесь или в личные сообщения.
Мы проверим работу интернета, также выясним почему возникают проблемы со скоростью.

Reply


su_merki June 26 2014, 19:47:57 UTC
Мне все нравится!)
Интернет юзаю по полной, а вот ТВ совсем не смотрю, оно для других членов семьи. Разве что, периодически на планшете, через приложение Билайн ТВ.
За более чем 1,5 года все проблемы можно пересчитать по пальцам одной руки. Он этого никто не застрахован.
Из пожеланий - сообщать при проблемах или работах, которые приводят к отключению услуг более, чем на 2 часа (например).
Ведь разослать смс или email адресно не так сложно.
/Саратов/

Reply

l_pelieva June 27 2014, 05:40:52 UTC
su_merki, добрый день!
Спасибо за комментарии, мы очень рады, что услуги интернета удобны для Вас :)
Что касается уведомлений, согласна, было бы удобно. Вашу идею по поводу уведомлений обязательно отправлю в маркетинг, коллеги подумают над реализацией!

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

l_pelieva June 27 2014, 05:52:11 UTC
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо, что Вы с нами:)
Ваши комментарии я отправила нашим специалистам. Мы обязательно свяжемся с Вами!

Reply

l_pelieva July 1 2014, 13:14:06 UTC
Дмитрий, надеюсь, что в разговоре с нашим специалистом все вопросы были решены.
Ваше предложение передали в отдел маркетинга.

Reply


stasbitsuev June 27 2014, 06:19:27 UTC
Был пользователем билайна лет 5-6(тв + интернет) . К интернету в принципе претензий не было,вылетал конечно, но все решалось с помощью тех.поддержки,только очень долго - порой висел на телефоне больше часа!!! И с wi-fi роутером почему-то не дружил, раз в 2-3 дня отваливался,но с перезагрузкой все приходило в норму,с тех.под. эту проблему так решить не удалось. Не мог по кабелю ,из-за особенностей подключения,подсоединить ps3,пришлось по воздуху. А вот тв было отвратительным. Постоянно тормозило и всякие прочие лаги были постоянными,бесило ужасно, но менять провайдера было лень, хотя денег платил не мало по сравнению с конкурентами( в районе 800-900руб.) . Терпение лопнуло когда жена отменила нечаянно подписку на спорт1, а я подписывался давно по мал.цене(30р), после этого тут же подписался снова , но цена уже была в районе 150руб!!! В итоге когда увидел абонентку больше 1000руб, решил сменить провайдера.Были еще сложности с возвратом оборудования-очень неудобно, кругом куча офисов,но вернуть туда нельзя,нужно или везти самому(в ( ... )

Reply

l_pelieva June 27 2014, 06:39:42 UTC
Станислав, здравствуйте!
Очень жаль, что Вы не пользуетесь нашими услугами. Мы обязательно учтем Ваши комментарии в работе. Если возникнут вопросы или надумаете вернуться, пожалуйста, напишите!

Reply


khudiakov_sv June 27 2014, 06:28:42 UTC
Два года пользуюсь домашним интерентом от Билайна. Первый год в Москве, второй в МО ( ... )

Reply

khudiakov_sv June 27 2014, 06:37:20 UTC
Отдельное слово домашнему телевидению. Каналы показывает, особо никаких проблем с ним нет. Именно от качества сигнала больше положительных эмоций, чем негативных (кстати еще одна причина по которой приходится терпеть интернет, не все провайдеры предоставляют данную услугу).

Негативные эмоции вызывает сама приставка. Она может отключиться когда ей захочется. Она может не включаться, когда это мне надо. Временами пульт не видит приставку и не может переключить канал. Сначала я настроил пульт на все домашние устройства, подумал что это круто, когда один пульт от тв, приставки и т.д. Но потом вернул стандартные настройки. Так как эта история не работала так как мы все ожидаем.

Reply

khudiakov_sv June 27 2014, 06:38:42 UTC
Высказался наконец)

Reply

l_pelieva June 27 2014, 06:44:20 UTC
Станислав, здравствуйте!
Да, соглашусь, ситуация неприятная, у меня бы тоже сложилось нелучшее мнение.
Мы постараемся исправиться! Напишите, пожалуйста, Ваш логин, тут или в личные сообщения. Свяжемся с Вами, также для проверки работы интернета.

Reply


Leave a comment

Up