(no subject)

Nov 04, 2011 00:51

Не без приключений, но встретились.
Катька общается с людьми из нашего родного посёлка. У меня тоже там есть друг, но у него замкнутый образ жизни и он ни с кем в посёлке практически не общается ( и далее будет понятно почему). А Катька вот общается, не без ужаса, но приходится (родственники остались там). В нашем посёлке было две компании. Мы - помладше, и другие - постарше. Правда с нами общалось два парнишки постарше, но в общем разделение было таким. Та компания была "плохой" для нас и потому в маленьком-маленьком посёлке было две группы ребят, практически даже не игравших между собой в футбол, пришли одни на площадку - другие ушли. На моей памяти мы один раз играли в хоккей друг против друга и пару  десятков раз в футбол. И это за несколько лет.
В основном наша компания из посёлка уехала, мы живём рядом в другом посёлке или Москве. А те кто остался - почти все сидят на наркотиках и сидели или сидят в тюряге. Про наших ровесников можно писать одни ужасы: сидят на игле даже во время  беременности. Кто-то умирает от передоза, кого-то родители вывозят в иные области в деревню, сажают чуть ли не на привязь, но те продолжают колоться. В общем, ужас. И это не Катька фантазирует, у меня похожая инфа от лиц, с которыми она не общается. В этом году в нашем родном посёлке попадьё даже какой-то ход с иконой устраивало.
Но ходить надо, вероятно, с автоматом. Если баба сидит на игле, и отец её ребенка тоже нарик, то что они родили? А это "что-то" не сможет родить никого нормального тоже. В общем, в нашем благополучном в советские времена посёлке, уже минимум половина двух поколений остаётся только на бумаге. Но, к сожалению, это даже не мертвые души, это живые мертвецы.
Previous post Next post
Up