учебное 2

May 20, 2020 10:46

Буду писать, пока не надоест и пока есть силы-время))

Вообще планировала рассказать про вебинары, но в итоге расскажу про свой первый учебный день вчера, потому что я таки дозрела и купила курс.
На той неделе еще оставляла заявку их консультатам и потом полчаса выносила мозг менеджеру записанными в блокнотике вопросами. Муж еще откомментил, что разговор вечность длился, а мне кажется, я половины вопросов важных не задала, которые бы задал нормальный соображающий человек. В общем попросила у них неделю подумать, до этой субботы, а вчера такая только в жж написала про разные школы, запулила пост и мне в почту прилетает письмо со скидкой на их курс в 30 тыщ. Ну я психанула и взяла, еще и мужу скидку выбила, если он решится тоже поступить и насосет денег из нычек.
В общем я оплатила полгода (треть за курс), и тут же мне позвонил куратор с рассказом как и чего на сайте, наприсылал инструкций, и, говорит, сначала нулевой курс пройдите прежде чем к основному приступать. Я такая - оооок, и пошла, а он чисто интерактивный: учитель на видео рассказывает, ты киваешь, ничо не понимаешь, потом идешь делать домашку.

Но перед этим там вступительное слово, добро пожаловать и все такое. И мужик такой: ну, говорит, для начала вам надо понять, годитесь ли вы в программисты, вот вам небольшой тест на 5 вопросов. И я такая - но я же уже купила курс! Где был этот тест раньше?! Ладно, оказалось, что судя по тесту подхожу, хотя мне кажется лучше бы они на соображалку проверяли, а не на концентрацию и любовь к логическим задачкам. А то может я их люблю, а тупить люблю еще больше)))

Ну и в общем, потом посмотрела первый урок по javascript (забейте), нам показали, как умножить 5*4, и дальше я должна домашку сделать, а конкретно написать две программки: конвертер валют и расчет площади трапеции, исходя из заданных сторон-высоты.
Теперь самая соль: задания оцениваются в печеньках, там потом смотря сколько печенек, я получаю выше или ниже оценку за курс))) Причем, я отправляю работу на проверку, и меня проверяют такие же студенты, три человека. Пишут мне коммент и ставят оценку (отлично - 5 печенек). Я в свою очередь могу ждать пока откроется следующий урок (интервалы 5 дней) или тоже проверить три работы, откомментить-оценить и тогда могу дальше учиться. Вообще тема хорошая, главное не нарваться на урода, занижающего оценки, но в этом случае можно к куратору обратиться. Зато, разбираясь в чужом коде, можно найти для себя что-то полезное, интересное или поржать и самоутвердиться.
В общем, домашку я сделала меньше чем за час, не без матюков и пришлось погуглить сверх материала (потом оказывается после отправки дз открывается правильное решение и показывает то самое сверх, что я и нагуглила, так что могла и не гуглить). А потом мы наверное больше часа проверяли три других дз и фигели и ржали))

Первый чувак сделал все сверхмеры и выпендрился с кодом (причем в комментариях написал, мол, ну я не знаток яваскрипт, бгг), но как мне показалось, мой вариант (и учителя) корректнее. Но я все зафакапила, начала было писать ему комментарий, случайно нажала на оценку 4, и в коммент ушла какая-то белиберда. Ну хоть оценку 4, а не 2 нажала, но прям неловко))

Второй чувак решил выпендриться и написал все на английском языке, очень топорно, еще и закосячил одну из программ. Она у него чудом заработала, но вообще там прям все неправильно. Но это ладно, в калькуляторе трапеции в финале он написал "The area of trapezoid will be equal to ХХХ". Я полезла смотреть его код, а там этот трапезоид такого наворотил, что мы до сих пор ржем, что его спасение в онлайн-курсах, а то бы с моей легкой руки ходить ему с кликухой Трапезоида до самого диплома)))

С третьим чуваком вообще беда, он написал все правильно, но с дикими ошибками во всем русском дополнительном тексте типа "введите длинну трапеции" или "площадь рона 50 мм". И я такая - вааа, как это оценивать? чо ему писать? а реальную прогу он так же выпустит?! В общем поставила ему отлично и даже не сказала учить русский, побоялась что меня зачморят как граммарнаци.

Короче оценивать еще сложнее чем код писать, и обидеть жалко, и непонятно что ставить. Так они еще слов незнакомых наворотили в коде или строки не так, как учитель показывал, и я такая: это я тупая или они тупые? А чо, так тоже можно? А как мне это узнать? Хули вы выкабениваетесь тут? Как мне оценивать то, что я вижу в первый раз?!



В общем я наверное понимаю тех учителей, которые сначала хотели как лучше, а потом на цатой проверки работы такие: да сколько блин можно делать не так, как задано, нате вам колы всем, дебилы.

Завтра продолжу)). Пока чувствую, что изи не покажется.

учеба, lytdybr

Previous post Next post
Up