Ассоциации в черном и белом пиаре

May 19, 2015 11:55

 Простой  прием ассоциаций используется в черном и белом пиаре
В белом пиаре формирование позитивного имиджа - за счет ассоциации с чем то уже имеющим позитивный имидж.
Один из примеров - спорт ассоциируется со здоровьем и силой поэтому частое явление называть магазины одежды спортивными - такие назвавния ассоциируются со спортом а заничит со здоровьем, бодростью
В черном пиаре для создания негативного имиджа объекта, этот объект ассоциируется с объектом уже имеющим негативный имидж. В области идеологий блестящий пример этого приема - ассоциация коммунизма с нацизмом, нацизм уже имеющий негативный имидж ассоциируется различными способами с  коммунизмом.  Один из вариантов такой ассоциации - западная классификация политических режимов делящая полит режимы на "демократический-хороший, авторитарный-плохой, тоталитарный-самый плохой" в рамках этой классификации идеологии и нацизма и коммунизма относят к тоталитарным, вот один из примеров таой ассоциации:

"Одновременный запрет коммунистической и нацистской символики означает еще один шаг по внедрению в общественное сознание тезиса: «Коммунизм = нацизм». Подобная политика возникла не сегодня и не вчера. Известно, например, что в Европе день подписания пакта Молотова-Риббентропа отмечается как день памяти жертв коммунизма и нацизма." (по ссылке) (отмечу лишь что автор этого высказывания относится к госдеповским левым из "РСД" поэтому клеймит сталинизм в статье по ссылке).

имидж, черный пиар, приемы манипуляции, история, идеологии, позитивный пиар, пиар

Previous post Next post
Up