Как увеличить темп развития страны на 10% в год?

Jul 13, 2016 10:26

А всё, между тем, просто: Сегодня в стране почти 70 (семьдесят!) праздничнызх и субботних дней - это более ЧЕТВЕРТИ рабочего времени. И это без учета четырехнедельных (!) отпусков, которые доводят число ЛИШНИХ нерабочих дней до более чем 30% от рабочего времени. То есть отказ от праздников, нерабочих суббот и сокращение отпускного времени до 2-3 ( Read more... )

Leave a comment

Comments 216

ganana July 13 2016, 14:41:31 UTC
***Один только нюанс: нужно погнать взашей олигархов и вообще капиталистов.***

Всё дело в нюансах:-)

Reply

sl_lopatnikov July 13 2016, 14:42:09 UTC
А то!

Reply

nick_55 July 13 2016, 15:01:51 UTC
Cергей Леонидович, а еще, ИМХО, нужно погнать взашей всякого рода "PRщиков", "имиджмейкеров", "политтехноголов" (настоящие технологи бывают только в индустрии), молодежные организации вроде Наших и МГЕР (представительница последней г-жа Орлова пожелала учредить в России "православную Хизболлу"), а также добиться того, чтобы всякого рода либеральные СМИ и религиозные организации существовали только и исключительно на собственные средства.
Но вот, пардон, советский 24-дневный отпуск было бы очень желательно сохранить.) Его продолжительность нисколько не помешала, например, разработке серии АД 4А, созданию КТГ-20 и разработке 10 МВт СП двигателя ХЭТМ. Последний не появился по всем известным причинам, имевшим место с 1991.
Только боюсь, все это осуществимо лишь при условии, указанном Вами в конце поста.

Reply

sl_lopatnikov July 13 2016, 15:09:09 UTC
В КЗоТ 1922 года содержался уже целый раздел, посвященный вожделенному отпуску. Уменьшился до пяти с половиной месяцев стаж, дающий право на отпуск. Вредные и опасные условия труда давали прибавку не менее двух недель. Разрешались компенсация за неиспользованный отпуск и суммирование отпусков за два года. 30 апреля 1930 года Народный комиссариат труда утвердил "Правила об очередных и дополнительных отпусках", конкретизировавшие условия предоставления отпусков в целом. Продолжительность основного отпуска составляла 12 рабочих дней, к которым присоединялись еженедельные выходные дни и другие нерабочие дни, приходящиеся на отпуск, а также дополнительные отпуска. Эта норма действовала до 1967 года, когда Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР продолжительность основного отпуска была увеличена до 15 рабочих дней. В 1991 году продолжительность основного ежегодного отпуска достигла 24 рабочих дней, а с 2002 года отпуск стали исчислять, исходя из 28 календарных дней, согласно рекомендации Европейской социальной хартии.

Reply


zaiats_2k July 13 2016, 14:46:59 UTC
А ведь можно ещё 16 часовой рабочий день ввести!

Вы действительно думаете что это просто, заставить людей больше работать? Не присутствовать на рабочем месте, а реально вкалывать?

Reply

sl_lopatnikov July 13 2016, 14:51:02 UTC
1. Меня всегда удивляет способность некоторых людей читать собственный бред. Вы что, действительно не понимаете разницы между увеличение ежедневного рабочего времени и сокращением праздников и даже суббот? - Это каким же нужно быть... чудоколом?

2. А как вы считаете, можно людей вообще заставить работать? Где предел: 1 час - заставить можно. 5 часов - заставить можно. 7 часов заставить можно. А 8 часов - заставить уже нельзя? Так что ли?

Reply

zaiats_2k July 13 2016, 14:56:51 UTC
Да, я действительно считаю что в субботу будут не работать, а изображать бурную деятельность. А по праздникам ещё и бухать. Да и в остальные дни тоже энтузиазма не добавится.

Reply

sl_lopatnikov July 13 2016, 15:01:54 UTC
Тогда вы ошибаетесь. Поскольку во всем мире - работают. А за бухло на рабочем месте - вышвыривают не в 24 часа. А прямо тут, на месте. И нет проблем это устроить. Что, по ходу, более чем правильно.

Reply


fixik_papus July 13 2016, 14:49:58 UTC
В: как влияют новогодние каникулы на экономику России?
О: почти никак. Добыча и экспорт нефти и газа ведутся круглосуточно и без выходных
(Источник, к сожалению, потерялся)

Reply

sl_lopatnikov July 13 2016, 15:00:06 UTC
1. С чего вы решили, что экономика России ограничена нефть и газом? - Вас кто-то обманул. Точно так же. когда вам оправдывают уничтожение СССР падением цен на нефть. Весь газ и вся нефть это не более 7-9% ВВП.
Только идиот может написать: Вклад нефти и газа в ВВП России составляет около 30%, в доходы бюджета - около 50%. Просто этот идиот не знает, что в России бюджет -это менее 25% ВВП и самозабвенно фантазирует.

Reply

fixik_papus July 13 2016, 15:04:32 UTC
Остальное - это мультипликатор к экспорту ресурсов.

Анализ можно посмотреть, например, вот тут.
Со ссылками на данные и методиками расчета.
http://baguzin.ru/wp/?p=3115

Reply

sl_lopatnikov July 13 2016, 15:21:38 UTC
Это - бред и сова на глобусе.

Reply


fixik_papus July 13 2016, 15:06:48 UTC
Вообще, такой способ был актуален лет 100, 50 и даже, наверно, 20 назад, когда производство продукции четко коррелировало с отработанными человеко-часами.

Ныне впору думать наоборот! о сокращении рабочей недели и введении новых праздников.
Как одной из мер снижения социальной напряженности при роботизации

Reply

sl_lopatnikov July 13 2016, 15:14:19 UTC
Вы ошибаетесь, потому что учитывает только один фактор. А на самом деле, цель предложения совершенно в другом: прежде всего, обеспечить безынфляционный механизм инвестиций в инфраструктуру прежде всего.

Reply

fixik_papus July 13 2016, 15:18:16 UTC
Почему безинфляционный?
Или ФОТ считается неизменным?

Reply

sl_lopatnikov July 13 2016, 15:23:22 UTC
Да. ФОТ неизменный. В соответствие с тем, что цена рабочей силы равна цене на ее воспроизводство.

Reply


xda July 13 2016, 15:07:34 UTC
А если погнать взашей олигархов, при неизменном числе праздников - то прирост будет не 10%, а 100%.

Reply

sl_lopatnikov July 13 2016, 15:23:47 UTC
Это кажется

Reply

xda July 13 2016, 18:58:11 UTC
Разве?
Мне кажется или только СССР (который без олигархов) демонстрировал рост без ограбления всего остального мира?

Reply

ussr_music July 13 2016, 19:59:20 UTC
Да нет - тот же самый эффект будет - ресурсы можно будет направить на инвестиционный рост, вместо куршавелей и яхт.

Reply


Leave a comment

Up