Одной из моих целей на сезон является получение лицензии KNWU, поэтому я решил не затягивать в долгий ящик и начал год с замера профиля мощности. Суть подобного упражнения проста - нужно максимально быстро проехать минутный, 5-ти минутный и 20-ти минутный интервалы. Эти измерения дают практическую оценку анаэробной, МПК и аэробной (пороговой)
(
Read more... )
Reply
Reply
было, если мне ничего не изменяет:
1 min - 590
5 min - 385
20 min - 317
все это при весе 68-69 кг
Reply
Reply
Ну я в той парочке гонкофетишей на шоссе с ветеранами в которой участвовал, в основой группе и заезжал, правда на финиш уже ничего не оставалось.
С другой стороны мощность сама по себе не так много дает, как хотелось бы. Если ты не достаточно хитрожопый, на шоссе будешь ездить по жопам даже если ты очень крут.
Посмотри на счетчик побед Канчеллары в 2014 году и сколько у Герранса например
Reply
Reply
Reply
Я не знаю, как этот аналог в русскоязычной литературе называется, но есть такое понятие, как burning matches - это сколько рывков на максимальной мощности мощно провести за гонку. И эта цифра не такая уж и большая - порядка 5. Вот и получается, что на колесе сидишь комфортно, но каждый рывок - это сжигание спички и после 5 - ты история.
Для того, чтобы спички не жечь - нужно подтягивать минутный и 5-сек спринты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment