На нашей улице праздник

Apr 18, 2014 21:45

Если меняться в лучшую сторону для того, чтобы Клиенту было хорошо с нами, то надо знать, что он о нас думает. А для того, чтобы меняться в лучшую сторону зная, что Клиенту важно и что он о нас думает существует система Нашего Показателя Сервиса - в нашей терминологии НПС. Которую мы внедряем в масштабах всей Компании с января этого года.

Наши сотрудники должны знать как работает эта система, для чего она, как ею пользоваться в каждодневном режиме. Для этого существует банальный способ - объявить экзамен для всех сотрудников Компании и предоставить возможность получить эти знания в доступной форме.

Начали с себя - первым сдало тест Правление, ну а теперь сдают коллективы Штаб-квартиры и Московского региона. Но мы ж не могли просто так сдать экзамен и все. Просто объявить результаты и на этом закончить. Решили сделать из этого небольшой праздник.

Сегодня на улице перед нашим офисом в отличную погоду, да еще и в пятницу, награждали тех, кто первыми сдали тест по системе НПС на 100%. Первые 60 отличников получили особые билайновские значки - полосатые сердца (это полный эксклюзив) из рук руководителей Компании и даже представителя нашей Штаб-квартиры из Амстердама - Михаила Герчука.

Такие значки получат все сотрудники Компании, сдавшие тест на знание НПС. И в каждом регионе пройдут вручения значков и принятие сотрудников в ряды нового Билайна. Вот такое совмещение приятного, полезного и крайне необходимого нам - знаний о том, что делать и как меняться.

Как получилось - судите сами. На лицах все написано.





1.Традиционное вступительное слово Генерального директора. Куда ж без этого :)



2. Михаил Герчук рассказывает об идеологии Группы Компаний в отношении клиентского сервиса.



3. Довольные сотрудники - довольные Клиенты.



4. Эх, хорошее настроение - сегодня последний рабочий день в неделе, отличная погода да еще и праздник неожиданный случился.



5. Улыбки улыбки улыбки.



6. За происходящим наблюдали из окон нашего офиса - время обеденное, поэтому время есть.



7. Артем Вартанян машет нашим, прилепившимся к окнам. Делает это профессионально - натуральный член Политбюро ЦК КПССС :)))



8. Все довольны и воодушевлены.



9. Самые довольные - это отличники, получившие значки в качестве знаков отличия.



10. Всеобщее воодушевление и позитив. Клево же... Из ничего... Бюджет мероприятия составил 3 500 рублей.



11. Сергей Рубцов - наш руководитель Московского региона - видный спикер и мотиватор :) Зажег не по-детски.



12. Я занимаюсь вручением значков - прикалываю на грудь. Тут надо действовать очень осторожно. Грудь-то женская.



13. Иногда этот процесс достаточно непростой и требует серьезной концентрации.



14. Ну и рожа у меня конечно... Хотел удалить. Но как тут удалишь, когда столько позитива на фотографии. Довольны все. Страшно обоим, но продолжаем прикалывать значок :)



15. Тут еще хуже :))))) Долго смеялся над фотографией над своим лицом. Но обратите внимание на руку нашего отличника. Мы победим!!!



16. Сережа Рубцов риск на себя не брал. И девушкам значки не прикалывал, а просто вручал. От греха подальше.



17. Обязательно запечатлеть на мобильник в неожиданном ракурсе - это по-нашему :)))



18. Вот он - наш особый значок на груди одного из наших отличников. Чувство гордости переполняет обоих. Наши лучшие.



19. Эх хорошо!!!



20. Вечно довольный член Политбюро ЦК КПСС Артем Вартанян.



21. Все путем!



Вот так мы скоротали обеденное время :)
Приняли в пионеры Наградили сдавших тест по НПС и поздравили первых представителей нового Билайна :)

И вам такого же позитива на работе желаю.

Ваш Михаил Слободин

белая книга, Билайн, НПС

Previous post Next post
Up