Самые большие разочарования маркетологов

Mar 30, 2014 22:00

Оригинал взят у freedom в Самые большие разочарования маркетологов

Хочется много всего добавить к этим 14ти разочарованиям, пожалуй как-нибудь напишу серию постов, а сейчас коротенечко. Мне часто говорят:"Олег очень крутая реклама твоих проектов и бизнеса! Сделай нам что-то в твоем стиле". Делаешь, а они не просто ссут как говорит Евгений Гаврилин, а совсем ссут - гребаные мудаки. Кстати, если интересно можете почитать мои рассказы про то как я закалялся в Москве, после переезда из Архангельской губернии.



Написал несколько постов, сейчас пробежался по ним, зачитался :-) Думаю надо продолжать:

1. Я поругался с дизайнером - "Привет всем-всем-всем! Многие почти не знают меня, не знают ,что я делал своим мозгом. Именно мозгом! Это самое ценное, что есть в моем теле. Сегодня расскажу Вам, мои дорогие читатели, какие рекламные истории делал в Архангельской области много лет назад. Я не умею рисовать, только придумывать идеи и оценивать то, что нарисовали другие, пожалуй, самое важное ну или одно из самых важных - еще я могу принять решение о том, что мы используем вот этот рекламный ход. Да да! Я не ссу, в отличие от 98% маркетологов и прочих умников"

2. Карл Лагерфельд и Фредерик Бегбедер - "Во второй части расскажу вам о том, как перебрался в Москву и как придумал ФанФан. Итак. В 2009 году я приехал в Москву, скитался некоторое время, попытался поработать у г-на Тинькова, получилось не очень. Поехал в Калининград, сделал там небольшую работенку и в сентябре вернулся обратно в Москву. Кушать было не на что, поэтому пришел к Юнию Давыдову (знаменитому провокатору и рекламщику РФ)"

3. Как закалялся ФанФан - "Этот пост будет о том, как мы с друзьями придумывали новый продукт, которого раньше не было на рынке РФ. Поехали....!!! Благо, с тех пор, когда мы начинали заниматься ФанФаном, ситуация на рынке страны сильно не изменилась, поэтому можно не вспоминать, а просто посмотреть еще раз и пересказать"

4. Свинья и дети -  "В субботу ваш покорный касатик выступал перед необычной для меня аудиторией - перед детьми 7-10 лет. Меня пригласили в качестве гостя на детский клуб «Вундеркинд», чтобы я поделился своим опытом с ребятами. Рассказывал им про то, как создал автомобильную компанию, и про то, как все потерял… И как потом снова начал создавать новый бизнес - ФанФан"

5. Рождение в муках - "Сегодня в порыве страсти перерыл все старые папки три раза по-кругу, нашел много всего интересного. Так что усаживайтесь поудобнее, берите попкорн, колу, пепси, кто что любит и слушайте"

6. Чем круче букет, тем ниже поцелуи - "Продолжим бизнес чтения. Занимая пост директора по маркетингу ЖЖ, очень часто получаю приглашения принять участие в семинарах, тренингах, мастер-классах и всякой хренотени. Могу ошибаться, но 80% из всего этого "жидкого асфальта" организовано людьми, которые никогда не запускали свой бизнес и никогда им не управляли.

Я бы их всех сжег на красной площади, попросил не говорить о том, о чем они ничего не знают. Очень люблю проводить аналогии. Ведь было бы очень странно, если человек, который никогда не делал массаж, начал бы писать о том как его делать, при этом было бы особенно прекрасно если он весит 200 кг и не может шевелить конечностями"

7. 8 марта. Группон - минус миллион - "Я всегда говорю мужикам:"8 марта в этом году будет 8 марта!" А эти мудаки, вспоминают о нем 8 марта"

И еще пара копеек по теме. Огорчает количество долбоебов, которых HRы и разные HHRы - берут на работу, возможно человек по их техническим критериям подходит, но в реальной жизни он ну прям совсем долбоеб с ним не то чтобы работать, с ним даже в одном помещении находиться нельзя. Жаль, что первых и вторых нельзя пороть на красной площади.


Корреспондент Cossa.ru Алина Толмачева, попав на закрытую вечеринку для профессионалов партнерского маркетинга, спросила у гостей мероприятия о том, что их огорчает в профессии. Оказалось, что причиной для грусти может быть все что угодно - от нехватки секса до агрессивности клиентов и пьющих коллег.

1. «Это непрофессионализм людей, с которыми приходится сталкиваться - со стороны клиентов, подрядчиков и партнеров, а также коррумпированность в маркетинговой отрасли», - Дмитрий Денисов, рекламное агентство полного цикла.

2. «Многие пытаются пиарить то, чего нет, чтобы увеличить свою долю с точки зрения акционерного капитала. Это происходит во многих компаниях типа OZON.RU - они говорят, что сделают payment-систему, market place, но ничего этого в реальности нет», - Валентин Николаенков, Next Solutions.

3. «В маркетинге очень много пьющих людей. На конференциях с ними сложно общаться, потому что они быстро становятся не очень адекватными и громко смеются. Все остальное круто», - Евгений Соколов, FOTT.

4. «Самое большое разочарование - это рынок. Он работает над быстрыми продажами, а не над сервисом и взаимоотношениями с клиентами. Очень мало внимания уделяется какому-то красивому промо или визуальным коммуникациям, всех интересуют только деньги», - Александр Буренков, «Эльдорадо».

5. «Разочаровывает общение с некомпетентными людьми на стороне клиентов. Люди бывают разные - грубые, агрессивные, не все говорят с тобой на одном языке», - Юлия Малышева, «КупиКупон».

6. «Когда продвигаешь новую идею, очень тяжело донести ее результативность до руководителей - сложно убедить их, что она будет жить и приносить реальные деньги. Мешают устоявшиеся алгоритмы действий, когда сформированные планы регулярно приносят определенное количество денег. Трудно выбить бюджет на какую-то новую ветку, куда придется хорошо вложиться сейчас, чтобы в будущем она начала приносить деньги, но уже совершенно другие», - Александр Кудрявцев, «Прима-Информ».

7. «Я начал много зарабатывать и много тратить, а рынок супер, он развивается», - автор высказывания пожелал остаться анонимным.

8. «Вообще мало свободного времени, а что касается проектов, очень капризные клиенты - они что-то прочитали и думают, что все знают, но на самом деле не понимают ничего», - Сергей Снетков, NanoWeb.

9. «Моим главным разочарованием стал тот момент, когда Google закрыл направление CPA. Я тогда занимался партнерским маркетингом всего два месяца. У меня появились сомнения - неужели это не так перспективно? Но потом я понял, что Google просто выгоднее работать с CPC - это лучше и для рекламодателей, и для площадок», - Павел Клименко, PrimeLead.

10. «Самое большое разочарование - это программисты, которые не успевают реализовывать все идеи, которые придумывают маркетологи», - Константин Фетисов, «Мастерлид».

11. «Весь маркетинг в России строится только на демпинге цен, больше ни на чем. Никто из производителей, кем бы он ни был, не думает о том, что потребитель будет делать с товаром в конце. Все думают, как бы срубить на этом бабла и уехать на Maserati. У нас еще не прижилась культура клиентоориентированного бизнеса, когда человек создает идею, хочет, чтобы она жила, и уже потом начинает зарабатывать с этого деньги», - Роман Рыжейкин, ведет несколько партнерских проектов.

12. «Когда я шла в профессию, думала, что реклама - мощный инструмент для продвижения контента, но на самом деле она не настолько эффективна, как кажется со стороны. Не все каналы в итоге окупаются», - автор высказывания пожелал остаться анонимным.

13. «Мало секса. Ты вот работаешь, работаешь, а секса мало», - Владимир Соловьев, YEZzo.

Прочитал тут: http://www.cossa.ru/articles/234/69934/#00

маркетинг

Previous post Next post
Up