Leave a comment

moskvachenko March 16 2018, 05:39:30 UTC
А зачем сохранять деньги на балансе, если отказываешься от провайдера?

Reply

sladkowa March 16 2018, 10:10:39 UTC
я не отказываться собиралась, а протестировать.

Кроме того, если новый провайдер подвел в какой-то день, например, поломка в сети и интернет не работает, можно подключить старого провайдера с работающим интернетом.

Reply

moskvachenko March 16 2018, 10:16:25 UTC
А, понятно.
Просто это называется не "отключение от провайдера", а "добровольная блокировка". Когда ты просто сообщаешь своему провайдеру, что некоторое время не собираешься пользоваться его услугами, а он приостанавливает инет и не берет платежи за это время.
Это почти у всех провайдеров есть и активно используется. Например, когда люди в отпуск уезжают.

Reply

sladkowa March 16 2018, 10:32:54 UTC
ее я и имела ввиду

не знаю как у вас, но у нас Добровольная блокировка есть только у Зеленой точки. Я имею ввиду услугу именно на сайте без походов в офис. Конечно, я не всеми провайдерами пользовалась, но вот у Телемира, МТТ.Дом (мой бывший оператор, который объединился с Зеленой точкой из за чего теперь я на ней и сижу), Дом.ру и у Ростелеком такой услуги нет. Собственно, у Ростелекома такого и быть не может - с ними же надо год не расставаться )))

Reply

moskvachenko March 16 2018, 10:48:53 UTC
Добровольная блокировка не входит в понятие расставаться, так что она-то как раз вполне может быть.
У меня сейчас онлайм (который, вроде, тоже как-то с ростелекомом связан, но не одна и та же компания) - у них точно есть. Еще в разное время пользовался Акадо, МТС/МГТС и парой московских мелких - только у одного из мелких не было этой услуги.

Reply

sladkowa March 16 2018, 11:32:01 UTC
если вы про Ростелеком, то ее нет. Мне давали логин и пароль к аккаунту в личном кабинете перед подключением, заходила смотрела, что к чему...

Reply


Leave a comment

Up