День повышенной любвеобильности

Mar 20, 2014 09:18

В жизни всегда есть место празднику. Всегда можно найти повод сделать жизнь интереснее и ярче. И не только себе, но и другим! Особенно если этот повод сам себе просится в руки.

Весь мир вчера, 19 марта, отметил День Клиента. Вот и мы этот день решили использовать как повод для того, чтобы напомнить себе и, конечно, нашим Клиентам, кто главный в ( Read more... )

Билайн, клиент, позитив

Leave a comment

Comments 45

maksim_perm March 20 2014, 05:39:41 UTC
хотелось бы Аляску получить, поработайте над этим

Reply

divioblack March 20 2014, 05:46:53 UTC
И Калифорнию)

Reply

hirurg_thegreat March 20 2014, 06:01:37 UTC
Флорида поприятнее.

Reply

el_set March 20 2014, 06:27:40 UTC
Намного.

Reply


sen_semilia March 20 2014, 06:05:45 UTC
Не знала о том, что вчера был день клиента.
Какая досада :-)

Reply


ammo1 March 20 2014, 06:07:20 UTC
А я вот думаю провести эксперимент над собой. Весь апрель пользоваться Билайном и делиться впечатлениями в блоге.

Надо только разобраться с переадресацией и главное сделать переадресацию СМС. Насколько я понимаю, операторы этого делать не умеют, так что придётся класть дома отдельный смартфон на Андроиде с программой пересылки смс.

Reply

slobodin March 20 2014, 07:23:22 UTC
Ух ты - будет отличный эксперимент А про переадресацию СМС - это надо подумать :)

Reply

n_osepayshvili March 20 2014, 07:32:47 UTC
Будем рады отзывам :)

Переадресацию SMS, к сожалению, пока нет возможности установить, а про переадресацию звонков можно посмотреть подробности на нашем сайте: http://bit.ly/18vdoS0.

Reply

inthehive March 20 2014, 10:02:15 UTC
Аммо, есть идея лучше!
До апреля 10 дней, есть время написать заявление на MNP у вашего оператора! Плюс, выбранный вами срок в месяц, это как раз тот минимум, который нужно находится у нового оператора после перехода.

Так что: "Welcome!", эх как же звучала тогда эта реклама.

Reply


sen_semilia March 20 2014, 06:10:02 UTC
А как узнать, с какого года мы верны Билайну?:-)
Это произошло, когда Первая сотовая прекращала своё существование, мы перешли к вам, а когда точно, и не помним.

Reply

slobodin March 20 2014, 07:25:43 UTC
Уточню как это можно сделать За мной еще долг - но заданный вопрос меня озадачил и заставил задуматься :)

Reply

sen_semilia March 20 2014, 07:41:52 UTC
Добрый день !
Я тоже не собралась пока сделать то, что обещала, но сделаю :-)

Долго думать по тому вопросу не стоит, должно быть так, что первый раз в голову пришло ;-)

Reply

amiloss March 20 2014, 08:53:37 UTC
А мне приходит СМС от услуги "Счастливое время" (Bee_Happy) о том, что я с Билайн более 10 лет... :)

Reply


divioblack March 20 2014, 06:12:33 UTC
Вообще, конечно, понравилось Ваше поздравление на горячей линии, после которого я положил трубку. Ещё понравилось, что через 25 секунд мне перезвонили. Из идей на следующий год: предварительная реклама "Дня Клиента", в этот день скидка на телефоны, скажем 5%, ну и разумеется конкурсы с призами, либо централизованные в одной точке города, либо по офисам.
Ну и, конечно, что не понравилось, скоро три года как работаю на ВымпелКом, но до моего дома Билайн так и не дошел, и мне вчера (в ДЕНЬ КЛИЕНТА!!111))), звонят и предлагают подключить домашнее ТВ)))

Reply

daryadarya March 20 2014, 08:39:28 UTC
А как же эффект неожиданности? (-: Ощущения сюрприза после анонса уже не будет.

Reply

divioblack March 20 2014, 10:10:19 UTC
Не согласен, анонс для заманухи, а там можно и сюрпризами сыпать, и простыми мелочами и хорошими конкурсами с хорошими призами, тут надо сказать пусть маркетинг поломает голову

Reply


Leave a comment

Up