Каплю в море или частный случай на борту S7

Jan 15, 2014 09:01

Дарлигни мои, у меня произошла какая-то странная ситуация на борту самолёта авиакомпании S7. Несколько дней назад мы летели из Мюнхена в Москву, и  столкнулись с своеобразным поведением бортсостава. Считайте меня нудной жеванной калошей, но я напишу. На картинке океан и я, т.к. речь пойдёт обо мне и о воде.


По порядку. У меня есть некоторые проблемы со здоровьем - в полете мне необходимо выпивать большое как слон количество воды. Это рекомендация моего лечащего врача, т.к. обезвоживание организма может привести к не очень приятным последствиям в работе почек. Именно поэтому в полетах я выпиваю не менее 2-х литров воды на 3-4 часа полёта. Обычно я прошу литровую бутылку воды вначале полёта, и, спустя некоторое время, прошу вторую.

На этот раз попросила у бортпроводника в момент разноса напитков бутылку и один стаканчик. Однако получила ответ, что это будет неккоректно по отношению к другим пассажирам в такой форме: "А если все пассажиры по ведру томатного сока захотят?". На что ответила, что не хочу дергать персонал каждые 10 минут своими просьбами. Мне сказали, что проблем не будет, дёргайте мол. Ооокей. За период полета мне, в общей сложности, принесли ок. 15 стаканчиков воды - по 3 за раз, как просила. Однако просьбы выполнялись далеко не сразу, а после моего третьего "призыва" стюардессы (две девушки, обслуживающие рейс) приносили мне воду уже с явным разражением. Когда я стояла в очереди в туалет, мимо меня прошла стюардесса к которой я обращалась несколько раз (к сожалению, я не запомнила имени) и зашла за шторку. Откуда я услышала реплику "Ну наконец-то" и смех. Быть может, я мнительный параноик, но я приняла это на свой счёт. Когда она выходила и направлялась в переднюю часть салона, я остановила ее и попыталась объяснить, что, несмотря на комичность ситуации, у меня действительно есть некоторые проблемы со здоровьем. Меня не дослушали и в "доброжелательной" улыбке сказали, что моя вода уже стоит на столике. Три раза. Последние минут сорок я просто начала следить за реакцией именно этой стюардессы и поняла, что являюсь объектом её хорошего настроения и наползающей улыбки, каждый раз, как она проходила по салону. Было грустно, сразу заболели синяки, набитые на горнолыжной трассе, почему-то захотелось заплакать, но я уткнулась носом в мужчину и ждала посадки.

Я считаю себя вежливым человеком, всегда улыбаюсь людям, стараюсь как-то приобдробить тётечек, сидящих на кассе в ночных супермаркетах, регулярно перевожу старушек через дороги. Понимаю, что все устают, что всем нам нужна разрядка. Среди моих подруг есть бывшие бортпроводницы, и я имею представление о сложности данной профессии. Но такое надсмехательно показалось мне не только оскорбительным, но и непрофессиональным. Спустя несколько дней, прокрутив в голове всю ситуацию ещё раз, я оставила отзыв в форме обратной связи на сайте компании S7. Вряд ли мое обращение повлечёт за собой какие-то меры, однако мне хочется быть услышанной. Это не говорит о том, что я не буду пользоваться услугами авиакомпании, однако буду вспоминать о данном случае при выборе билетов. И еще я почему-то жутко переживаю, что придаю этому случаю такое значение.
Искренне надеюсь, что это частный случай непрофессионализма/усталости. Вот жду ответ и тереблю юбки.

А к вам, мои милые люди, вопрос: сталкивались ли вы с некорректным поведением со стороны бортперсонала? Направляли ли отзывы по данному поводу в представительство компании-перевозчика, и, если да, то чем все заканчивалось?
Буду благодарна за ваши ответы

вопрос в студию, размышлизмы

Previous post Next post
Up