День повышенной любвеобильности

Mar 20, 2014 09:18

В жизни всегда есть место празднику. Всегда можно найти повод сделать жизнь интереснее и ярче. И не только себе, но и другим! Особенно если этот повод сам себе просится в руки.

Весь мир вчера, 19 марта, отметил День Клиента. Вот и мы этот день решили использовать как повод для того, чтобы напомнить себе и, конечно, нашим Клиентам, кто главный в нашей жизни - они, люди, которые пользуются Билайном. Так сказать, дать почувствовать нашу любовь.

Наши люди в регионах по-всякому "изощрялись" и любили клиентов изо всех своих сил. Центры поддержки клиентов (куда поступают звонки) и офисы продаж украсили, Клиентов встречали с угощениями, региональные руководители и директора филиалов встали за прилавки, а саранский филиал даже устроил ужин с Клиентами.

Не обошлось и без приятных "плюшек": все абонентские операции в этот день были бесплатными, например, можно было перейти на тариф "Всё" бесплатно или получить "красивый номер" в подарок за новое подключение.

Спасибо всем нашим, кто принял активное участие, получил удовольствие сам и доставил удовольствие тем, для кого мы работаем. Но важно чтобы приятное ощущение от того, что ты делаешь другому человеку приятно, запомнилось и воспроизводилось каждый день!

Ну и мы принимаем заявки - что бы вам хотелось, Клиентам Билайн, получить на следующий День Клиента? Давайте продумаем его вместе. Ну а те, кто испытал нашу любовь (в хорошем смысле) вчера, в День Клиента, пожалуйста ,тоже пишите, не держите в себе :)

С хорошим Вас настроением!

Ваш Михаил Слободин.




Фотографии присылали наши регионы, а часть была собрана по хэштэгу #билайн в Инстаграме.

UPD.: Прислали фотографии из Саратова. Там наших Клиентов наряжали в полосатые аксессуары и печатали на месте магнитики с их фотографиями.







Билайн, клиент, позитив

Previous post Next post
Up