После просмотра «
Чужой: Завет» Ридли Скотта меня посетило явное дежавю, словно, я из прошлого уже строчил об этом фильме мнение - настолько похожими оказались фильмы. На самом деле во всём виноваты «тупые учёные» из фильма «Живое», которых я оправдывал в
этой теме. Заткнитесь хейтеры! Новый «чужой» достойный фильм, и полно фильмов которые заслуживают нулевой... минимально низкой, оценки.
Итак - летит корабль колонистов и тут БАХ - нейтронная вспышка, авария, членам экипажа приходится пробудиться чтобы взять ситуацию под контроль и почтить память погибших. Они ловят сигнал с планеты, которая, вроде как, обитаема, и что важно - она ближе. Разумеется, они летят, высаживаются, заражаются, почти все умирают, пытаются улететь и в итоге улетают, но глючный-андроид из первого фильма (Прометей), убивает нового, прибывшего с учёными андроида и становится на его место. Таким образом оказывается, что сигнал ретранслировал глючный-андроид что бы заманить к себе потенциальных носителей для ксеноморфов. В итоге корабль с тысячами колонистов под управлением глючного-андроида, у которого впереди целая вечность, без членов экипажа, с личинками «чужого» на борту, как ни в чём не бывало продолжает свой путь к новому миру.
Если рассказать ещё короче - это была история о том, как «тупые учёные» просрали миссию раз, ещё раз, и потом ещё разок (вспоминая оригинальный фильм). Кроме этого, в силу отсутствия сюжетно связующих элементов возникают вопросы, ответы на которые, зритель ищет сам! И если в моём случае проблем нет, то простой зритель, справедливо, возмущён. Так, почему для меня фильм нормальный? Да потому что в этот раз кроме «тупых учёных», которые в этот раз наглядно демонстрировали человеческий фактор, в фильме была (как и в «
Прометее») философия режиссёра. Это как бы авторское кино для всех! Не артхаус фестивальный, а научно-фантастический триллер, в котором сценарный бред - это своего рода набор метафор, которые наши рецензенты (да и западные тоже молодцы) уже разжевали с точки зрения науки и логики.
Для заинтересованных:
ролик от Ильи (кратко и по сути), подробный пересказ
сюжета, тут рецензия с точки зрения
идеологии. Кстати, в фильме есть сцена поцелуя двух андроидов, которую в сети обозвали «гей-сценой» (в англоязычном источнике «гей-момент»). Эту сцену (как и насилие) вырезали в
китайском прокате. В ущерб сюжету, потому что это был «Поцелуй Иуды» в классическом варианте, имеющий вполне предсказуемые последствия.