«Первый детский» и «чувственный гудок» - наша версия событий

Jan 21, 2014 20:06

Вчера осознал впервые, насколько еще я неопытен и юн - если говорить обо мне как о блогере. Кратко расскажу историю. Наверняка многие из вас уже читали или даже комментировали.

14 января на Хабре вышел пост, в котором подробно описаны проблемы владельца 6 наших номеров, подключенных к тарифу «Первый детский». Суть была в том, что на этом тарифе на различных номерах клиента были подключены контентные сервисы (в просторечье - подписки), за которые регулярно списывались деньги. А подключены они были через сервис «Хамелеон». Замечу, что сервисы не из числа «опасных» - про космос и музыку.

Наша группа поддержки эту ситуацию отработала (может быть не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее), о чем и проинформировала Клиента. На все свои вопросы он ответы получил. Но тут, к моему удивлению, буквально как грибы, стали появляться абсолютно однотипные посты примерно такого же содержания. А тема, связанная с детьми, как вы понимаете, очень благодатная. И она, что называется, полетела. А вопрос-то уже решен. Удивился немного такой аномальной и синхронной активности… Подумал: то ли кейсов проблемных стало мало, что для нас даже хорошо, то ли креатива не хватает на новые темы - что для нас опять же хорошо, а для интернет сообщества наверное не очень... А потом мне рассказали, что это обычная довольно дешевая «заказуха». А я, честно говоря, на голубом глазу думал, что это прошлый век или как минимум метод из числа тех, которые в нашей блогерско-телекомовской тусовке всем как-то не к лицу использовать. В общем сделал для себя очередное открытие… И решил уже, раз такой «искренний» интерес к этому вопросу, ответить всем сразу. Может, пропадет желание у заказчиков дальше за такие посты платить.

Поэтому вернемся собственно к кейсу. То есть даже не к кейсу, а ко всей ситуации с Детскими тарифами в целом. Не буду грузить вас подробностями - расскажу, что и когда мы уже сделали по этой теме.

Еще 25 декабря - то есть до всех постов и активного обсуждения этой темы мы приняли решение в рамках нашей новой стратегии на всех номерах тарифа «Первый детский» ввести ряд дополнительных ограничений и запретов, чтобы сделать его настолько безопасным для использования детьми, как могут пожелать даже самые осторожные родители. И чтобы родители могли не волноваться, что дети что-то подключат себе сами, либо вредное, либо просто дорогое и ненужное.

Мы сделали несколько вещей: с 25 декабря заблокировали на этом тарифе услугу "Хамелеон". В том числе и на том самом номере клиента, по кейсу, на который ссылаются все эти аномальные и такие одинаковые посты. Закрыли доступ ко всем платным услугам на коротких номерах. Кроме этого, 17 января 2014 года мы начали процедуру отключения вообще всех существующих подписок на номерах «Детского» и возврат денег за них, списанных с момента 25 декабря по настоящее время. Ориентировочно в течение трех недель в зависимости от региона средства будут начислены на балансы абонентов.

Был еще один момент, по которому автор первого поста выражал непонимание - это возможность «ухода в минус» - то есть когда услуги продолжают оказываться и при отрицательном балансе. А как иначе с этой очень особой «целевой аудиторией»? Фишка этого тарифа как раз и заключалась в том, чтобы услуги оказывались даже если закончились деньги. Именно для «детского» тарифа критически важно, чтобы его Клиенты всегда оставались на связи. Это прежде всего вопрос безопасности. И эту фишку мы сохраним.

Мы и дальше будем работать над тем, чтобы родители были спокойны и за своих детей, и за свой бюджет. Причем не только на тарифе «Первый детский». Разрабатываем специальное решение, которое позволит поставить под «взрослый» контроль заказы контента детьми. Будем рассказывать вам об этом.

И у меня отдельная большая просьба: если есть вопросы по нашим услугам, тарифам, новостям - пишите пожалуйста мне в блог сразу. Моя «группа поддержки» квалифицированно ответит, и не понадобится доверять сомнительным репостам и прочим сведениям «не из первых рук».

Буду благодарен, если поможете максимально распространить эту информацию в ЖЖ и в соцсетях.

Билайн, бизнес

Previous post Next post
Up