Дорогие наши Клиенты Билайна.
Пользуясь случаем и поводом - ведь сегодня Прощеное воскресенье - хотел попросить у вас прощения.
За то, что не всегда мы можем обеспечить связь там, где вам это нужно
За то, что скорость нашего интернета не всегда такая, какая вам хочется
За то, что нет полного безлимитного интернета
За то, что мы иногда заставляем вас ждать оператора на линии
За то, что мы делаем ошибки в начислениях и не всегда их исправляем быстро
За все проблемы и трудности, которые мы вам создавали, когда вы с нами
Но мы работаем над тем, чтобы вам с нами было лучше. Каждый день 28 тысяч наших сотрудников работают над этим. У нас еще не все получается, но мы стараемся и будем стараться.
Простите нас пожалуйста.
Ваш Билайн и я, Михаил Слободин
P.S. - сегодня объявляется всеобщая амнистия в моем блоге. Разбаниваю всех, кто был забанен.
Читайте также
Работаю на прием - 5 вопросов, которые я задаю каждому человеку,
которого принимаю на работу
Русский мат в управлении. Пять простых правил
Понравилось?
Присоединяйся в соцсетях. И тогда нужная информация найдет Вас там, где Вам удобно:
ФейсбукВКонтакте ТвиттерИнстаграм