Белая Книга: ретроспектива «кошачьей истории» - развязка!

Feb 19, 2014 22:21

Как и обещал, хочу дорассказать историю с «кошачьими» сервисами для тех, кто не был сегодня на мероприятии лично.

Итак, в следующих сериях «кошачьей» саги меня ждали открытия глобально-политического масштаба. В частности из той же этой подписки я узнал об Иранской космической программе, о которой, честно говоря, даже не догадывался. "Какая связь, - спросите вы, - между кошечками и иранской космической программой?". Как оказалась - самая прямая!

Эта фотография милой кошечки сопровождается смс, которая поразила меня креативностью и широтой кругозора авторов:
"Иран готовит пушистого…



«Иран может отправить в космос персидского кота! Запуск ракеты с животным по суборбитальной (без витка вокруг Земли) траектории на высоту 120 км планируют осуществить уже весной будущего года. В качестве возможных участников эксперимента ученые также рассматривают кролика и мышей. Ранее Иран запускал в космос животных, в том числе мышей, черепаху и червей, а в январе этого года сообщалось об успешном приземлении капсулы с совершившей полет обезьяной, отмечают СМИ. Полет кошки (или другого ее четвероного "дублера") - подготовительная часть иранского проекта по запуску в космос человека".

Вот такая полезная и важная для любителей умилительных котиков информация. Я понял, что тема неисчерпаема…
Сотрудники, которых я еженедельно радовал подробностями из этой стороны моей жизни, окончательно уверились, что я «кошечкоман», и стали присылать мне фотографии своих домашних любимцев. Я начал отвечать. Постепенно «кошки» в «Билайн» стали мемом и синонимом «подписок» на контентные услуги не самого хорошего качества.

Благодаря объединению моих усилий и тех сотрудников нашей компании, в чьи обязанности входило следить за качеством наших контентных услуг, спустя месяц с небольшим кошачий контент пришел в норму: радовало и качество фоток, и смс не вызывали больше нервного смеха. И я переключился на тестирование других продуктов компании.

Но идея поправить что-то в «консерватории» не только с конкретной «кошачьей» услугой, но и в целом в области услуг наших партнеров - контент -провайдеров прижилась.

И сегодня мы впервые с момента моего прихода в «Билайн» озвучили и то, что мы сделали в этом направлении, и к каким результатам это уже привело.

Краткий рассказ об этом и о самом мероприятии, на котором помимо журналистов были и блогеры, будет в следующем посте.

Спасибо блогерам, что пришли: nasedkin agababjan enia didamati vasneverov ibigdan ammo1 annaloca petermikh ponaehala-ya ntv

белая книга

Previous post Next post
Up