Как разводит интернет-провайдер «Ростелеком»!

Mar 16, 2018 05:30



На днях приходили подключать новый интернет и телевидение от компании «Ростелеком». Уговаривали меня на это подключение целых 2 дня! Я очень сомневалась, что мне это нужно (ведь у меня итак все прекрасно работает), но после долгих уговоров все же согласилась. А вот когда пришли подключать, я прочитала их договор и ахнула! Давно меня так никто не разводил...


Началось все с того, что в один прекрасный день мне позвонил менеджер компании «Ростелеком» и начал активно втирать подключение их услуги (интернет+телевидение - пакет Год кино 3). У меня в этот день было хорошее настроение, поэтому я все же пошла с ним на разговор.

Менеджер компании «Ростелеком» меня заманил тем, что я 2 месяца смогу пользоваться их услугами абсолютно бесплатно! Кроме того, когда я начала сомневаться, он перезвонил мне и сказал, что добавляет 3-ий мес. бесплатного подключения, которые положит лично из своего кармана мне на счет. Таким образом, я могу ВСЕ 3 мес. пользоваться их услугами абсолютно БЕСПЛАТНО.

Я знала, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но все же решилась на подключение…халява все же! Да и я никогда раньше не пользовалась интернетом от «Ростелеком», хотелось просто даже сравнить с другими интернет-провайдерами Липецка.

Весь наш разговор менеджер по нескольку раз акцентировал свое внимание на том, что я могу просто протестировать их услуги в течение 3 мес., а если мне вдруг что-то не понравится - в любой момент отключиться от них и вернуться к своему старому провайдеру!

Как тут не согласиться? Халява же, да и вроде без подводных камней… Но я прям чувствовала, что они будут…

И они сразу же выявились, когда пришли подключать интернет.

Читаю договор и вижу вот это:





Согласно договору, я должна пользоваться их услугами целый год, а в случае досрочного расторжения договора (например, после 3 мес.) выплатить штраф и выкупить у них все оборудование, находящееся в аренде! Как хитро придумали, слов не передать!

Сообщила эту новость монтажникам… Их лица сразу исказились, слова начали путаться, начали кому-то там названивать….

Но монтажники - это не менеджеры - втиральщики услуг. Нормальных слов, чтобы я не отказалась от их услуг, кроме как «это ничего страшного», «это ничего не значит» и «счас так во всех компаниях» они подобрать не смогли.

Я им объяснила, что если договор перепишут, что я смогу в любое время отключиться от их услуг без штрафов, тогда на подключение я соглашусь. А так - пусть идут домой чай пить. В результате, пожали плечами и ушли…

Кстати, спросила их еще про скорость интернета. Скорость, обещанная менеджером по телефону - 100мб/сек. В договоре было указано - до 100Мб/сек. Монтажник сказал, что днем скорость 50 Мб/сек и только ночью - 100Мб/сек. Еще один развод!

И зачем мне снижать себе скорость в два раза ? - подумала я и тогда, не раздумывая, их выпроводила.

Честно говоря, угораю с этих товарищей! На что, они вообще рассчитывали? На лохов, которые не читают договоры? Видимо, именно на таких.

Кстати, сейчас у меня интернет от "Зеленой точки". Если честно, довольна, этим оператором, как ни одним другим. Ни разу пока сбоев не было, правда и пользуюсь всего 3 мес.

Да и отключиться могу в любой момент, причем с сохранением денег на балансе. Кому интересно, вот мой полный отзыв о Зеленой точке в Липецке. Хороший оператор, надеюсь, таким и останется.

А на уловки «Ростелекома» рекомендую не вестись! Нашли дурачков за свои «бесплатные» акции…

мошенники, #мошенники, #развод, развод на деньги, липецк, мошенничество, #ростелеком, #липецк, обман, #интернетпровайдер, интернет-провайдеры, #интернет

Previous post Next post
Up