Если меняться в лучшую сторону для того, чтобы Клиенту было хорошо с нами, то надо знать, что он о нас думает. А для того, чтобы меняться в лучшую сторону зная, что Клиенту важно и что он о нас думает существует система Нашего Показателя Сервиса - в нашей терминологии НПС. Которую мы внедряем в масштабах всей Компании с января этого года
(
Read more... )
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Могли бы направить мне в личном сообщении Ваш номер и адреса, где наблюдаются такие проблемы? Я отправлю запрос нашим инженерам на проверку, выясним, в чем проблема и можно ли ее оперативно исправить. Спасибо!
Reply
Хватит врать. Займитесь делом.
Reply
Давайте я проверю, планируются ли улучшения в Вашем районе. Для этого направьте мне, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер и точный адрес, где испытываете трудности. При получении данных сразу направлю запрос в техническую дирекцию.
Reply
Reply
Leave a comment