Нюансы...

Mar 19, 2013 23:16


В любой профессии есть то, что принято называть нюансами. Они есть везде. В любой сфере деятельности, на всех уровнях. От дворника до президента. Из знаний нюансов, в том числе, складывается профессиональный уровень работника. Но "нюансы", являясь неотъемлемой частью опыта, тем не менее открываются для всех по разному, в разное время и в разных ( Read more... )

метро, работа

Leave a comment

alex_avr2 March 19 2013, 19:28:23 UTC
Спасибо, очень хорошо написали!
Действительно во всех областях так.

Кстати, давно был вопрос, хотел спросить - а машинисты как-то "привязаны" к составам? То есть есть какие-то предпочтения по составу которым управляет машинист или вероятность получить в управление любой из (30,40,60?) составов в депо одинаковая? Я имею ввиду обычные составы, а не какие-то новые/испытываемые/и т.п.

Reply

slesar_kb March 19 2013, 19:45:27 UTC
Машинисты состоят в колоннах (ну, это типа бригад). За колонной закреплены несколько составов. То есть машинисты из этой колонны отвечают за эти машины. Новичков, вроде, стараются на эти машины сажать. А вообще ездят на всех. Причем подменные даже на составах приписки другого депо. Ну а маневровые на конечных вообще всё подряд оборачивают. Так что нет - жесткой привязки нет.

Reply

alex_avr2 March 19 2013, 19:51:41 UTC
Понятно. То есть конкретный машинист управляет несколькими составами(которые приписаны к его колонне) чаще чем другими, но это не жестко фиксируется и может быть любой состав.

А с маневровыми понятно, да :)

Reply

slesar_kb March 19 2013, 20:07:55 UTC
Ну да, примерно так.)

Reply

ed4mk_0024 March 19 2013, 20:14:17 UTC
Странно, почему то я думал, что то, что пригонят, на том и поедешь... :) А не по колоннам.

Reply

slesar_kb March 19 2013, 20:23:38 UTC
Ну, в метро-то своя специфика немножко. Всё кучнее расположено. Можно смены подрасчитать. Заступленя в депо - на своей машине, например. Кто на линии заступает, тем какая достанется... Да в принципе-то тоже все на всех катаются.

Reply

ed4mk_0024 March 19 2013, 20:44:02 UTC
Ну у нас сначала составляется график ремонта, потом составляется график локомотивных бригад. Там работаешь на определённой машине и бывает так, что смены суют чужие, но это зависит от кол-ва часов нормы. На машине работают обычно три бригады, но могут сунуть четвёртую, у ней обычно смены вообще все чужие попадаются :) Но это когда четырёхсменка, когда день ночь выходной, смены у неё попадают почти все на этой машине. Бывает когда машина конкретно в ремонте, тогда самого пихают куда ни попадя :) Примерно как то так.

Reply


Leave a comment

Up