Как меня снова развели на Алиэкспресс!

Oct 21, 2016 22:32



Снова столкнулась с неприятной ситуацией на Алиэкспресс. Чувствую, что попался какой-то хитрый китаец-мошенник, который решил меня обмануть.
Рассказываю как все было...
Нужно было срочно заказать одну вещичку. Заказала, оплатила, через пару дней продавец этого товара пишет мне, что его нет в наличии и просит, чтобы я запросила отмену заказа.

Я запросила отмену заказа и через пару дней мне приходит сообщение, что продавец отказал в отмене заказа.

Вот те новость! Сам просил отмену заказа и теперь отказывает в отмене!

Далее начинается еще интереснее.

Продавец делает вид, что «отправляет» мне товар, т.е. товар переходит в статус «Отправлено».

Но при этом, продавец пишет мне еще раз, чтобы я отменила заказ, чтобы он по-скорее мне вернул деньги.

Я перехожу к товару, пытаюсь его отменить, точнее Открыть Спор, но ничего не выходит. Появляется такая табличка:



Непонятно только как это? Товар отправлен, но «не отправлен» на самом деле…Написано, что до закрытия заказа осталось 30 дней…

С такой ситуацией я впервые сталкиваюсь, не знаю даж куда обратиться.

Чувствую меня развели как лоха, а товар -то не дешевый…Хотелось бы вернуть деньги.

Прикладываю скриншот нашей переписки с продавцом:



Что посоветуете?

Куда можно пожаловаться на продавца с Алиэкспресс?

мошенники, алиэкспресс, китайцы

Previous post Next post
Up